Страница 1 из 2
С Mobil на Motul
Добавлено: 14 июл 2013, 20:47
Сибиряк250
Приближается очередное ТО... И появилась шальная мысль "спрыгнуть" с Mobil 0W-40 на Motul 5W-30...
Поиск на сайте Motul выдал три варианта (видимо с "рекомендациями" производителя):
"Best": 8100 X-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Better": 8100 Eco-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Good": 8100 Eco-nergy 5W-30 (4,9 л.)
Причем по допускам информации не выдает.
Знаю, здесь есть люди, которые изначально ездят на Motul или пришли в итоге к этому. Поделитесь впечатлениями: стоящая ли замена, "плюсы"-"минусы" перехода, любое ли из трех вариантов масел с сайта Motul применимо на П4 3,8 л. (доп.инфа: пробег 57 тыс.км.) или все-таки какое-то из них предпочтительнее и т.д.? Буду благодарен за любую информацию по теме!
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 10:03
BabyHummer A-328
Сибиряк250 писал(а):Приближается очередное ТО... И появилась шальная мысль "спрыгнуть" с Mobil 0W-40 на Motul 5W-30...
Хм... Была такая же мысль.

Послежу за темой;)

Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 14:27
DenVer
А смысл данного мероприятия?
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 15:14
sworld
Сибиряк250 писал(а):
"Best": 8100 X-clean 5W-30 (4,9 л.)
использую с 85ткм, сейчас 153, до заливался мобил у официалов, по крайней мере, так написано в книжке.
замена каждые 8-10 ткм
жор от 1 до 2 литров между заменами. (доливаю 0.5 литра каждые 2.5-3 ткм)
ps. можно лить хоть подсолнечное, только менять каждые 100км....
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 18:53
И Тельму, и Луизу
Сибиряк250 писал(а):...... И появилась шальная мысль "спрыгнуть" с Mobil 0W-40 на Motul 5W-30.......
А зачем?
Прыгать хоть на что можно, но в чём тайный смысл?
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 19:53
Сибиряк250
TO DenVer & Тельму, и Луизу:
Основные причины:
1) За прошедший год в 1,5 раза увеличились цены у дилера на разного рода "расходники" для ТО. Масло Mobil 0W-40 у дилера теперь стоит 540 руб./л. (с учетом скидки на постгарантийное обслуживание). Поэтому появилась мысль о Motul (цена 440 руб./л. у дилера).
2) Попадались отзывы о Motul, в частности о практически отсутствии угара (хотя у Mobil угар небольшой) и более мягкой работе двигателя.
3) Судя по мануалу, вязкость 5W-30 более подходящая для П4 (бензин), чем 0W-40. Даже новая линейка масел Мицу содержит не 0W-40, а 5W-30.
TO sworld:
Я правильно понял, что особых "восторгов" (если они вообще есть) от Motul нет, масло как масло? При этом "жор" (0,5 л. на 3000 км.) по-моему нескромный... Я с последней замены Mobil проехал 8000 км. - "ушла" примерно 1/3 от промежутка между "min" и "max". Еще не доливал, поэтому затрудняюсь сказать сколько это в граммах.
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 21:07
И Тельму, и Луизу
Масло Mobil 0W-40 у дилера теперь стоит 540 руб./л. (с учетом скидки на постгарантийное обслуживание). Поэтому появилась мысль о Motul (цена 440 руб./л. у дилера).
Наверное, есть масло и ещё дешевле.
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 21:40
Frank NN
"Best": 8100 X-clean 5W-30 (4,9 л.)
Использую это масло с 40 т.км.(до этого мобил) сейчас 153. Меняю через 6-7 т.км. От замены до замены доливаю 0,5 л. Недавно менял прокладки свечных колодцев и скидывали клапанные крышки, внешний вид распредвалов приятно удивил бывалых механиков: все как только, что с конвеера, нет не то что шлама, нет даже золотистого налета, всё серое. Износа на распредвалах вообще нет. Наверное после 200-250 перейду на 5w-40. Нравится, что в канистре 5л., из них 4,5 при замене, 0,5 на долив.(цена-2050 за канистру).
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 15 июл 2013, 22:59
viktor292
В Субарик заливал его , откатал много километров на нем. Двигатель был в идеале.
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 06:49
Сибиряк250
И Тельму, и Луизу писал(а):Масло Mobil 0W-40 у дилера теперь стоит 540 руб./л. (с учетом скидки на постгарантийное обслуживание). Поэтому появилась мысль о Motul (цена 440 руб./л. у дилера).
Наверное, есть масло и ещё дешевле.
Наверняка есть!... И что? ))) Вопрос не в цене, а в целесообразности. Если оно лучше да еще и дешевле, то смысл "перекармливать" дилера? Они и так неплохо живут... ))
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 10:18
И Тельму, и Луизу
Сибиряк250 писал(а):.... Если оно лучше да еще и дешевле, то смысл "перекармливать" дилера? Они и так неплохо живут... ))
Но ведь дилеру всё равно, на какое масло накрутку делать - на Мобил, Мотул или на Лукойл какой-нибудь. Но дилер, в отличие от Вас, пользуется рекомендациями производителя. Может быть, всё-таки заливать Мобил, но покупать его в другом месте, чем самодельничать?
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 10:36
Сибиряк250
И Тельму, и Луизу писал(а):Сибиряк250 писал(а):.... Если оно лучше да еще и дешевле, то смысл "перекармливать" дилера? Они и так неплохо живут... ))
Но ведь дилеру всё равно, на какое масло накрутку делать - на Мобил, Мотул или на Лукойл какой-нибудь. Но дилер, в отличие от Вас, пользуется рекомендациями производителя. Может быть, всё-таки заливать Мобил, но покупать его в другом месте, чем самодельничать?
Увы, пока в нашем городе я не нашел места, где я могу быть уверенным в 100%-ой подлинности "Мобил". Т.е. по "Мобилу" пока остается один вариант - дилер Мицу, который помимо "Мобила" заливает еще ориг.масла "Мицубиши" (видимо на выбор клиента).
Кстати, вот еще вопрос интересный: почему Мобил льют 0W-40, а "оригинал" 5W-30? В мануале масло в параметрами 0W-40 вообще не значится... Нужно ли на самом деле нашим движкам настолько "жидкое" масло как 0W-40?

...Это так, мысли вслух...
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 12:09
Lebed
Сибиряк250 писал(а):И Тельму, и Луизу писал(а):Сибиряк250 писал(а):.... Если оно лучше да еще и дешевле, то смысл "перекармливать" дилера? Они и так неплохо живут... ))
Но ведь дилеру всё равно, на какое масло накрутку делать - на Мобил, Мотул или на Лукойл какой-нибудь. Но дилер, в отличие от Вас, пользуется рекомендациями производителя. Может быть, всё-таки заливать Мобил, но покупать его в другом месте, чем самодельничать?
Увы, пока в нашем городе я не нашел места, где я могу быть уверенным в 100%-ой подлинности "Мобил". Т.е. по "Мобилу" пока остается один вариант - дилер Мицу, который помимо "Мобила" заливает еще ориг.масла "Мицубиши" (видимо на выбор клиента).
Кстати, вот еще вопрос интересный: почему Мобил льют 0W-40, а "оригинал" 5W-30? В мануале масло в параметрами 0W-40 вообще не значится... Нужно ли на самом деле нашим движкам настолько "жидкое" масло как 0W-40?

...Это так, мысли вслух...
Таки и ОД не является офпартнёром Мотюля на территории УрФО
http://www.motul.com/ru/ru/business/1754 , а по Мобилу в Тюмени только один дистрибьютер
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... butor.aspx
Ответы на вопрос о вязкости моторных масел для Митсу есть, пройдитесь поиском.
ПыСы. И не забывайте о классификации масел.

Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 12:26
И Тельму, и Луизу
"Помимо Мобила заливают оригинальные масла Митсубиси"))
Сомневаюсь я, что Митсубиси производит масла.
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 12:31
Lebed
И Тельму, и Луизу писал(а):"Помимо Мобила заливают оригинальные масла Митсубиси"))
Сомневаюсь я, что Митсубиси производит масла.
Навскидку:
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 12:37
AN908
И Тельму, и Луизу писал(а):"Помимо Мобила заливают оригинальные масла Митсубиси"))
Сомневаюсь я, что Митсубиси производит масла.

а равно как и все прочие производители авто

)
да что там авто - базовые масла производят всего несколько компаний в мире, типа шелла.
тот же мобил, насколько мне известно, базовое масло использует шелловское.. дальше добавляет присадки по вкусу

Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 13:43
Сибиряк250
TO "Lebed", "И тельму, и Луизу":
Так я и не говорил, что ОД Мицу является продавцом Motul (этими маслами другие товарищи торгуют)... Дилер Мицу - это Mobil и его же типа "оригинальные" масла. Ясен перец, что Мицу сама ни масла, ни прочие расходники не производит!
TO "Lebed": спасибо за ссылку по "Мобил"! Пару месяцев назад искал - результат "нет представителей". Сейчас один появился - наведем справки про контору...
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 14:09
sworld
Сибиряк250 писал(а):TO DenVer & Тельму, и Луизу:
TO sworld:
Я правильно понял, что особых "восторгов" (если они вообще есть) от Motul нет, масло как масло? При этом "жор" (0,5 л. на 3000 км.) по-моему нескромный... Я с последней замены Mobil проехал 8000 км. - "ушла" примерно 1/3 от промежутка между "min" и "max". Еще не доливал, поэтому затрудняюсь сказать сколько это в граммах.
ну почему же, я доволен ...
жор: как ездить, чем сильне давит тапка, тем больше ест... как масла так и бенза.
ps. я во все машины и везде мотюль лью (кроме акпп), как-то исторически так сложилось...
ps2. 1/3 ушла от максимума или от замены ? а то могли же и больше плеснуть...
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 14:11
Сибиряк250
sworld писал(а):Сибиряк250 писал(а):TO DenVer & Тельму, и Луизу:
TO sworld:
Я правильно понял, что особых "восторгов" (если они вообще есть) от Motul нет, масло как масло? При этом "жор" (0,5 л. на 3000 км.) по-моему нескромный... Я с последней замены Mobil проехал 8000 км. - "ушла" примерно 1/3 от промежутка между "min" и "max". Еще не доливал, поэтому затрудняюсь сказать сколько это в граммах.
ну почему же, я доволен ...
жор: как ездить, чем сильне давит тапка, тем больше ест... как масла так и бенза.
ps. я во все машины и везде мотюль лью (кроме акпп), как-то исторически так сложилось...
ps2. 1/3 ушла от максимума или от замены ? а то могли же и больше плеснуть...
Больше не могли плеснуть! Лично присутствовал на ТО и "контрольных" замерах. И на следующий день еще проверил уровень сам - четко по верхней отметке ("max").
Re: С Mobil на Motul
Добавлено: 16 июл 2013, 14:17
sworld
Сибиряк250 писал(а):
Больше не могли плеснуть! Лично присутствовал на ТО и "контрольных" замерах. И на следующий день еще проверил уровень сам - четко по верхней отметке ("max").
остается или не крутите двиг, или пока еще не жрет )
расход бензина большой ?