Страница 1 из 2

Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 11 июл 2013, 18:20
Satori
Подскажите варианты подвесок с минимальным лифтом или совсем без него на NMPS. Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания.
О машине: колеса 265/70/R17 (BFGoodrich KM2) и больше не будет, в остальном полный сток. Планируется лебедка в штатный бампер, силовые подножки. Использование универсальное: загрузка от 1 человека без груза по городу до 3 человек + 100-200кг максимум.

Чего хочется от подвески:
1. Большую скорость по разбитым дорогам.
2. Избавиться от "перестановки" заднего моста.
3. Не ухудшить управляемость, сохранить максимальный боковой уклон.
4. И сразу предусмотреть дополнительный вес лебедки. Для чего минимальный лифт наверное всё-таки нужен.

Пока что присмотрел такой комплект OME, но отзывы о них последнее время всё хуже и хуже.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 11 июл 2013, 19:10
МШУ
Satori писал(а):Подскажите варианты подвесок с минимальным лифтом или совсем без него на NMPS. Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания.
О машине: колеса 265/70/R17 (BFGoodrich KM2) и больше не будет, в остальном полный сток. Планируется лебедка в штатный бампер, силовые подножки. Использование универсальное: загрузка от 1 человека без груза по городу до 3 человек + 100-200кг максимум.

Чего хочется от подвески:
1. Большую скорость по разбитым дорогам.
2. Избавиться от "перестановки" заднего моста.
3. Не ухудшить управляемость, сохранить максимальный боковой уклон.
4. И сразу предусмотреть дополнительный вес лебедки. Для чего минимальный лифт наверное всё-таки нужен.

Пока что присмотрел такой комплект OME, но отзывы о них последнее время всё хуже и хуже.
по пункту №два: вариант один: выкинуть тягу Панара ,заменив её маятником Уата ::-D:
Вам ,уважаемый,как раз нужно было брать,под Ваше ТЗ П-3 или П-4 . :)
Зы вес лебедки компенсируют не лифтом,а более жестким упругим элементом...в Вашем случае -пружиной и до кучи ,более жесткой амортизаторной стойкой,способной справляться с более жесткой пружиной.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 12 июл 2013, 13:58
Satori
МШУ писал(а):
Satori писал(а):Подскажите варианты подвесок с минимальным лифтом или совсем без него на NMPS. Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания.
О машине: колеса 265/70/R17 (BFGoodrich KM2) и больше не будет, в остальном полный сток. Планируется лебедка в штатный бампер, силовые подножки. Использование универсальное: загрузка от 1 человека без груза по городу до 3 человек + 100-200кг максимум.

Чего хочется от подвески:
1. Большую скорость по разбитым дорогам.
2. Избавиться от "перестановки" заднего моста.
3. Не ухудшить управляемость, сохранить максимальный боковой уклон.
4. И сразу предусмотреть дополнительный вес лебедки. Для чего минимальный лифт наверное всё-таки нужен.

Пока что присмотрел такой комплект OME, но отзывы о них последнее время всё хуже и хуже.
по пункту №два: вариант один: выкинуть тягу Панара ,заменив её маятником Уата ::-D:
Вам ,уважаемый,как раз нужно было брать,под Ваше ТЗ П-3 или П-4 . :)
Зы вес лебедки компенсируют не лифтом,а более жестким упругим элементом...в Вашем случае -пружиной и до кучи ,более жесткой амортизаторной стойкой,способной справляться с более жесткой пружиной.
Всё так серьезно, просто поставить комплект вроде OME не поможет? Не хотелось бы вносить сильные изменения в конструкцию.
На самом деле стоковая подвеска "почти" устраивает, вопрос в том, что можно улучшить с небольшими усилиями. Может тогда оставить как есть и не мучиться? Но пружины уже начали проседать понемногу, боюсь ещё и лебедки они не выдержат... Амортизаторы тоже подтекают. Пробег 12000. Конкретно претензий пока нет, но такая надежность не очень нравится.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 24 авг 2013, 06:32
Андрей_Иванович
Ничего из штатного не менять, установить дополнительно пневмоэлементы (пневморессоры) сзади и спереди, возможно заменить аммортизаторы на более подходящие - из каталожного ассортиента авто.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 24 авг 2013, 12:22
МШУ
Андрей_Иванович писал(а):Ничего из штатного не менять, установить дополнительно пневмоэлементы (пневморессоры) сзади и спереди, возможно заменить аммортизаторы на более подходящие - из каталожного ассортиента авто.
1)каким образом пневмо баллоны избавят от "перестановки" заднего моста? Переставляет тяга Панара в классическом исполнении.
2)КУДА???? спереди воткнуть подушки???? На НМПС спереди койловеры . ;)
Кстати,в америке запрещено использование всяких эйр лифтов на ДОПах на передней оси авто.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 25 авг 2013, 06:58
Андрей_Иванович
1. Не избавят, но речь идет о временном использовании....?
2. ну это на сообразительность задача.....на самом деле это несложно - дополнить торсион пневмой...;)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 25 авг 2013, 10:02
МШУ
Андрей_Иванович писал(а): 2. ну это на сообразительность задача.....на самом деле это несложно - дополнить торсион пневмой...;)
Повторяю,медленно: у топик стартера НМПС=Новый митцубиси паджеро спорт....повторяю,там нет торсионов ,стоят койловеры,т.е. амортизаторные стойки....
Кстати и на к-90 впереди нет места под подушки.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 25 авг 2013, 15:52
Андрей_Иванович
Стойки - еще проще, разницы особой нет.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 25 авг 2013, 19:18
МШУ
Андрей_Иванович писал(а):Стойки - еще проще, разницы особой нет.
Все ясно ::-D: ......эт тебе не полоски на хампы наваривать :)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 26 авг 2013, 16:51
Андрей_Иванович
Не, полоски сложнее....там все с чистого листа, а тут по сути можно готовое решение - или гидру- сколько полный комплект с сотки....по моему от 30 до 50 ре включая трубки и мозги.....или стойки высокого давления с компенсаторами и регулировкой жесткости - по моему предлагают их во всех солидных офф-роад магазинах, ну или самое бюджетное - пневма низкого давления - последняя там стоит нестандартно - вертикально и усилие от нижнего рычага передается промежуточным рычагом (маятником).......ничего не пропустил....?;)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 26 авг 2013, 19:43
МШУ
Андрей_Иванович писал(а):......или стойки высокого давления с компенсаторами и регулировкой жесткости - по моему предлагают их во всех солидных офф-роад магазинах,;)
Угу http://www.ridefox.com/product.php?m=of ... ref=filter
Очень бюджетно и самое главное,всегда есть в наличие в магазах,как и баллоны с азотом и редукторы и самое главное,вопрос,кто будет секса иметь по настройке давления/кол-ва масла
::-D: ::-D: ::-D:
Вот ты мастак по ушам ездить :)

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 28 авг 2013, 06:26
Андрей_Иванович
Оскорбление оппонента - это в обычаях этого форума?
Или от невозможности иметь вышеупомянутое?

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 28 авг 2013, 14:53
Жипер
Где оскорбления?
В упор не вижу.
А ты уже восстановил изуродованный П-Спорт клиента?

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 28 авг 2013, 19:05
Андрей_Иванович
Странно, а я вижу....наверное со зрением плохо.
Про изуродованый это ко мне?
А какой именно, был с гнутой рамой спереди и ломаная рама сзади...?
Первый - на вашем-же форуме полный отчет, второй в работе, раму там надо менять - но у человека нет возможности это сделать, ижем компромисс.
---------
В тему - есть опыт установки пневморессоры на независимую подвеску - между верхним рычагом и рамой, между нижним рычагом и рамой, как на торсион - так и на стойки, аммортизаторов высокого давления и гидростоек, за некоторым исключением все это преследовало единственую цель - вьехал офф-роад, щелкнул тумблер/открыл кран, задрал подвеску и поехал.
Выехал - выключил и поехал дальше.
С целью удешевления никакой автоматики не применялось.
В общем в личку - фото сброшу.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 28 авг 2013, 19:32
Жипер
Андрей_Иванович писал(а):Странно, а я вижу....наверное со зрением плохо.
Про изуродованый это ко мне?

В общем в личку - фото сброшу.
1.Если так плохо со зрением - купи себе очки.
2.К тебе - про машину с аккумом под кузовом и "криво" поставленным лебедем.
3.Как раз по фото и сделан вывод об изуродованности авто.

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 28 авг 2013, 21:01
МШУ
Андрей_Иванович писал(а):Оскорбление оппонента - это в обычаях этого форума?
Или от невозможности иметь вышеупомянутое?
Если вчитаться в пост ТС :"Интересуют готовые наборы с отзывами обладателей, экспериментировать нет желания" и дальнейшее Т.З.,то станет очевидно,что пмевмо балоны,азотные стойки с расширительными бочками ему не надо....я лишь осмелился отметить,что при тяге Панара не удается избежать " перестановки " моста,в отличие от маятника Уатта ...( или авты на независимой подвеске)
На МПС,теоретически,можно спереди поставить пневму,но для этого(имхо),подушку нужно упирать в верхний рычаг,вваривать в раму кронштейн верхнего крепления,прорезать дупло в брызговике и ставить растяжку над мотором между кронштейнами.....Кто на это готов?
На НМПС с размещением всякой лишней шняги с пространством ещё хуже....
ЗЫ У меня 2-х пружинные стойки стоят,если че ,не Фокс,но такие же яйца)))))
( если интересно ,почему фоксы себе не поставил( хотя был морально готов к бюджету)= алюминиевая промежуточная чашка,которая не выдерживает абразива в нашей средней полосе...эт не пендосы с рок кроулингом))

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 28 авг 2013, 21:32
МШУ
О! Иванович!А я уже забыл про твою ацкую мастырку крепления доп акков с немеренной консолью,которая при минимальном наипке закоротит клемы о кузов.....Мало этой шняги,так подвеску отважился переколхоживать....отважно,че....видать принцип врача " не навредить",тебе не присущ ....
Если пруф фото представишь с пмевмо на передке на мпс ( особо с креплением в нижний рычаг),с выкрученными колесами,то я вселюдно признаюсь в педерастии и извинюсь.
Тока не с дисками с ЕТ -50)))))

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 29 авг 2013, 02:08
Жипер
МШУ писал(а):О! Иванович!А я уже забыл про твою ацкую мастырку крепления доп акков с немеренной консолью,которая при минимальном наипке закоротит клемы о кузов.....Мало этой шняги,так подвеску отважился переколхоживать....отважно,че....видать принцип врача " не навредить",тебе не присущ ....
Если пруф фото представишь с пмевмо на передке на мпс ( особо с креплением в нижний рычаг),с выкрученными колесами,то я вселюдно признаюсь в педерастии и извинюсь.
Тока не с дисками с ЕТ -50)))
))
Саня, зря ты так.
Иванович, он такой - впихует невпихуемое. ::-D:
И пох, что оно работать будет через анал - главное ведь впихнуть.
Да, Иванович?

ЗЫ и это там был не доп, а единственный и неповторимый аккум. ::-D:
От такой Иванович затейнег. ::-D:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 29 авг 2013, 04:43
Карбафос
а надо? Не много ли вынос в -50??? У него оптовые цены на пошипники ступичные???

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Добавлено: 29 авг 2013, 12:54
МШУ
Карбафос писал(а):а надо? Не много ли вынос в -50??? У него оптовые цены на пошипники ступичные???
Это ты Вохе расскажи: у него на П-2 ет-50 + проставки колесные и 37" максисы :D