Страница 1 из 1

Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 07 июл 2013, 13:51
andyreal
Поменяли мне тут у Голубева прошлой осенью антифриз. Чего залили - не знаю. Не проследил, каюсь. Что-то зеленое. Сейчас обратил внимание на бачок. На холодном движке уровень по минимуму, даже чуть нижена пару-тройку миллиметров. А на горячем выше максимума на сантиметр! Была сначала мысль долить антифриз, а теперь сомневаюсь. Как бы его не выперло при таком то расширении. И вообще, оно должно так сильно расширяться или антифриз плохой попался?

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 07 июл 2013, 16:46
vadim82
не бери в голову, все путем

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 07 июл 2013, 19:08
andyreal
Т.е. не доливать? А я уже литруху прикупил. Антифриза.

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 07 июл 2013, 19:43
Pteradaktel
Обьем ОЖ 10,5 литров в целом. обьем пары мм в расширительном бачке туда-сюда роли неиграет..
Главное ж не пустой..и непереливает
как то так

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 08 июл 2013, 08:32
прапар
утром до заводки на минимуме-зто нормально.бачек не входит в церкуляцию антифриза.в него выдавливается лишка при расширении антифриза при нагреве и главное чтоб для этого было место в бачке. при остывании все вернется в радиатор -который должен быть всегда под завязку и на холодную и на горячию.я у себя доливаю если утром меньше минимума но не выше.так что все у Вас работает идеально.

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 08 июл 2013, 09:45
andyreal
Спасибо, успокоили. Бачок работает идеально ))
Осталось щительно радиатор помыть, а то с кондеем перегрев в пробках и на светофорах идет ((

Re: Вопрос по расширению антифриза.

Добавлено: 13 авг 2013, 10:19
kolchugin
andyreal писал(а):Спасибо, успокоили. Бачок работает идеально ))
Осталось щительно радиатор помыть, а то с кондеем перегрев в пробках и на светофорах идет ((
А пробка радиатора правильно работает? при прогретом движке патрубки радиатора жесткие или мягкие? Такое ощущение, что у Вас пробка радиатора не держит, в итоге антифриз при нагреве двигателя просто выходит в расширительный бачок(он конечно должен выходить, но не в таких количествах), а при охлаждении обратно всасывается. У нас система охлаждения должна быть с давлением. Для этого в пробке есть два клапана, прямой и обратный.