Страница 1 из 1

Выключение плюса

Добавлено: 07 июл 2013, 21:38
LightWriter
Товарищи, вот глядите: у нас, дизелистов, 2 аккумулятора. Как реализовать полное отключение плюса всей бортсети с обоих аккумуляторов кнопкой из салона?

Re: Выключение плюса

Добавлено: 07 июл 2013, 22:15
MAVR64
Скорее всего так же как и одного аккумулятора, только нужно устанавливать два устройства дистанционного отключения. Или поставить один аккамулятор большой мощности. В принципе, АКБ на 130 а/ч влазит впритык от фары до бачка торм цилиндра.

Re: Выключение плюса

Добавлено: 08 июл 2013, 08:12
LightWriter
А зачем менять акк? Пусть себе стоит. Интересует на какие именно кабели ставить выключатели.

Re: Выключение плюса

Добавлено: 08 июл 2013, 12:28
MAVR64
Обычно массу отключают. Те минус.
Ты вобще лучше в разделе Электрика запости. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30 Там может кто готовый вариант скинет.

Re: Выключение плюса

Добавлено: 09 июл 2013, 07:55
Rodogast
Присоединяюсь к вопросу. В случае "экстренного погружения" в броде что будет эффективнее, заглушить авто или отрубить бортовую сеть тем же грюнером?

Re: Выключение плюса

Добавлено: 16 июл 2013, 15:02
letushev
Поставил размыкатель массы (от спецтехники 12в) и кнопку дистанционную вывел в салон.

Re: Выключение плюса

Добавлено: 16 июл 2013, 15:20
drcham
letushev писал(а):Поставил размыкатель массы (от спецтехники 12в) и кнопку дистанционную вывел в салон.
В качестве экстренного?

Re: Выключение плюса

Добавлено: 17 июл 2013, 13:32
letushev
drcham писал(а):
letushev писал(а):Поставил размыкатель массы (от спецтехники 12в) и кнопку дистанционную вывел в салон.
В качестве экстренного?
Да, на случай затопления и прочих неприятностей.
Еще удобно отключать аккумуляторы при проведении ремонтных работ