Страница 1 из 2
Вопрос в целях развития
Добавлено: 06 окт 2006, 12:33
Orange
прошелся поиском а внятного ответа так и не нашел. Можно ли без вреда для мащины ездить в режиме 4Н по обычной сухой дороге. Ессно скорость до 90 км и все такое. Или этот режим только и исключительно для снега, грязи, ледяной корки на дороге????
Да, кстати, если у меня 4WD то это фактически УАЗ 469 получается. Я прав. Объясните новичку, плиз
Добавлено: 06 окт 2006, 12:38
Женька
какой машин ,какая раздатка???
Добавлено: 06 окт 2006, 12:40
Orange
MMS ноябрь 1999г. версия LS.
Re: Вопрос в целях развития
Добавлено: 06 окт 2006, 12:50
volgstal
Orange писал(а):Можно ли без вреда для мащины ездить в режиме 4Н по обычной сухой дороге.
А зачем это делать? В принципе, можно, но ТОЛЬКО СТРОГО ПРЯМОЛИНЕЙНО!!!! А, поскольку этого обеспечить практически невозможно, то ездить нельзя. Иначе - повышенный износ трансмиссии со всеми вытекающими последствиями. Читай инструкцию по эксплуатации, там все написано.
Добавлено: 06 окт 2006, 12:56
Orange
Тогда уточнение. Инструкцию читал. Много думал
Можно ли на сырой от дождя дороге ездить в таком режиме. На мерзлом асфальте зимой - когда сухо но очен холодно (до -20) в городе? Просто есть риск во двор заехать или на ледешок налететь. И вообще тогда зачем такой вариант, если на нем практически ездить нельзя.
Кста, про сравнение с Уазкой так никто ничего и не сказал.
Добавлено: 06 окт 2006, 13:08
volgstal
Orange писал(а): Инструкцию читал. Много думал
Думать много не надо, т.к. вредно для здоровья. Соблюдай инструкцию. Можно ездить только на покрытиях, где возможно вращение колес с разной скоростью (грязь, снег, лед и т.д.), т.е. чем легче колесу провернуться, тем лучше. Во всех других случаях будет повышенный износ резины и трансмиссии. Режимы 4Н и 4L предназначены для эксремальных условий и непостоянного использования.
Добавлено: 06 окт 2006, 13:10
Vladimir_Ufa
Orange писал(а):Тогда уточнение. Инструкцию читал. Много думал
Можно ли на сырой от дождя дороге ездить в таком режиме. На мерзлом асфальте зимой - когда сухо но очен холодно (до -20) в городе? Просто есть риск во двор заехать или на ледешок налететь. И вообще тогда зачем такой вариант, если на нем практически ездить нельзя.
Кста, про сравнение с Уазкой так никто ничего и не сказал.
Я думаю что можно на свой страх и риск, т.к. у меня товарищ на монтере как выпадал первый снег включал 4ВД и выключал только весной, потом продал ее другому товарищу у которго она уже 3 год и проблем с трансмиссией нет. Тоже кстати 99г ЛС. Но однозначно ничего хорошего в этом нет, вопрос в долговечности и запасе прочности узлов.
Добавлено: 06 окт 2006, 13:13
Ronin
volgstal писал(а):Orange писал(а): Инструкцию читал. Много думал
Думать много не надо, т.к. вредно для здоровья. Соблюдай инструкцию. Можно ездить только на покрытиях, где возможно вращение колес с разной скоростью (грязь, снег, лед и т.д.), т.е. чем легче колесу провернуться, тем лучше. Во всех других случаях будет повышенный износ резины и трансмиссии. Режимы 4Н и 4L предназначены для эксремальных условий и непостоянного использования.
Взглянуть бы этому якудзе в глаза, Цуко страшный. Взял да и попортил жып своими идеями...
Добавлено: 06 окт 2006, 13:18
Orange
Что значит попортил. УАЗИк получается. там тоже мост подключается, пониженая врубается. вцелом задний привод.
Добавлено: 06 окт 2006, 13:29
Ronin
Супер селект лучше этого парт-тайма. Ну вот как так... ездить только где скользко на 4вд... неполноценность какая-то.
Добавлено: 06 окт 2006, 14:14
Nazar
можно но не нужно ,без межосевого дифа, одна из осей одним своим коглесом будет срыватся в занос а на большой скорости это привидёт к потере управляемости.
Добавлено: 06 окт 2006, 15:23
Dimix
Добавлено: 06 окт 2006, 15:30
Nazar
с дифференциалом можно (с разблокированным)
а в говнах/на грунтовке можно всегда на полном.
Добавлено: 06 окт 2006, 16:51
Николай
Пользоваться можно, только надо знать когда нужно.
Кроме того, достоинство Easy Select - дернул ручку - включил полный привод, дернул обратно - выключил.
А вот на остальных машинах с парт-таймом необходимо либо выходить из машины и включать хабы перед, либо сдавать назад после.
Именно так делают ВСЕ владельцы настоящих внедорожников, кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. (паркетники не рассматриваем), ну еще есть очень экзотические варианты jeep, но они крайне редки.
Кроме того, надо вникать в тему того, что покупаешь ДО а не после. Никто никогда не скрывал, что Pajero Sport - это PartTimе. Есть MonteroSport c системой AWD, но там тоже нет полноценого межосевого диффа, на сколько я понимаю, там тоже жесткая связь мостов, контролируемая вискомуфтой.
Добавлено: 06 окт 2006, 17:09
Monterorider
Николай писал(а):Есть MonteroSport c системой AWD, но там тоже нет полноценого межосевого диффа, на сколько я понимаю, там тоже жесткая связь мостов, контролируемая вискомуфтой.
Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Добавлено: 06 окт 2006, 17:43
Oleggs
Журнал 4нах4 клуб. Сентябрь 2006 года. Страница 36. Там доступным языком написано про фул тайм и парт тайм.
Меня парт-тайм вполне устраивает. Видишь каша на дороге. Включил полный привод и вперед. А при торможении абсолютно все машины становятся полноприводными....
Добавлено: 06 окт 2006, 18:25
Monterorider
Oleggs писал(а):А при торможении абсолютно все машины становятся полноприводными....
Это не совсем так. За исключением случаев "корова на льду", ПТ может в какой то мере играть роль ABS
Добавлено: 06 окт 2006, 18:57
Николай
Monterorider писал(а):
Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Да, виноват....
Исправлюсь
Значит AWD=Super Select без 2H.
Ну что же - будет откуда запчасти брать.
Интересно, а раздатки по наполнению для Pajero все одинаковые, или все-таки варьируют в зависимости от двигла?
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
Добавлено: 06 окт 2006, 19:40
evgeniy328
Николай писал(а):Monterorider писал(а):
Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Да, виноват....
Исправлюсь
Значит AWD=Super Select без 2H.
Ну что же - будет откуда запчасти брать.
Интересно, а раздатки по наполнению для Pajero все одинаковые, или все-таки варьируют в зависимости от двигла?
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
Ну увлеченный елки человек. Ну и инфы н-но больше (по монтеро на английском).
А я все же "тащусь" от мысли, что у меня типа: почти SS!

Добавлено: 06 окт 2006, 19:44
Monterorider
Николай писал(а):
Интересно, а раздатки по наполнению для Pajero все одинаковые, или все-таки варьируют в зависимости от двигла?
Варьируются. 3.5, 2.8, (3.0 24V) имеют отличную от 2.5, (3.0 12V). Так же имеются отличия в между автоматом и механикой, но небольшие.
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
Купил. Любю мануалы читать. Ну и повозиться.
Так это все в мануале есть, только искать надо.