каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
На сервисе меняли свечи, и сняли впускной коллектор, позвали меня, показывают, что резьбы в MD 360243, уже нет. Болты крепёжные как в стакане болтаются. Что посоветуете, в сервисе говорят только замена или нарезать новую (большую) резьбу и точить новые болты, с большей резьбой но старыми головками?
Срочно прощу совета.
ММС 2002, 3л. 6G72, АКПП
Срочно прощу совета.
ММС 2002, 3л. 6G72, АКПП
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Нарезать больше и будет счастье! У себя так делал... Разве есть еще здравые варианты? Если место было бы ну очень труднодоступным можно вклеить шпильку (д. как сорванный), предварительно обмотав проволокой (на эпоксидку, проволока - от медного многожильного провода)....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Я использовал восстановитель резьбы перматекс и болт подлиньше от Таза. Проблем нет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Болт подлиньше рулит. У себя так спасся.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
У меня при закручивании последнего сорвало. Разбирать не хотелось. Там запас был по резьбе. Главное не перетянуть.Белый 619 писал(а):У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Небольшой запас по резбе (3-4) оборота есть в каждом отверстии коллектора. Бери болт длинее на 5-10 мм и вкручивай. Излишки выбирай шайбами.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Барку похоже поровну что мы советуем.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
А как вам это удается?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед
двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед

двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
МПС 3.0 АКПП 2007г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
А мне позавчера пришлось разобрать по новому, так как начала брахлить и дёргать !Captain Sergio писал(а):У меня при закручивании последнего сорвало. Разбирать не хотелось. Там запас был по резьбе. Главное не перетянуть.Белый 619 писал(а):У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!

А три дня назад менял свечи и провода !
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Может конечно у вас стошники все МФТИ заканчивали, у нас (99 % стошников сэнэгэ) о динаметрическом ключе и не слыхивалиpeter_ivashkin писал(а):в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед

А если серьезно - на старых моторах, на которых эти болты ни разу не выкручивали, они выкручиваются с резьбой вместе (видимо коррозия или не знаю что-то на молекулярном уровне)

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Я шпильку подлиннее взял. снизу подпиленную с одной стороны (чтобы влезла) гайку подложил и наскозь через коллектор шпильку в в гайку вкрутил. Гайка удерживает шпильку от проворота и вылезания из коллектора. Также можно тонким сверлом просверлить коллектор и шпильку перпендикулярно шпильке, и так там сверло и оставить. Оба способа работали. Гайкана паджеро, чверло на шпильке цилиндра Восхода 3м
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Я тянул динамометрическим. До меня покалечили. Все провода были через одно место проложены. Половины креплений разьемов не было. Наверное официалы. Все восстановил. Один болт вот только не получилосьpeter_ivashkin писал(а):А как вам это удается?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед
двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
понятно, я реально боюсь иногда машину в сервис отдавать, получишь назад черт знает как собранное ведро и доказывай, что это они накосячили.
а МФТИ я так и не закончил, зато голова на месте, а то случаи бывали
а МФТИ я так и не закончил, зато голова на месте, а то случаи бывали

МПС 3.0 АКПП 2007г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
А я так и не решился в МФТИ поступать 

Последний раз редактировалось JJB 11 июл 2013, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Спасибо за советы.
В половине отверстий резьба полностью спущена, т.ч. длинными болтами не исправишь.
Нашёл впускной на разборках, т.к. сервисмены сказали- хочешь восстнавливать бери и делай. Заказал в инете комплект для восстановления резьбы м8. Когда придёт, сам восстановлю резьбовыми втулками и при первой возможности верну его на место. Сейчас просто ждать нет возможности машина срочно нужна.
1 8096 Набор для восстановления резьбы М8 (16 пр.) АвтоDело 40388 1 шт. 522.00 522.00
Как сделаю отпишусь.
В половине отверстий резьба полностью спущена, т.ч. длинными болтами не исправишь.
Нашёл впускной на разборках, т.к. сервисмены сказали- хочешь восстнавливать бери и делай. Заказал в инете комплект для восстановления резьбы м8. Когда придёт, сам восстановлю резьбовыми втулками и при первой возможности верну его на место. Сейчас просто ждать нет возможности машина срочно нужна.
1 8096 Набор для восстановления резьбы М8 (16 пр.) АвтоDело 40388 1 шт. 522.00 522.00
Как сделаю отпишусь.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?


Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Даже в самых вшивых магазинах продают ремонтные шпильки различной длины с одной стороны у которых резьба на 8х1.5, с другой- утолщение и резьба на 10 с шагом 1.25 (кажется). Это гораздо лучше всякого восстановления и эпоксидок.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:05
- Двигатель:: 6G72 сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 сейчас NEW MPS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Я понимаю, что меня пристыдили. (руки не тем концом вставлены).
Но у меня нет гаража, машина ночует на стоянке.
Заниматься механотворчеством под открытым небом без инструмента не рискую.
Поэтому вся надежда на сервисменов и советы форума.
Но всё равно всем спасибо за советы, обязательно пригодятся на будущее.
(хотя посмотрим какой коллектор б/у принесут, может и придётся бежать в ВАЗовский магазин за ремонтными шпильками М8/М10)
Но у меня нет гаража, машина ночует на стоянке.
Заниматься механотворчеством под открытым небом без инструмента не рискую.
Поэтому вся надежда на сервисменов и советы форума.
Но всё равно всем спасибо за советы, обязательно пригодятся на будущее.
(хотя посмотрим какой коллектор б/у принесут, может и придётся бежать в ВАЗовский магазин за ремонтными шпильками М8/М10)