Менял ТНВД на своём Паджерике 2 1998 г. Взял ТНВД от Делики. Поставил насос и моторчик ожил. По электрике всё встало и разъёмы подошли. Только клапан отсечки остался без иммобилайзера(просто от ключа зажигания). И поэтому я озадачился перестановкой блока иммобилайзера на установленный на двигателе насос ТНВД. Всё таки какая-то дополнительная защита(от детей с отвёрткой).
Сейчас уже всё стоит на своих местах и работает. Но всё оказалось не так просто.
Непросто оказалось отковырять и не испортить сам блок. Он прикручен к клапану отсечки двумя болтами(рентген творит чудеса), через скобу. Болты со сточенными шлицами, поэтому кажутся на взгляд заклёпками. Думал высверлю головки и дело в шляпе... А сверло, нормальное по металлу, его не берёт!!! Попробовал на других болтах, сверлит нормально... Но "мы непривыкли отступать", и Дримель с алмазным бором сделали своё дело. На болтах появился шлиц под отвёртку. Иммобилайзер снялся. А кто сказал, что иммобилайзер должен легко сниматься? Новые болты надо взять под внутренний шестигранник, длину посмотреть по старым. другие закрутить нереально. Очень неудобно в них попадать(а кто сказал, что иммобилайзер должен легко сниматься?)
Непросто оказалось и поставить его на клапан ТНВД Делики. Клапан отсечки на ТНВД Делики немного другой. Шестигранник оказался шире на 1.5 мм и на эти 1.5 мм выше основания, куда закручен. Пришлось и на блоке иммобилайзера и на скобе делать выборку. Толщины металла везде хватило.
Пришлось ещё немного повозиться с кронштейнами закрепления топливных трубок. Стоявший на ТНВД Делики кронштейн пришлось отламывать в прямом смысле слова. Если бы знать заранее... Всё было бы проще. Кронштейн у Делики один на трубки и на разъем с датчика задней стороны насоса. До установки на мотор всё снимается просто, но на моторе это превращается в проблему. Надо кронштейн ставить от Паджеро сразу на это место.
Кронштейн Делики не позволяет поставить иммобилайзер. А кронштейн Паджеро не подходит для крепления трубок Делики. Но если их "скрестить" с помощью сварки или болтом, отверстие крепления топливной трубки кронштейна Паджеро совпадает с отверстием в Деликовском, всё встаёт.
Ещё, для информативности поставил светодиодик, есть напряжение на клапан он светится.
Иммобилайзер 4М40 Паджеро 2 на ТНВД Делика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Иммобилайзер 4М40 Паджеро 2 на ТНВД Делика
Последний раз редактировалось Андрей005 10 июл 2013, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Иммобилайзер 4М40 Паджеро 2 на ТНВД Делика
Вот фото!
https://yadi.sk/i/1Q4P9zb036v4Kx
https://yadi.sk/i/BCYhOfkv36v4LX На винты одел резиновые колечки, что бы не выпадали при запихивании блока на место
https://yadi.sk/i/UtbGKT8636v4ij Светодиод
https://yadi.sk/i/ZrJfscAq36v4Mc Сваренный кронштейн под трубки.
https://yadi.sk/i/1Q4P9zb036v4Kx
https://yadi.sk/i/BCYhOfkv36v4LX На винты одел резиновые колечки, что бы не выпадали при запихивании блока на место
https://yadi.sk/i/UtbGKT8636v4ij Светодиод
https://yadi.sk/i/ZrJfscAq36v4Mc Сваренный кронштейн под трубки.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Иммобилайзер 4М40 Паджеро 2 на ТНВД Делика
Иммобилайзер и насос работает без проблем. Пробег 90 тыр...
Ссылки на фото попрвил, теперь работают.
Ссылки на фото попрвил, теперь работают.