Страница 1 из 2
Повышаются обороты на ХХ
Добавлено: 05 окт 2006, 15:05
Klaatu
Здравствуйте!
Паджеро 93 г.в., 4D56. Заводится с полпинка, пока не прогреется до нужной температуры всё нормально. Как только стрелка температуры ОЖ остановится на нужном уровне, при выключении скорости обороты двигателя остаются на том месте где были при включённой передаче. Тросик-педаль не западают. Если в этот момент выключить зажигание (даже на доль секунды) и тут же включить, обороты тут же падают на нормальные для ХХ. Но потом снова начинают подниматься. Бывает что и до 2000, при этом машина на нейтралке. Ключём выключу-включу - всё повторяется. У кого-нибудь есть варианты решения проблемы? Спасибо.
такая же фигня
Добавлено: 05 окт 2006, 17:25
AlexV
такая же фигня! но ключом не баловался, тоже не знаю что делать
Re: Повышаются обороты на ХХ
Добавлено: 06 окт 2006, 11:05
Nbf
Хм... У меня было интереснее, только коробка - автомат.
К примеру: останавливаюсь, коробка на драйве. Обороты около 800.
Ставлю рычаг на паркинг или на нейтраль - оброты тут же подымаются до 1200-1500. Включаем драйв или заднюю - снова 800.
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?). Сейчас обороты 800 и с передачей и без.
Что было? Балансиры?
Добавлено: 06 окт 2006, 11:32
Николай
Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
Добавлено: 06 окт 2006, 11:33
Nbf
Николай писал(а):Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
Мне тоже?

Re: Повышаются обороты на ХХ
Добавлено: 06 окт 2006, 11:35
Николай
Nbf писал(а):
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?).
Что означит разорваный?
Ремень балансиров либо есть, либо его нет совсем - тут нельзя ошибиться.(С)
Re: Повышаются обороты на ХХ
Добавлено: 06 окт 2006, 11:37
Nbf
Николай писал(а):Nbf писал(а):
На днях менял ГРМ, заодно ПОСТАВИЛИ разорванный ремень балансиров (так вроде, да?).
Что означит разорваный?
Ремень балансиров либо есть, либо его нет совсем - тут нельзя ошибиться.(С)
Когда стали менять ГРМ, разобрали все это безобразие - и нашли обрывки ремня балансиров. Соответственно его не меняли, а просто поставили новый...))
Добавлено: 06 окт 2006, 11:40
Николай
Nbf писал(а):Николай писал(а):Для начала промыть тнвд.
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
Мне тоже?

Тнвд промыть никому не помешает.
А вот тебе еще надо проверить регулировку тросика АКПП, да и тросика самого селектора.
Добавлено: 06 окт 2006, 11:43
Николай
А вот с ремнем балансиров тебе СИЛЬНО повезло. Могло все случиться значительно печальней, чем простой заменой.
Добавлено: 06 окт 2006, 11:43
Nbf
Николай писал(а):
Тнвд промыть никому не помешает.
А вот тебе еще надо проверить регулировку тросика АКПП, да и тросика самого селектора.
Хм...
С благодарностью приму совет - кому можно доверить диагностику топливной системы и, если понадобится - необходимый ремонт-профилактику?
Добавлено: 06 окт 2006, 11:44
Nbf
Николай писал(а):А вот с ремнем балансиров тебе СИЛЬНО повезло. Могло все случиться значительно печальней, чем простой заменой.
1. Так оно с оборотами не связано?
2. Чем оно опасно? (ну не волшебник я - я только учусь! (с))
Добавлено: 06 окт 2006, 11:46
Николай
Хм...
С благодарностью приму совет - кому можно доверить диагностику топливной системы и, если понадобится - необходимый ремонт-профилактику?
Ну, у нас в конфе живет грамотный человек Diezel Man,
отрицательных отзывов не было, вроде-бы.
но по слухам сейчас он строит новый гараж себе, и поэтому не очень доступен.
Добавлено: 06 окт 2006, 11:49
Nbf
Николай писал(а):у нас в конфе
Спасибо!
А по предыдущему вопросу?
Добавлено: 06 окт 2006, 12:05
Николай
Опасно оно тем, что обрывок ремня эатягивет под ремень грм, в результате чего он либо рвется либо проскальзывает - и то и другое приводит к встрече клапанов с поршнями -> сломанные коромысла, распредвал, погнутые клапана, треснутая голова, пробитые поршни и т.д. ( упорядочено по степени тяжести увечий)
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
Добавлено: 06 окт 2006, 12:26
Nbf
Николай писал(а):Опасно оно тем, что обрывок ремня эатягивет под ремень грм, в результате чего он либо рвется либо проскальзывает - и то и другое приводит к встрече клапанов с поршнями -> сломанные коромысла, распредвал, погнутые клапана, треснутая голова, пробитые поршни и т.д. ( упорядочено по степени тяжести увечий)
Собственно самой связи между ремнем балансиров и оборотами ХХ быть не должно. Скорее всего какой-нть тросик прикусывало.
Все понял, спасибо!
Добавлено: 06 окт 2006, 12:40
Klaatu
Николай писал(а):
руками пошевелить рычаг подачи на тнвд (то, что тросик крутит)
руками рычаг шевелил, вчера появилось вот что: еду на скорости, обороты 2500, выключаю скорость, обороты как и ожидается остаются на 2500, ключ зажигания вкл-выкл, двигатель практически не глохнет, и тут же с 2500 сбрасывает до 900, скорость нейтральная, педаль газа не трогается, обороты уверенно начинают расти вплоть до 2000 (секунд за 5), повторяю ключём - всё повторяется ... причём заметил, что если врубить свет, печки и магнитолу погромче, обороты ХХ держатся примерно на 1000
Добавлено: 06 окт 2006, 12:43
Klaatu
да, забыл написать что если включить и выключить зажигание при включённой передаче, не касаясь педали газа, то при выключении скорости обороты всё-таки падают
Добавлено: 06 окт 2006, 12:53
artkot
Парни, извиняюсь конечно за возможную неграмотность по дизелю, т.к. богатого опыта общения с ними не было, но на инжекторной машине (бензинка) точно такие-же симптомы проявились из-за неисправности датчика скорости. Признаки заболевания один в один.
Вылечили заменой датчика. Притом спидометр не врал, а шла какая-то хрень в "мозги" и они держали высокие обороты, что исчезало после перегазовочки и так до следующего светофора.
Добавлено: 06 окт 2006, 13:44
Николай
2 Klaatu
Значит так - на механическом ТНВД есть обороты могут подниматься лишь
а) от поворота рычага подачи.
б) от подклинивания каких-либо частей в тнвд. и люфтов
Рычаг подачи может приводиться в движение
а) Тросиком газа
б) тросиком от АКПП
в) Вакуумным клапаном АБС (как раз фиксирует обороты на 2300-2500)
г) системой повышения оборотов для прогрева
д) системой повышения оборотов для кондиционера.
Типичные причины внутри тнвд:
1) подклинивание центробежного регулятора опережения угла впрыска
2) механизм регулировки подачи - начиная от рычага и заканчивая фигурной шайбой.
3) Может еще че есть.
Так что проверяйте по пунктам, что вызвает поднятие оборотов.
Добавлено: 06 окт 2006, 13:47
Klaatu
2 Николай
Огромное спасибо за ответ, теперь можно пробовать