Здравствуйте.
Такая проблема. Если коротко - что-то скрипит под кузовом.
Началось все после покатушек по полю. Местами машина была в пыли настолько, что не было видно, ЛКП.
Скрип проявляется на мелких жестких неровностях. Воспроизвести его на стоячем авто не получается, как ни раскачивали кузов.
Характер звука: очень высокочастотный, такое ощущение, что что-то раскачивается короткой амплитудой. На кузов не отдает, т.е. в салоне почти не слышно. Когда влажность выше, то скрипит меньше, а если хорошенько проехаться по лужам, то почти пропадает.
По ощущениями, источник находится где-то посередине под кузовом.
Буду благодарен за подсказки, в какую сторону "копать".
Спасибо.
Поскрипывания где-то под кузовом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Поскрипывания где-то под кузовом.
Была у меня похожая история, тоже после покатушек по грязи. Скрипела, при проезде лежачих полицейских и пр. После долгих мучений, нашли причину скрипа благодаря одному хорошему человеку. Оказалось, что заржавел болт в сайлентблоке, который находится рядом с передней частью левого торсиона. Чтобы болт выкрутить, пришлось снимать торсион, который мешал полностью выкрутить ентот болт. Диагностировать причину скрипа до начала работ можно при очень сильном боковом раскачивании кузова. Два человека встают с одной стороны на боковую подножку, цепляются за рейлинги и всем своим весом раскачивают машину с боку на бок.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005, АКПП
- Откуда: Киев
Re: Поскрипывания где-то под кузовом.
Сегодня был на СТО. Проехались с ребятами, послушали. Мастер говорит, что это кольцо глушителя. Но на стоячей машине, как его ни шатали, никаких похожих звуков не услышали._S_K_ писал(а):Была у меня похожая история, тоже после покатушек по грязи. Скрипела, при проезде лежачих полицейских и пр. После долгих мучений, нашли причину скрипа благодаря одному хорошему человеку. Оказалось, что заржавел болт в сайлентблоке, который находится рядом с передней частью левого торсиона. Чтобы болт выкрутить, пришлось снимать торсион, который мешал полностью выкрутить ентот болт. Диагностировать причину скрипа до начала работ можно при очень сильном боковом раскачивании кузова. Два человека встают с одной стороны на боковую подножку, цепляются за рейлинги и всем своим весом раскачивают машину с боку на бок.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005, АКПП
- Откуда: Киев
Re: Поскрипывания где-то под кузовом.
Еще симптомы: почти всегда скрипит, когда резко трогаешься.
Нашел "хороший" участок и записал.
http://snd.sc/176jyVP
Нашел "хороший" участок и записал.
http://snd.sc/176jyVP