Подниму баянную тему про АКБ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Подниму баянную тему про АКБ

Сообщение Nbf »

Сейчас позвонили из сервиса - сказали приезжай забирай. Только, говорят, аккумуляторы привези - твои дуба дали. Один - на смерть, второй что-то там фурычит, но неуверенно. Говорят: привезешь один - тот который полумертвый нового убьет. Верю.

Засада в следующем: возможности замерить места под АКБ у меня в отсутствие машины явно нет. Поэтому АКБ покупать, видимо, придется в темную.

Отсюда вопрос: японце, 4д56, два АКБ. Какие акб по размерам - максимально возможны? А уж по этим размерам в магазине, глядишь чего подберу.

Советы по тому где в Мск хорошие дешевые АКБ в наличии - приветствуются...:))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Так. Размеры вроде подсказали:

или 60 а/ч - 232х173х225 - прямая полярность
или 70 а/ч - 260х173х225 - прямая

Не могу теперь понять другое: не вредно ли будет установить АКБ разных емкостей? Ну к примеру один 60, а второй 70? Просто насколько я помню, посадочное место у крыла, по размерам заметно отличается от места у стекла, то есть варьировать-то возможно? Под завязку забить оба места АКБ чуть разной мощности (хочется-то помощнее).

Спасибо! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):Так. Размеры вроде подсказали:

или 60 а/ч - 232х173х225 - прямая полярность
или 70 а/ч - 260х173х225 - прямая

Не могу теперь понять другое: не вредно ли будет установить АКБ разных емкостей? Ну к примеру один 60, а второй 70? Просто насколько я помню, посадочное место у крыла, по размерам заметно отличается от места у стекла, то есть варьировать-то возможно? Под завязку забить оба места АКБ чуть разной мощности (хочется-то помощнее).

Спасибо! :)
Вредно,но вполне терпимо.
Возможно.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Снова и снова повторяю.
У меня ДВА акб с завода.
Соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Емкости РАЗНЫЕ. 95 Ач и 75 Ач (прямо по каталогу подбирали аккумы, по номеру машины)

Ну не тупые же японские инженеры, чтобы ставить две РАЗНЫХ по емкости батареи ??

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Снова и снова повторяю.
У меня ДВА акб с завода.
Соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Емкости РАЗНЫЕ. 95 Ач и 75 Ач (прямо по каталогу подбирали аккумы, по номеру машины)

Ну не тупые же японские инженеры, чтобы ставить две РАЗНЫХ по емкости батареи.
Посмотри мануал,там одинаковые указаны.
Хотя на практике разницы не почуствуешь,ни ты ,ни машина.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я не знаю какой мануал посмотреть? У меня японец.

История такова. В купленной машине стоял один аккум сдохший и один VARTA маленкий. Когда я покупал аккумуляторы я пришел в продвинутый магазин и говорю "не знаю какие мне надо". Они говорят "ноу проблем" достают талмуд страниц на 400 спрашивают документ на машину, долго водят пальцем по страницам, и потом спрашивают какую марку аккумов я хочу? Я сказал или варта или атлас. Тогда они мне предлагают пару тех и других, только варта получилась в полтора раза дороже и у них не было точно таклй как в книжке написано. Поэтому выбрал Атлас. Один 95-й один 75-й. Повторяю, это не моя инициатива была, а они мне сказали, что именно эта пара моему Паджерику - то, что доктор прописал.

А мануал? Хм... их столько модификаций было, что может не все в мануалы попало :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Как бы то ни было, взял все же два разных - некий 100-й с надписью American - хз что за зверь, но гарантия 3 года, решил риснуть. Больше ни один такой емкости не влез. Второй 62-й Тюдор, ничего бОльшей емкости из того что было в наличии во вторую чашку (у стекла) не влезло.

Обе АКБ розлива 08.2006.

Поживем - увидим...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nbf писал(а):Как бы то ни было, взял все же два разных - некий 100-й с надписью American - хз что за зверь, но гарантия 3 года, решил риснуть. Больше ни один такой емкости не влез. Второй 62-й Тюдор, ничего бОльшей емкости из того что было в наличии во вторую чашку (у стекла) не влезло.

Обе АКБ розлива 08.2006.

Поживем - увидим...))
А вот это зря. Нужно брать одного производителя, т.к. химия и состав пластин может отличаться.

Чем тебя корейский Атлас то не устроил?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Нужно брать одного производителя, т.к. химия и состав пластин может отличаться.
Да мне, на данный момент вобще состав пластин по фигу...))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

кстати места на японческом пыже под акумы разного размера, то что под дальний меньше, чем под ближний...
у меня стот две мутлы, одна на 75, другая на 60...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

А мне они (япончики) прислали Пажэрку с двумя абсолютно одинаковыми батареями. Обслуживаемые батареи, старые наверно. У нас таких уже не найдёшь.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Друзья !!! А не могли вы мне обьяснить почему надо ставить разных емкостей АКБ?
Я себе поставил 2 АКБ по 90!
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Boggis писал(а):Друзья !!! А не могли вы мне обьяснить почему надо ставить разных емкостей АКБ?
Я себе поставил 2 АКБ по 90!
У меня под стекло 90-й просто не влез. Допускаю что плохо искал, но выбора не было...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Под стекло у меня тоже нормально не садился пока я боковинки не срезал на корзине (ну эта типа на чем АКБ стоит и крепится :) )
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Кстате вопрос, мож не в тему..
После установки 2х новых АКБ, через некоторое время начал замечать что они начали "потеть", тобишь во круг крышек мокрота появилась. После сегодня решил протереть АКБшки и решил одну из пробок выкрутить посмотреть что там твориться и у видел что пластины только на половину в электролите. ну пришлось долить дист. воды. Вопрос: Это у всех так или у меня что-то не так творится АКБ?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Boggis писал(а):у видел что пластины только на половину в электролите. ну пришлось долить дист. воды. Вопрос: Это у всех так или у меня что-то не так творится АКБ?
На вскидку: перезаряд.
Но то что это не нормально - даже к бабке ходить не надо. Ищи неисправность.

Впрочем, если машина много ездила в ОЧЕНЬ жарких климатических условиях, то неисправности может и не быть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Silver/ писал(а):теория:
http://auto.msk.ru/rus/auto/akk61293.txt
За доп. инфу бальшое спасибо! :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Подниму баянную тему про АКБ

Сообщение Rocky »

Я конечно извеяюсь,может мой вопрос не в тему,но всё же :Зачем нужны два акаммулятора?И что будет если ездить на одном?Заранее спасибо.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подниму баянную тему про АКБ

Сообщение BAlex »

Rocky писал(а):Я конечно извеяюсь,может мой вопрос не в тему,но всё же :Зачем нужны два акаммулятора?И что будет если ездить на одном?Заранее спасибо.
Смотри ТУТ ;)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Ответить

Вернуться в «Электрика»