Прошу совета про МСК
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Прошу совета про МСК
Начну с предыстории.Год назад надоел жор масла,и решил поменять кольца, прокладки,мск,ну и тд и тп. Сначала вроде всё было хорошо так дымил чуть чуть, но сервисмэны сказали вроде ток и должно быть, мол пока всё не притрётся. Так как в этом ничего не понимаю поверил на слово. Отездил не долго попал в аварию, и больше полгода восстанавливал. После того как забрал дыма вроде стало больше но особа не запаривался. Но чем дальше тем хуже.Масло он у меня уже стал не кушать а жрать. После ремонта пробег небольшой 2 тысяч не было. Я в сервис мол так и так. Они мне может кольца залегли пока он стоял.надо разбирать так ничего не сказать.Разобрали по их словам поршневая в порядке, а МСК в левой голове (по ходу движения) с узкой стороны все с отломленным краем.Подскажите в чём может быть проблема,а то они не знают,хотят просто поменять колпачки и собрать всё обратно. Вот и прошу совета, дабы через пол года не проделывать туже процедуру.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу совета про МСК
Жор масла: 1) Маслосъемные колпаки 2) Маслосъемные кольца. Если разобрали, то колпачки мона поменять, купить оригинал. Если поршневая впорядке, делать ничего не надо. Но я бы сделал раскоксовку Лавром в цилиндры, т.к. долго стоял движок без работы.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:20
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Прошу совета про МСК
То что колпачки менять это само собой. Интересно почему они сломались только на одной голове, и все примерно одинаково? Какие у этого могут быть причины и последствия?
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Прошу совета про МСК
Поменяй колпачки на оригинал, на форуме есть инфа какие брать и езди наслаждайся. Машина стояла долго у тебя, причину будешь искать, когда после этой замены будет тоже самое с мск.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Прошу совета про МСК
Могло быть из-за тог, что рукастый мастер забил их от души с помощью трубы и повредил концом втулки, на которую они садятся. По мануалу мск оправкой садятся, но можно просто руками, они легко идут.niks1981 писал(а):То что колпачки менять это само собой. Интересно почему они сломались только на одной голове, и все примерно одинаково? Какие у этого могут быть причины и последствия?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета про МСК
от МСК прям уж большого жора масла быть не должно. у меня старые были жесткие и вообще клапана не касались, однако не дымило и масла не больше литра на тысячу (при том, что была АЦЦКАЯ течь с трубок на масляный радиатор, устраненная заменой трубок и прокладок под ними).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий