Страница 1 из 2

Увод машины, подшипник...?

Добавлено: 06 окт 2006, 11:48
МОРРО
не могу понять почему машину в сторону ведёт (углы проверил).. Если углы в норме, может быть такая фигня из-за накрывшегося подшипника в ступице? Как понять что он накрылся? Гудение - но аргумент, потому как резина стоит правильная, нифига не понятно что гудит.. на сервисе колёсы дергали ничо не сказали из чего я сделал вывод что их устраивает. НО машину то ведёт! Суппорты смотрел, смазал направляющие.

Добавлено: 06 окт 2006, 12:45
artkot
А колеса-то отбалансированные?

Добавлено: 06 окт 2006, 12:51
Женька
Смотри супорт,может подклинивать :shock:

Добавлено: 06 окт 2006, 12:53
МОРРО
artkot писал(а):А колеса-то отбалансированные?
не трясёт вроде..
да и увод начинается с трогания с места.. несильный такой, но постоянный :mad: руль всегда держишь немного вывернутым

Добавлено: 06 окт 2006, 12:54
МОРРО
Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Да вроде все колёса нормально крутятся.

Добавлено: 06 окт 2006, 12:57
artkot
а какие углы проверил, все или тока перед?

Добавлено: 06 окт 2006, 13:19
Женька
МОРРО писал(а):
Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Да вроде все колёса нормально крутятся.
а задние супорта смотрел??

Добавлено: 06 окт 2006, 13:22
МОРРО
artkot писал(а):а какие углы проверил, все или тока перед?
все, прибор такой: на колёса цепляются мудрые отражатели, после чего комп начинает их облучать световыми импульсами, при этом просит покатать машину назад - вперёд, и руль покрутить от упора до упора. реультат на экране (предварительно вводятся данные автомобиля)

Добавлено: 06 окт 2006, 13:25
МОРРО
Женька писал(а):
МОРРО писал(а):
Женька писал(а):Смотри супорт,может подклинивать :shock:
Да вроде все колёса нормально крутятся.
а задние супорта смотрел??
открутить не смог, визуально оценил толщину колодок. на обоих износ не равномерный ( внутреняя колодка больше сточена) но сопроставимый по толщине колодок с каждой стороны)

Добавлено: 06 окт 2006, 13:34
garik-3d
Как правило,уводит машин из-за нарушенной геометрии....
-Давление в колесах проверь
-Если углу установки колес в норме,значит есть вероятность нарушения геометрии либо рычагов,либо рамы....

Ну и развал сход бы проверить на другом сервисе.....иногда помагает.....подшипники не причем полюбому.

Добавлено: 06 окт 2006, 14:02
МОРРО
garik-3d писал(а):Как правило,уводит машин из-за нарушенной геометрии....
-Давление в колесах проверь
-Если углу установки колес в норме,значит есть вероятность нарушения геометрии либо рычагов,либо рамы....

Ну и развал сход бы проверить на другом сервисе.....иногда помагает.....подшипники не причем полюбому.
те же спецы сказали, что с геометрией авто полный порядок - ровная до подозрительности. Им верю - делают всё супер классно, а комп их диагносирует даже бывшие удары . давление в норме.

Добавлено: 06 окт 2006, 15:11
Shket
Была и у меня такая фигня. Тоже на подшибники и суппорта грешил.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.

Добавлено: 06 окт 2006, 15:38
МОРРО
Shket писал(а):Была и у меня такая фигня. Тоже на подшибники и суппорта грешил.
Но оказалось всё гараздо проще. Замерял я размер между рычагом и упором рычага.
Оказалось что левая сторона на 3см. завалена. Подтяжка торсиона и всё стало в норму.
о... это надо посмотреть... первичные симптомы появились когда сломалась правая (туда и тянет) пружина, после поломки проехал гружёный 2500 км. пружины поменял, но.. проблема осталась. может торсинон подскрутился... :-k

Добавлено: 06 окт 2006, 16:32
Snowworld
У меня увод в сторону вылечился регулировкой торсионов.
Одновременно делал сход развал.

Добавлено: 06 окт 2006, 16:46
МОРРО
Snowworld писал(а):У меня увод в сторону вылечился регулировкой торсионов.
Одновременно делал сход развал.
тогда наверно это была комплексная терапия.. )
вот только не сломается он... ? ,,

Добавлено: 06 окт 2006, 17:16
МОРРО
таак, правая сторона (куда собсно и тянет) несколько ниже левой . гдето 5 мм.. но этот торсион и так затянут крепко походу.. не лопнет ?

Добавлено: 06 окт 2006, 20:47
TDS
У меня почти тоже самое :( , но на скорости руль держать не надо при условии идеального асфальта. У меня на малой скорости (5-10 км/ч) руль стремительно вправо уходит :( . Грешу на суппорта. Каюсь, пока не проверял. Однако ходовая в полном порядке (проверял на разных СТО) поменял только маятниковый рычаг и сход/развал делал, все в норме. Авто все равно тянет вправо :sad: . Ну енто я думаю решу.
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях :( :sad: :mad: :cry: . Не, нето что уводит или потягивает в сторону, а просто КИДАЕТ!!! Просто стало уже опасно, блин ну не контралирую я авто когда в колею попадаю, особенно в более менее глубокую. За рулем уже добрых 9 лет, поменял 15 авто (то есть водить немножко умею :D ), но когда на П2 в колею попадаю запашок какой-то появляется в авто :) , ручки трясуться и т.д.
Братцы ну шо енто могет быть, а?

Добавлено: 06 окт 2006, 22:32
МОРРО
TDS писал(а):У меня почти тоже самое :( , но на скорости руль держать не надо при условии идеального асфальта. У меня на малой скорости (5-10 км/ч) руль стремительно вправо уходит :( . Грешу на суппорта. Каюсь, пока не проверял. Однако ходовая в полном порядке (проверял на разных СТО) поменял только маятниковый рычаг и сход/развал делал, все в норме. Авто все равно тянет вправо :sad: . Ну енто я думаю решу.
А беспокоит сильно, что авто кидает в асфальтовых колеях :( :sad: :mad: :cry: . Не, нето что уводит или потягивает в сторону, а просто КИДАЕТ!!! Просто стало уже опасно, блин ну не контралирую я авто когда в колею попадаю, особенно в более менее глубокую. За рулем уже добрых 9 лет, поменял 15 авто (то есть водить немножко умею :D ), но когда на П2 в колею попадаю запашок какой-то появляется в авто :) , ручки трясуться и т.д.
Братцы ну шо енто могет быть, а?
я не Мессинг, но думаю резина у тебя - КАТКИ (по ширине) и люфт в рулевом не слабый... угадал ?)

Добавлено: 06 окт 2006, 23:03
TDS
Да не дружище, резина якохама геоландар 275/70/r16 (по моему) на штатных дисках, вощем штатное все. А вот люфт, хрен его знает. Есть немного. Руль вправо влево плавает немного, но реакция на колесах мгновенная, кода рулем дрыгаешь. Резину хочу надуть посильнее до 2.2-2.4, ща 2.0, мож поможет немного. Мне кажется резинка мягковата черезчур, либо все же рулевой редуктор. Но редуктор это смерть (в кунцево только оригинал и только под заказ и стоимость составляет 123 тыс. рублей). Да я за такие деньги на камазе воробья в поле загоняю. А Б/У покупать, хрен знает на что нарвешься.