Сейчас позвонили из сервиса - сказали приезжай забирай. Только, говорят, аккумуляторы привези - твои дуба дали. Один - на смерть, второй что-то там фурычит, но неуверенно. Говорят: привезешь один - тот который полумертвый нового убьет. Верю.
Засада в следующем: возможности замерить места под АКБ у меня в отсутствие машины явно нет. Поэтому АКБ покупать, видимо, придется в темную.
Отсюда вопрос: японце, 4д56, два АКБ. Какие акб по размерам - максимально возможны? А уж по этим размерам в магазине, глядишь чего подберу.
Советы по тому где в Мск хорошие дешевые АКБ в наличии - приветствуются...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
или 60 а/ч - 232х173х225 - прямая полярность
или 70 а/ч - 260х173х225 - прямая
Не могу теперь понять другое: не вредно ли будет установить АКБ разных емкостей? Ну к примеру один 60, а второй 70? Просто насколько я помню, посадочное место у крыла, по размерам заметно отличается от места у стекла, то есть варьировать-то возможно? Под завязку забить оба места АКБ чуть разной мощности (хочется-то помощнее).
Спасибо!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
или 60 а/ч - 232х173х225 - прямая полярность
или 70 а/ч - 260х173х225 - прямая
Не могу теперь понять другое: не вредно ли будет установить АКБ разных емкостей? Ну к примеру один 60, а второй 70? Просто насколько я помню, посадочное место у крыла, по размерам заметно отличается от места у стекла, то есть варьировать-то возможно? Под завязку забить оба места АКБ чуть разной мощности (хочется-то помощнее).
Снова и снова повторяю.
У меня ДВА акб с завода.
Соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Емкости РАЗНЫЕ. 95 Ач и 75 Ач (прямо по каталогу подбирали аккумы, по номеру машины)
Ну не тупые же японские инженеры, чтобы ставить две РАЗНЫХ по емкости батареи ??
Chairman писал(а):Снова и снова повторяю.
У меня ДВА акб с завода.
Соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Емкости РАЗНЫЕ. 95 Ач и 75 Ач (прямо по каталогу подбирали аккумы, по номеру машины)
Ну не тупые же японские инженеры, чтобы ставить две РАЗНЫХ по емкости батареи.
Посмотри мануал,там одинаковые указаны.
Хотя на практике разницы не почуствуешь,ни ты ,ни машина.
История такова. В купленной машине стоял один аккум сдохший и один VARTA маленкий. Когда я покупал аккумуляторы я пришел в продвинутый магазин и говорю "не знаю какие мне надо". Они говорят "ноу проблем" достают талмуд страниц на 400 спрашивают документ на машину, долго водят пальцем по страницам, и потом спрашивают какую марку аккумов я хочу? Я сказал или варта или атлас. Тогда они мне предлагают пару тех и других, только варта получилась в полтора раза дороже и у них не было точно таклй как в книжке написано. Поэтому выбрал Атлас. Один 95-й один 75-й. Повторяю, это не моя инициатива была, а они мне сказали, что именно эта пара моему Паджерику - то, что доктор прописал.
А мануал? Хм... их столько модификаций было, что может не все в мануалы попало
Как бы то ни было, взял все же два разных - некий 100-й с надписью American - хз что за зверь, но гарантия 3 года, решил риснуть. Больше ни один такой емкости не влез. Второй 62-й Тюдор, ничего бОльшей емкости из того что было в наличии во вторую чашку (у стекла) не влезло.
Обе АКБ розлива 08.2006.
Поживем - увидим...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):Как бы то ни было, взял все же два разных - некий 100-й с надписью American - хз что за зверь, но гарантия 3 года, решил риснуть. Больше ни один такой емкости не влез. Второй 62-й Тюдор, ничего бОльшей емкости из того что было в наличии во вторую чашку (у стекла) не влезло.
Обе АКБ розлива 08.2006.
Поживем - увидим...))
А вот это зря. Нужно брать одного производителя, т.к. химия и состав пластин может отличаться.
кстати места на японческом пыже под акумы разного размера, то что под дальний меньше, чем под ближний...
у меня стот две мутлы, одна на 75, другая на 60...
Кстате вопрос, мож не в тему..
После установки 2х новых АКБ, через некоторое время начал замечать что они начали "потеть", тобишь во круг крышек мокрота появилась. После сегодня решил протереть АКБшки и решил одну из пробок выкрутить посмотреть что там твориться и у видел что пластины только на половину в электролите. ну пришлось долить дист. воды. Вопрос: Это у всех так или у меня что-то не так творится АКБ?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis писал(а):у видел что пластины только на половину в электролите. ну пришлось долить дист. воды. Вопрос: Это у всех так или у меня что-то не так творится АКБ?
На вскидку: перезаряд.
Но то что это не нормально - даже к бабке ходить не надо. Ищи неисправность.
Впрочем, если машина много ездила в ОЧЕНЬ жарких климатических условиях, то неисправности может и не быть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.