Страница 1 из 1

Проблемс

Добавлено: 09 июл 2013, 10:13
Grinevich Max
Всем привет!

Проблема собственно такая.

Pajero 2 , 2.5 TD 1995

На холодную - заводиться идеально ( свечи только нагрелись ) - с пол тычка.

Стоит проехать километров 5 , заглушить, заводиться с 5-6 прокрутки, иногда даже кажеться, что не заведется.

Постоит часов 5, заводиться как утром.

В чем может быть проблем? Может кто то сталкивался с подобной ситуацией?

(Обратил внимание, что когда заводить на холодную, лампочка свечей загорается, после проехавших нескольких км, при зажигании, иконка свечей уже не горит) - Мое мнение, что, когда машина нагревается - свечи не работает ( либо датчик температуры, по этому и плохо заводится)

Re: Проблемс

Добавлено: 09 июл 2013, 10:16
ЗиЛ-130
На горячую,остуди ТНВД водой(из пластиковой 5 л бутыли). Если после охлаждения,заведется сразу,то плунжерная пара под замену.

Re: Проблемс

Добавлено: 09 июл 2013, 11:26
Grinevich Max
ЗиЛ-130 писал(а):На горячую,остуди ТНВД водой(из пластиковой 5 л бутыли). Если после охлаждения,заведется сразу,то плунжерная пара под замену.

Какие еще могут быть варианты?

Re: Проблемс

Добавлено: 09 июл 2013, 14:13
atenzik
Grinevich Max писал(а):
ЗиЛ-130 писал(а):На горячую,остуди ТНВД водой(из пластиковой 5 л бутыли). Если после охлаждения,заведется сразу,то плунжерная пара под замену.

Какие еще могут быть варианты?
никаких

Re: Проблемс

Добавлено: 09 июл 2013, 18:57
Grinevich Max
Скажите, а увеличенный расход может быть связан с плунжерной парой
Потому,что по трассе, он по идее длолжна брать литров 8-9 при постоянной скорости 100-110, а она все 13 литров жрет.

Re: Проблемс

Добавлено: 10 июл 2013, 22:03
vadim82
гоу ту поиск, тема сдохшего плунжера поднимается раз в неделю....пора банить за такое