Страница 1 из 1
тема закрыта
Добавлено: 14 июл 2013, 12:35
igor-857
можно закрыть!!!
Re: вопрос к знатокам!!!
Добавлено: 14 июл 2013, 15:04
Vitalya-74
Начнём с того что это не насос форсунки, а обычные пьезоэлектрические форсунки. Прописывать обязательно. А то так поставишь и забудешь что когда то ездил нормально......
Re: вопрос к знатокам!!!
Добавлено: 14 июл 2013, 15:40
igor-857
Vitalya-74 писал(а):Начнём с того что это не насос форсунки, а обычные пьезоэлектрические форсунки. Прописывать обязательно. А то так поставишь и забудешь что когда то ездил нормально......
насколько я знаю но на 4 паджеро система comon rail-соответственно насос форсунки тогда!!!поправте если не прав!!!
Re: вопрос к знатокам!!!
Добавлено: 15 июл 2013, 08:29
Vitalya-74
Не прав. Насос форсунка, даже следуя этому названию является и насосом и форсункой, т.е она сама создаёт в себе высокое давление в ней есть плунжер и работает она путём нажатия на неё клочка распредвала. В П-4 как вы правильно заметили система comon rail. Т.е высокое давление создаёт отдельно стоящий насос высокого давления и аккумулирует его в так называемом аккумуляторе (топливная рампа). Но не распределяет впрыск. Этим занимается форсунка. В ней постоянно высокое давление и открывается она получив эл. сигнал. Т.е система похожа на бензиновый впрыск. Ну зачем это всё сделано, я уже объяснять не буду. Есть инет изучайте. Я удивляюсь почему вы этого то не знаете. Не показывайте свою тех не грамотность особенно персоналу на сервисах, а то потом и цены после общения взлетают. Я уже рассказывал, как человеку на П-3 прописывали форсунки и меняли потому что сигнал на них шёл разный.......