Страница 1 из 2

Подниму баянную тему про АКБ

Добавлено: 05 окт 2006, 11:46
Nbf
Сейчас позвонили из сервиса - сказали приезжай забирай. Только, говорят, аккумуляторы привези - твои дуба дали. Один - на смерть, второй что-то там фурычит, но неуверенно. Говорят: привезешь один - тот который полумертвый нового убьет. Верю.

Засада в следующем: возможности замерить места под АКБ у меня в отсутствие машины явно нет. Поэтому АКБ покупать, видимо, придется в темную.

Отсюда вопрос: японце, 4д56, два АКБ. Какие акб по размерам - максимально возможны? А уж по этим размерам в магазине, глядишь чего подберу.

Советы по тому где в Мск хорошие дешевые АКБ в наличии - приветствуются...:))

Добавлено: 05 окт 2006, 12:15
Nbf
Так. Размеры вроде подсказали:

или 60 а/ч - 232х173х225 - прямая полярность
или 70 а/ч - 260х173х225 - прямая

Не могу теперь понять другое: не вредно ли будет установить АКБ разных емкостей? Ну к примеру один 60, а второй 70? Просто насколько я помню, посадочное место у крыла, по размерам заметно отличается от места у стекла, то есть варьировать-то возможно? Под завязку забить оба места АКБ чуть разной мощности (хочется-то помощнее).

Спасибо! :)

Добавлено: 06 окт 2006, 18:32
Sibo
Nbf писал(а):Так. Размеры вроде подсказали:

или 60 а/ч - 232х173х225 - прямая полярность
или 70 а/ч - 260х173х225 - прямая

Не могу теперь понять другое: не вредно ли будет установить АКБ разных емкостей? Ну к примеру один 60, а второй 70? Просто насколько я помню, посадочное место у крыла, по размерам заметно отличается от места у стекла, то есть варьировать-то возможно? Под завязку забить оба места АКБ чуть разной мощности (хочется-то помощнее).

Спасибо! :)
Вредно,но вполне терпимо.
Возможно.

Добавлено: 06 окт 2006, 19:44
Chairman
Снова и снова повторяю.
У меня ДВА акб с завода.
Соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Емкости РАЗНЫЕ. 95 Ач и 75 Ач (прямо по каталогу подбирали аккумы, по номеру машины)

Ну не тупые же японские инженеры, чтобы ставить две РАЗНЫХ по емкости батареи ??

Изображение

Добавлено: 06 окт 2006, 19:56
Sibo
Chairman писал(а):Снова и снова повторяю.
У меня ДВА акб с завода.
Соединены ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Емкости РАЗНЫЕ. 95 Ач и 75 Ач (прямо по каталогу подбирали аккумы, по номеру машины)

Ну не тупые же японские инженеры, чтобы ставить две РАЗНЫХ по емкости батареи.
Посмотри мануал,там одинаковые указаны.
Хотя на практике разницы не почуствуешь,ни ты ,ни машина.

Добавлено: 07 окт 2006, 12:07
Chairman
Я не знаю какой мануал посмотреть? У меня японец.

История такова. В купленной машине стоял один аккум сдохший и один VARTA маленкий. Когда я покупал аккумуляторы я пришел в продвинутый магазин и говорю "не знаю какие мне надо". Они говорят "ноу проблем" достают талмуд страниц на 400 спрашивают документ на машину, долго водят пальцем по страницам, и потом спрашивают какую марку аккумов я хочу? Я сказал или варта или атлас. Тогда они мне предлагают пару тех и других, только варта получилась в полтора раза дороже и у них не было точно таклй как в книжке написано. Поэтому выбрал Атлас. Один 95-й один 75-й. Повторяю, это не моя инициатива была, а они мне сказали, что именно эта пара моему Паджерику - то, что доктор прописал.

А мануал? Хм... их столько модификаций было, что может не все в мануалы попало :)

Добавлено: 08 окт 2006, 22:57
Nbf
Как бы то ни было, взял все же два разных - некий 100-й с надписью American - хз что за зверь, но гарантия 3 года, решил риснуть. Больше ни один такой емкости не влез. Второй 62-й Тюдор, ничего бОльшей емкости из того что было в наличии во вторую чашку (у стекла) не влезло.

Обе АКБ розлива 08.2006.

Поживем - увидим...))

Добавлено: 13 окт 2006, 10:23
Chairman
Nbf писал(а):Как бы то ни было, взял все же два разных - некий 100-й с надписью American - хз что за зверь, но гарантия 3 года, решил риснуть. Больше ни один такой емкости не влез. Второй 62-й Тюдор, ничего бОльшей емкости из того что было в наличии во вторую чашку (у стекла) не влезло.

Обе АКБ розлива 08.2006.

Поживем - увидим...))
А вот это зря. Нужно брать одного производителя, т.к. химия и состав пластин может отличаться.

Чем тебя корейский Атлас то не устроил?

Добавлено: 13 окт 2006, 10:46
Nbf
Chairman писал(а):Нужно брать одного производителя, т.к. химия и состав пластин может отличаться.
Да мне, на данный момент вобще состав пластин по фигу...))))

Добавлено: 13 окт 2006, 13:24
Raja
кстати места на японческом пыже под акумы разного размера, то что под дальний меньше, чем под ближний...
у меня стот две мутлы, одна на 75, другая на 60...

Добавлено: 22 окт 2006, 11:53
gvladimir
А мне они (япончики) прислали Пажэрку с двумя абсолютно одинаковыми батареями. Обслуживаемые батареи, старые наверно. У нас таких уже не найдёшь.

Добавлено: 22 окт 2006, 16:37
Boggis
Друзья !!! А не могли вы мне обьяснить почему надо ставить разных емкостей АКБ?
Я себе поставил 2 АКБ по 90!

Добавлено: 22 окт 2006, 17:34
Nbf
Boggis писал(а):Друзья !!! А не могли вы мне обьяснить почему надо ставить разных емкостей АКБ?
Я себе поставил 2 АКБ по 90!
У меня под стекло 90-й просто не влез. Допускаю что плохо искал, но выбора не было...

Добавлено: 22 окт 2006, 21:43
Boggis
Под стекло у меня тоже нормально не садился пока я боковинки не срезал на корзине (ну эта типа на чем АКБ стоит и крепится :) )

Добавлено: 22 окт 2006, 22:30
Boggis
Кстате вопрос, мож не в тему..
После установки 2х новых АКБ, через некоторое время начал замечать что они начали "потеть", тобишь во круг крышек мокрота появилась. После сегодня решил протереть АКБшки и решил одну из пробок выкрутить посмотреть что там твориться и у видел что пластины только на половину в электролите. ну пришлось долить дист. воды. Вопрос: Это у всех так или у меня что-то не так творится АКБ?

Добавлено: 22 окт 2006, 23:54
Nbf
Boggis писал(а):у видел что пластины только на половину в электролите. ну пришлось долить дист. воды. Вопрос: Это у всех так или у меня что-то не так творится АКБ?
На вскидку: перезаряд.
Но то что это не нормально - даже к бабке ходить не надо. Ищи неисправность.

Впрочем, если машина много ездила в ОЧЕНЬ жарких климатических условиях, то неисправности может и не быть.

Добавлено: 23 окт 2006, 21:34
Silver/

Добавлено: 23 окт 2006, 22:28
Boggis
Silver/ писал(а):теория:
http://auto.msk.ru/rus/auto/akk61293.txt
За доп. инфу бальшое спасибо! :)

Re: Подниму баянную тему про АКБ

Добавлено: 29 июн 2010, 09:30
Rocky
Я конечно извеяюсь,может мой вопрос не в тему,но всё же :Зачем нужны два акаммулятора?И что будет если ездить на одном?Заранее спасибо.

Re: Подниму баянную тему про АКБ

Добавлено: 29 июн 2010, 10:00
BAlex
Rocky писал(а):Я конечно извеяюсь,может мой вопрос не в тему,но всё же :Зачем нужны два акаммулятора?И что будет если ездить на одном?Заранее спасибо.
Смотри ТУТ ;)