каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Bark »

На сервисе меняли свечи, и сняли впускной коллектор, позвали меня, показывают, что резьбы в MD 360243, уже нет. Болты крепёжные как в стакане болтаются. Что посоветуете, в сервисе говорят только замена или нарезать новую (большую) резьбу и точить новые болты, с большей резьбой но старыми головками?
Срочно прощу совета.

ММС 2002, 3л. 6G72, АКПП
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение JJB »

Нарезать больше и будет счастье! У себя так делал... Разве есть еще здравые варианты? Если место было бы ну очень труднодоступным можно вклеить шпильку (д. как сорванный), предварительно обмотав проволокой (на эпоксидку, проволока - от медного многожильного провода)....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение slimov »

Поддержу JJB !!!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Captain Sergio »

Я использовал восстановитель резьбы перматекс и болт подлиньше от Таза. Проблем нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение <Вавил> »

Болт подлиньше рулит. У себя так спасся.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Белый 619 »

У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Captain Sergio »

Белый 619 писал(а):У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
У меня при закручивании последнего сорвало. Разбирать не хотелось. Там запас был по резьбе. Главное не перетянуть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение <Вавил> »

Небольшой запас по резбе (3-4) оборота есть в каждом отверстии коллектора. Бери болт длинее на 5-10 мм и вкручивай. Излишки выбирай шайбами.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение JJB »

Барку похоже поровну что мы советуем.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
peter_ivashkin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение peter_ivashkin »

А как вам это удается?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед :)

двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
МПС 3.0 АКПП 2007г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Белый 619 »

Captain Sergio писал(а):
Белый 619 писал(а):У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
У меня при закручивании последнего сорвало. Разбирать не хотелось. Там запас был по резьбе. Главное не перетянуть.
А мне позавчера пришлось разобрать по новому, так как начала брахлить и дёргать ! ::-D:
А три дня назад менял свечи и провода ! :]:-O:
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение JJB »

peter_ivashkin писал(а):в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед :)
Может конечно у вас стошники все МФТИ заканчивали, у нас (99 % стошников сэнэгэ) о динаметрическом ключе и не слыхивали ::-D:
А если серьезно - на старых моторах, на которых эти болты ни разу не выкручивали, они выкручиваются с резьбой вместе (видимо коррозия или не знаю что-то на молекулярном уровне) ::-D:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Дёма »

Я шпильку подлиннее взял. снизу подпиленную с одной стороны (чтобы влезла) гайку подложил и наскозь через коллектор шпильку в в гайку вкрутил. Гайка удерживает шпильку от проворота и вылезания из коллектора. Также можно тонким сверлом просверлить коллектор и шпильку перпендикулярно шпильке, и так там сверло и оставить. Оба способа работали. Гайкана паджеро, чверло на шпильке цилиндра Восхода 3м
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Captain Sergio »

peter_ivashkin писал(а):А как вам это удается?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед :)

двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
Я тянул динамометрическим. До меня покалечили. Все провода были через одно место проложены. Половины креплений разьемов не было. Наверное официалы. Все восстановил. Один болт вот только не получилось
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
peter_ivashkin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 1 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение peter_ivashkin »

понятно, я реально боюсь иногда машину в сервис отдавать, получишь назад черт знает как собранное ведро и доказывай, что это они накосячили.
а МФТИ я так и не закончил, зато голова на месте, а то случаи бывали :)
МПС 3.0 АКПП 2007г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение JJB »

А я так и не решился в МФТИ поступать ::-|:
Последний раз редактировалось JJB 11 июл 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Bark »

Спасибо за советы.
В половине отверстий резьба полностью спущена, т.ч. длинными болтами не исправишь.
Нашёл впускной на разборках, т.к. сервисмены сказали- хочешь восстнавливать бери и делай. Заказал в инете комплект для восстановления резьбы м8. Когда придёт, сам восстановлю резьбовыми втулками и при первой возможности верну его на место. Сейчас просто ждать нет возможности машина срочно нужна.

1 8096 Набор для восстановления резьбы М8 (16 пр.) АвтоDело 40388 1 шт. 522.00 522.00

Как сделаю отпишусь.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение JJB »

:*DONT_KNOW*: Эпоксидка бы обошлась в 8 долларов, проволока халява, шпилька М8 доллар метр..... Или метчик пять уё, шпилька М10 1,2 уё метр.... :;-):
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение dvm99 »

Даже в самых вшивых магазинах продают ремонтные шпильки различной длины с одной стороны у которых резьба на 8х1.5, с другой- утолщение и резьба на 10 с шагом 1.25 (кажется). Это гораздо лучше всякого восстановления и эпоксидок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Bark
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Bark »

Я понимаю, что меня пристыдили. (руки не тем концом вставлены).
Но у меня нет гаража, машина ночует на стоянке.
Заниматься механотворчеством под открытым небом без инструмента не рискую.
Поэтому вся надежда на сервисменов и советы форума.

Но всё равно всем спасибо за советы, обязательно пригодятся на будущее.
(хотя посмотрим какой коллектор б/у принесут, может и придётся бежать в ВАЗовский магазин за ремонтными шпильками М8/М10)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»