Страница 1 из 2
каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 09 июл 2013, 17:02
Bark
На сервисе меняли свечи, и сняли впускной коллектор, позвали меня, показывают, что резьбы в MD 360243, уже нет. Болты крепёжные как в стакане болтаются. Что посоветуете, в сервисе говорят только замена или нарезать новую (большую) резьбу и точить новые болты, с большей резьбой но старыми головками?
Срочно прощу совета.
ММС 2002, 3л. 6G72, АКПП
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 09 июл 2013, 18:50
JJB
Нарезать больше и будет счастье! У себя так делал... Разве есть еще здравые варианты? Если место было бы ну очень труднодоступным можно вклеить шпильку (д. как сорванный), предварительно обмотав проволокой (на эпоксидку, проволока - от медного многожильного провода)....
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 09 июл 2013, 20:40
slimov
Поддержу JJB !!!
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 09 июл 2013, 21:44
Captain Sergio
Я использовал восстановитель резьбы перматекс и болт подлиньше от Таза. Проблем нет.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 09 июл 2013, 22:15
<Вавил>
Болт подлиньше рулит. У себя так спасся.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 09 июл 2013, 22:37
Белый 619
У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 08:02
Captain Sergio
Белый 619 писал(а):У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
У меня при закручивании последнего сорвало. Разбирать не хотелось. Там запас был по резьбе. Главное не перетянуть.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 10:07
<Вавил>
Небольшой запас по резбе (3-4) оборота есть в каждом отверстии коллектора. Бери болт длинее на 5-10 мм и вкручивай. Излишки выбирай шайбами.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 13:12
JJB
Барку похоже поровну что мы советуем.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 16:30
peter_ivashkin
А как вам это удается?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед
двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 17:00
Белый 619
Captain Sergio писал(а):Белый 619 писал(а):У себя почти все болты поставил 10ки, рассверливал и перерезал, все гуд!
У меня при закручивании последнего сорвало. Разбирать не хотелось. Там запас был по резьбе. Главное не перетянуть.
А мне позавчера пришлось разобрать по новому, так как начала брахлить и дёргать !
А три дня назад менял свечи и провода !
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 17:03
JJB
peter_ivashkin писал(а):в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед

Может конечно у вас стошники все МФТИ заканчивали, у нас (99 % стошников сэнэгэ) о динаметрическом ключе и не слыхивали
А если серьезно - на старых моторах, на которых эти болты ни разу не выкручивали, они выкручиваются с резьбой вместе (видимо коррозия или не знаю что-то на молекулярном уровне)

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 18:35
Дёма
Я шпильку подлиннее взял. снизу подпиленную с одной стороны (чтобы влезла) гайку подложил и наскозь через коллектор шпильку в в гайку вкрутил. Гайка удерживает шпильку от проворота и вылезания из коллектора. Также можно тонким сверлом просверлить коллектор и шпильку перпендикулярно шпильке, и так там сверло и оставить. Оба способа работали. Гайкана паджеро, чверло на шпильке цилиндра Восхода 3м
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 19:20
Captain Sergio
peter_ivashkin писал(а):А как вам это удается?
в мануале есть момент затяжки, берем динамометрический ключ и вперед
двигатель все-таки дорогая вещь, зачем его калечить?
Я тянул динамометрическим. До меня покалечили. Все провода были через одно место проложены. Половины креплений разьемов не было. Наверное официалы. Все восстановил. Один болт вот только не получилось
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 10 июл 2013, 19:47
peter_ivashkin
понятно, я реально боюсь иногда машину в сервис отдавать, получишь назад черт знает как собранное ведро и доказывай, что это они накосячили.
а МФТИ я так и не закончил, зато голова на месте, а то случаи бывали

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 11 июл 2013, 07:31
JJB
А я так и не решился в МФТИ поступать

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 11 июл 2013, 12:45
Bark
Спасибо за советы.
В половине отверстий резьба полностью спущена, т.ч. длинными болтами не исправишь.
Нашёл впускной на разборках, т.к. сервисмены сказали- хочешь восстнавливать бери и делай. Заказал в инете комплект для восстановления резьбы м8. Когда придёт, сам восстановлю резьбовыми втулками и при первой возможности верну его на место. Сейчас просто ждать нет возможности машина срочно нужна.
1 8096 Набор для восстановления резьбы М8 (16 пр.) АвтоDело 40388 1 шт. 522.00 522.00
Как сделаю отпишусь.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 11 июл 2013, 12:51
JJB

Эпоксидка бы обошлась в 8 долларов, проволока халява, шпилька М8 доллар метр..... Или метчик пять уё, шпилька М10 1,2 уё метр....

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 11 июл 2013, 13:03
dvm99
Даже в самых вшивых магазинах продают ремонтные шпильки различной длины с одной стороны у которых резьба на 8х1.5, с другой- утолщение и резьба на 10 с шагом 1.25 (кажется). Это гораздо лучше всякого восстановления и эпоксидок.
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Добавлено: 11 июл 2013, 15:31
Bark
Я понимаю, что меня пристыдили. (руки не тем концом вставлены).
Но у меня нет гаража, машина ночует на стоянке.
Заниматься механотворчеством под открытым небом без инструмента не рискую.
Поэтому вся надежда на сервисменов и советы форума.
Но всё равно всем спасибо за советы, обязательно пригодятся на будущее.
(хотя посмотрим какой коллектор б/у принесут, может и придётся бежать в ВАЗовский магазин за ремонтными шпильками М8/М10)