Страница 1 из 1
					
				Выключение плюса
				Добавлено: 07 июл 2013, 21:38
				 LightWriter
				Товарищи, вот глядите: у нас, дизелистов, 2 аккумулятора. Как реализовать полное отключение плюса всей бортсети с обоих аккумуляторов кнопкой из салона?
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 07 июл 2013, 22:15
				 MAVR64
				Скорее всего так же как и одного аккумулятора, только нужно устанавливать два устройства дистанционного отключения. Или поставить один аккамулятор большой мощности. В принципе, АКБ на 130 а/ч влазит впритык от фары до бачка торм цилиндра.
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 08 июл 2013, 08:12
				 LightWriter
				А зачем менять акк? Пусть себе стоит. Интересует на какие именно кабели ставить выключатели.
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 08 июл 2013, 12:28
				 MAVR64
				Обычно массу отключают. Те минус.
Ты вобще лучше в разделе Электрика запости. 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30  Там может кто готовый вариант скинет.
 
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 09 июл 2013, 07:55
				 Rodogast
				Присоединяюсь к вопросу. В случае "экстренного погружения" в броде что будет эффективнее, заглушить авто или отрубить бортовую сеть тем же грюнером?
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 16 июл 2013, 15:02
				 letushev
				Поставил размыкатель массы (от спецтехники 12в) и кнопку дистанционную вывел в салон.
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 16 июл 2013, 15:20
				 drcham
				letushev писал(а):Поставил размыкатель массы (от спецтехники 12в) и кнопку дистанционную вывел в салон.
В качестве экстренного?
 
			 
			
					
				Re: Выключение плюса
				Добавлено: 17 июл 2013, 13:32
				 letushev
				drcham писал(а):letushev писал(а):Поставил размыкатель массы (от спецтехники 12в) и кнопку дистанционную вывел в салон.
В качестве экстренного?
 
Да, на случай затопления и прочих неприятностей.
Еще удобно отключать аккумуляторы при проведении ремонтных работ