Страница 1 из 3
Re: Подскажите по багажнику пожалуйста!!!
Добавлено: 05 окт 2006, 00:06
Nbf
Goodwin_spb писал(а):
У какого какие мнения вообще вцелом по поводу этой вещицы?
О! Мне такой тоже предлагали!
Тоже хочу инфы о нем!
Добавлено: 05 окт 2006, 06:54
Chairman
А что. Нормальный экспедиционник. Но размер такой, что закроет люк.
Сколько такой стоит?
У меня тут умелец нашелся, делает разные изделия из алюминия, нержавейки, титана (!). Профили гнут в заводских условиях (!). Сварка аргоновая. Качество сварки видел (!).
Грит рисуй, что тебе нуно, потом обсчитаю.
Съездить что-ли к нему с рисунком?
Нашлись бы несколько желающих

Цену бы сбросили

Добавлено: 05 окт 2006, 10:29
Николай
Дык под наш люк надо в багажнике специальное отверстие делать с лестницей - чтобы квартира была двухэтажная в походах.
Добавлено: 05 окт 2006, 10:50
Nbf
http://tuningoff.ru/product_info.php?cP ... 03ca747e07
Вот по этой ссылке он 6500 рублей.
Мне предлагали примерно в эти же деньги.
Кстати: крепежки Туле, в сборе с неродными поперечинами - б/у - порядок цифр?
Добавлено: 05 окт 2006, 15:18
Д-й
Nbf писал(а):Кстати: крепежки Туле, в сборе с неродными поперечинами - б/у - порядок цифр?
новые крепежки без поперечин в спортмастере - 3400 (2 или 4 не помню :(
вроде 4 - коробка большая
Добавлено: 05 окт 2006, 15:30
Ermakoff
Обратите внимание на материал, из которого изготовлены багажники, за 6500 - скорее всего алюминий со всеми вытекающими.
Добавлено: 05 окт 2006, 15:38
Chairman
Из алюминия 15 стоить будет, а за 6500 из металла
Хотя ... написано алюминий
Добавлено: 05 окт 2006, 16:57
Ermakoff
Chairman писал(а):Из алюминия 15 стоить будет, а за 6500 из металла
Хотя ... написано алюминий
Я узнавал в разных конторах - 15-17000 стоит из нержавейки, а то, что значительно дешевле - люминь

Добавлено: 05 окт 2006, 17:09
Chairman
А какие вытекающие?
Я, наоборот из алюминия хотел (нержавейка тяжелая)

Ну или на крайняк из титана?
Отговорите от алюминия

Пока не поздно

Добавлено: 06 окт 2006, 16:33
Ermakoff
Goodwin_spb писал(а):И за 15 и за 18 и этот за 6,5 - это ОДИН и ТОТ ЖЕ багажник. В эксплуотации он вполне надёжен. Не выдерживает серьёзного трофирования как класс, но для гражданской машины вполне. Вопрос именно в применимости такой штуки к паджере, размер в основном и общая применимость - может мне он и не нужен совсем, у меня дуги есть на всякий пожарный...
Хотя у нас народ с такими Ладогу проезжал и ничего с ним не становилось (глобально конечно, геометрию он естественно менял кардинально

)
А нержу на крышу я бы не стал вешать, тяжёлая она очень. Итого получаем на крыше 20 кило в виде корзины и ещё 100-150 в виде груза - я бы побоялся с такой штукой по дороге ехать...
НЕ ОДИН И ТОТ ЖЕ. Именно так, алюминий стоит дешевле и в качестве экспедиционного не пригоден, не выдерживает большой вес, я узнавал в московских конторах и в Корее (хотел себе на Галлопер), в Корее розничная цена большого багажника из нержавейки - 370-400 долларов, алюминиевый значительно дешевле, так же как и просто стальной хромированный.
Добавлено: 06 окт 2006, 19:52
марсель
ВНИМАНИЕ!
по поводу поперечин на крышу.
если у вас короткий паджеро и собираетесь брать на крышу багажник: подумайте хорошо! попридержите коней!
для себя решил: сниму поперечины тюле, уберу в "долгий ящик", как бы жалко не было отданных за него денег и поставлю вместо них какие-нибудь релинги, чтоб стояло "намертво"...
суть дела: ехал по лесу, зацепился за косое дерево. результат - разогнуло крепежную скобу (которая заводится в дверной проем), сорвало багажник, поцарапало крышу до металла (могло и порвать нафиг...) ;(( неприятно, но факт. расстроен.
еще раз повторюсь: если будете ездить в лес - не рекомендую крепеж такого типа. не жалейте просверлить крышу и поставить релинги.
а если вам багажник нужен в более "городских" условиях, то и этот сгодится..
Добавлено: 07 окт 2006, 23:15
Andrei V6 3.5
Марсель интересную историю рассказал. Добавлю свою. У меня другая немного крыша - с водостоками, но все равно купил Тюле, 2 поперечины. В Тунисе у них просто отвинчивались гайки крепления (они установлены в такие красивые пластмассовые рукоятки). Единтственный выход - выкинуть штатные гайки, ставить нормальные и контрить. Так что Тюле - это своеобразный вариант, требующий доделки. Как Марсель, выкидывать бы я его не стал

но доводить до ума нужно.
Добавлено: 08 окт 2006, 08:27
Chairman
Andrei V6 3.5 писал(а):... у них просто отвинчивались гайки крепления (они установлены в такие красивые пластмассовые рукоятки) ...
+1
борюсь так, на каждой остановке обхожу машину по кругу и подтягиваю. Делаю уже автоматически
До контргаек не додумался

Добавлено: 08 окт 2006, 11:00
Nbf
Chairman писал(а):Andrei V6 3.5 писал(а):... у них просто отвинчивались гайки крепления (они установлены в такие красивые пластмассовые рукоятки) ...
+1
борюсь так, на каждой остановке обхожу машину по кругу и подтягиваю. Делаю уже автоматически
До контргаек не додумался

Вчера вез на таких двух перкладинах груз около 120-130 кг. Еле смог потом открутить. От чего они откручиваются-то? При каких условиях?
Добавлено: 08 окт 2006, 16:19
Andrei V6 3.5
От вибрации. Если едешь по "европейским"

дорогам, то не откручиваются.

Добавлено: 08 окт 2006, 16:29
Chairman
Andrei V6 3.5 писал(а):От вибрации. Если едешь по "европейским"

дорогам, то не откручиваются.

+1
