Страница 1 из 3
и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 11:20
Pol@ATOM
Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы... И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 11:26
Max0403
Я думаю, а точнее я так уже делал, что нужно искать самую нижнюю точку на раме, т.е. по идее туда весь конденсат или большая его часть будет стекать, да и в лужу если заедешь тоже туда все потечет и стоять будет влага= гнить. У меня несколько отверстий получилось, но это была рама УАЗа. Диаметр сверла 6-8 мм достаточно.
Я вот заморочелся антикором рамы снутри, скоро делать буду

Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 11:28
Max0403
По поводу отверстий по бокам, думаю чтобы вентиляция в раме лучше была = меньше конденсата.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 11:53
Alessandro
любое отверстие ослабляет конструкцию.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 12:02
Max0403
так это понятно, что ослабляет. никто и не говорит, что отверстий будет много, 1-2 ничего не изменится.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 12:13
Alessandro
х.з. смотря где. мне вот неизвестно где в раме пики напряжений и в каких случаях образуются
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 12:17
Max0403
был задан вопрос, получен ответ. Пики напряжений никто из нас не знает, да и разговор не про них идет

Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 12:22
Alessandro
Да. каждый выбирает для себя сам сверлить или нет. я вот не буду. мыть время от времени через штатные отверстия я думаю лучше. а сверленые всё равно забьются наверное песком и грязью. в мелких отверстиях я например смысла не вижу. проблема не в воде(она испарится на крайняк) а в грязи которая накапливается слоем и плохо просыхает. там вот и гниёт
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 12:42
de
Я сделал по 3 отверстия на 12. Забивается не настолько, чтобы вода на выходила. Ошметки пластовой ржавчины конечно застревают, каждрый раз когда залажу в яму, попутно их выковыриваю отверткой.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 12:54
Смирнов
Alessandro писал(а):любое отверстие ослабляет конструкцию.
Вот ЭТО ослабляет конструкцию... а если бы кто то догадался лет пять назад просверлить снизу отверстие, то последствия были бы не такими.

Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 13:07
Max0403
В отверстия можно трубочки вставить несколько сантиметров и они забиваться грязью не будут. Вот и я сверлил, чтобы такого ужоса не было, как на фото выше. так же эти отверстия мне помогли, когда я раму антикорил.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 13:58
homa70
У меня на раме в районе второй опоры кузова есть штатное отверстие для слива. Так вот недавно полез под авто и увидел трещины в раме отходящие от этого отверсия и идущие на боковину. Как оказалось низ рамы съела ржа и толщина уменьшилась в результате чего конструкция ослабла. Вырезал кусок рамы, установил латку и усилил еще пластиной т.к. одну латку все равно отрывало. Теперь думаю сверлить или нет?
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 14:43
dvm99
homa70 писал(а):У меня на раме в районе второй опоры кузова есть штатное отверстие для слива.
Это не для слива. Там гайка вварена, причём гайка внутри рамы. Может ошибаюсь, но вроде там какая-то защита прикручивается.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 15:08
de
dvm99 писал(а):Это не для слива. Там гайка вварена, причём гайка внутри рамы.
Подтверждаю. И эта гайка не дает воде сливаться до конца.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 15:39
Смирнов
Pol@ATOM писал(а):Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы... И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
Кстати я чето нафлудить нафлудил а конкретного ничего не сказал...
1) отверстие сверлить в месте где больше всего скапливается грязь, то есть именно в том месте что на фото (D 11-12).
2) второе сверлить в месте переднего изгиба рамы.
3) контрольное по центру между ними.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 16:16
Олег....
У меня есть и отверстия с гайками (причем с одной стороны гайки нет, видимо оторвалась) и еще ближе к носу машины с каждой стороны по отвестию, но уже без гаек, 8мм в диаметре. Фактически в самом нижнем месте рамы.
Так вот какие чудеса - с пассажирской стороны рама абсолютно чистая, а с водительской в ней полно песка и земли, сколько я ни пытался выковыривать через эти дырки

. Очего так - непонятно. Но я к тому, что отверстия еще не панацея от гавнеца в раме...
Видимо только регулярные мойки керхером с правильной насадкой помогут...
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 17:05
Смирнов
Все верно, отверстия не панацея, но при их наличии есть куда уходить грязи, в том числе и при мойке керхером. Если их нет то Вы просто перегоняете грязь с места на место ибо боковые отверстия расположены слишком высоко от "дна" и тяжелые фракции содержащиеся в грунте успевают затонуть прежде чем доплывут до люка.))))
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 20:48
Alessandro
Олег.... писал(а):
Так вот какие чудеса - с пассажирской стороны рама абсолютно чистая, а с водительской в ней полно песка и земли, сколько я ни пытался выковыривать через эти дырки

. Очего так - непонятно.
Да просто всё: середина дороги как правило чистая, а всё гавно у обочины. правая сторона завсегда к обочине ближе, вот с неё всё в раму и закидывает
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 20:53
dvm99
много грязи натурально закидывает с задних колёс прямо в дырки. Если есть ещё добавочные дырки (т.е. вваренные поперечные трубы за колесом прогнили насквозь), то грязи будет больше.
Re: и всё же где сверлить раму?
Добавлено: 09 июл 2013, 21:08
Alessandro
я вот подумал, есть же насосы для перекачки грязной воды. может как- то приспособить для высасывания грязи и песка? т.е. с одной дырки кэрхером вдувать , а с другой насосом удалять взвесь?