Страница 1 из 3
					
				и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 11:20
				 Pol@ATOM
				Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы...  И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 11:26
				 Max0403
				Я думаю, а точнее я так уже делал, что нужно искать самую нижнюю точку на раме, т.е. по идее туда весь конденсат или большая его часть будет стекать, да и в лужу если заедешь тоже туда все потечет и стоять будет влага= гнить. У меня несколько отверстий получилось, но это была рама УАЗа. Диаметр сверла 6-8 мм достаточно. 
Я вот заморочелся антикором рамы снутри, скоро делать буду 

 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 11:28
				 Max0403
				По поводу отверстий по бокам, думаю чтобы вентиляция в раме лучше была = меньше конденсата.
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 11:53
				 Alessandro
				любое отверстие ослабляет конструкцию.
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 12:02
				 Max0403
				так это понятно, что ослабляет. никто и не говорит, что отверстий будет много, 1-2 ничего не изменится.
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 12:13
				 Alessandro
				х.з. смотря где. мне вот неизвестно где в раме пики напряжений и в каких случаях образуются
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 12:17
				 Max0403
				был задан вопрос, получен ответ. Пики напряжений никто из нас не знает, да и разговор не про них идет 

 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 12:22
				 Alessandro
				Да. каждый выбирает для себя сам сверлить или нет. я вот не буду. мыть время от времени через штатные отверстия я думаю лучше. а сверленые всё равно забьются наверное песком и грязью. в мелких отверстиях я например смысла не вижу. проблема не в воде(она испарится на крайняк) а в грязи которая накапливается слоем  и плохо просыхает. там вот и гниёт
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 12:42
				 de
				Я сделал по 3 отверстия на 12. Забивается не настолько, чтобы вода на выходила. Ошметки пластовой ржавчины конечно застревают, каждрый раз когда залажу в яму, попутно их выковыриваю отверткой.
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 12:54
				 Смирнов
				Alessandro писал(а):любое отверстие ослабляет конструкцию.
Вот ЭТО ослабляет конструкцию... а если бы кто то догадался лет пять назад просверлить снизу отверстие, то последствия были бы не такими.

 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 13:07
				 Max0403
				В отверстия можно трубочки вставить несколько сантиметров и они забиваться грязью не будут. Вот и я сверлил, чтобы такого ужоса не было, как на фото выше. так же эти отверстия мне помогли, когда я раму антикорил.
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 13:58
				 homa70
				У меня на раме в районе второй опоры кузова есть штатное отверстие для слива. Так вот недавно полез под авто и увидел трещины в раме отходящие от этого отверсия и идущие на боковину. Как оказалось низ рамы съела ржа и толщина уменьшилась в результате чего конструкция ослабла. Вырезал кусок рамы, установил латку и усилил еще пластиной т.к. одну латку все равно отрывало. Теперь думаю сверлить или нет?
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 14:43
				 dvm99
				homa70 писал(а):У меня на раме в районе второй опоры кузова есть штатное отверстие для слива. 
 
Это не для слива. Там гайка вварена, причём гайка внутри рамы. Может ошибаюсь, но вроде там какая-то защита прикручивается.
 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 15:08
				 de
				dvm99 писал(а):Это не для слива. Там гайка вварена, причём гайка внутри рамы.
Подтверждаю. И эта гайка не дает воде сливаться до конца.
 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 15:39
				 Смирнов
				Pol@ATOM писал(а):Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы...  И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
Кстати я чето нафлудить нафлудил а конкретного ничего не сказал... 
1) отверстие сверлить в месте где больше всего скапливается грязь, то есть именно в том месте что на фото (D 11-12).
2) второе сверлить в месте переднего изгиба рамы. 
3) контрольное по центру между ними.
 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 16:16
				 Олег....
				У меня есть и отверстия с гайками (причем с одной стороны гайки нет, видимо оторвалась) и еще ближе к носу машины с каждой стороны по отвестию, но уже без гаек, 8мм в диаметре. Фактически в самом нижнем месте рамы.
Так вот какие чудеса - с пассажирской стороны рама абсолютно чистая, а с водительской в ней полно песка и земли, сколько я ни пытался выковыривать через эти дырки 

. Очего так - непонятно. Но я к тому, что отверстия еще не панацея от гавнеца в раме...
Видимо только регулярные мойки керхером с правильной насадкой помогут...
 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 17:05
				 Смирнов
				Все верно, отверстия не панацея, но при их наличии есть куда уходить грязи, в том числе и при мойке керхером. Если их нет то Вы просто перегоняете грязь с места на место ибо боковые отверстия расположены слишком высоко от "дна" и тяжелые фракции содержащиеся в грунте успевают затонуть прежде чем доплывут до люка.))))
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 20:48
				 Alessandro
				Олег.... писал(а):
Так вот какие чудеса - с пассажирской стороны рама абсолютно чистая, а с водительской в ней полно песка и земли, сколько я ни пытался выковыривать через эти дырки 

. Очего так - непонятно. 
 
Да просто всё: середина дороги как правило чистая,  а всё гавно у обочины. правая сторона завсегда к обочине ближе,  вот с неё всё в раму и закидывает
 
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 20:53
				 dvm99
				много грязи натурально закидывает с задних колёс прямо в дырки. Если есть ещё добавочные дырки (т.е. вваренные поперечные трубы за колесом прогнили насквозь), то грязи будет больше.
			 
			
					
				Re: и всё же где сверлить раму?
				Добавлено: 09 июл 2013, 21:08
				 Alessandro
				я вот подумал, есть же насосы для перекачки грязной воды. может как- то приспособить для высасывания грязи и песка? т.е. с одной дырки кэрхером вдувать ,  а с другой насосом удалять взвесь?