Бензин в масле

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

MARTЫN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Бензин в масле

Сообщение MARTЫN »

Добрый день. Ребята подскажите пожста, у меня POJERO 3 3.5 GDI 2000г.в. обнаружил бензин в масле движка, уровень поднялся на 3 см выше верхнего уровня, откуда он там появился и как с этим бороться??? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: .
Двигатель работает ровно не колбасит не пердит. Машинку приобрёл не давно толком ущё не разобрался :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение HiTEX »

Через ТНВД наверняка
Дед Василь
MARTЫN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение MARTЫN »

Если через ТНВД то что в нём могло навернуться ???
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6994
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение HiTEX »

Ну сальники какие нибудь. Явно они там есть
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин в масле

Сообщение DenVer »

Или через льющие форсунки, через кольца бензин проливает. Как авто заводится?
MARTЫN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение MARTЫN »

Если долго стоит первый запуск тяжеловат следующие запуски с пол оборота, движок работает ровно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин в масле

Сообщение DenVer »

вот о чем я и говорю
MARTЫN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение MARTЫN »

Неужели из за не скольких оборотов бензин попадает в масло??? А вариант с тнвд может быть??? По тяжёлому запуску у меня есть вариант-требуется замена фильтра в баке, похоже в баке говна много надо чистить.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин в масле

Сообщение DenVer »

При чем здесь обороты? На заглушенной машине форсунки ссут в цилиндры, сбрасывая давление в топливной рампе, бензин попадает в цилиндры и через кольца попадает в картер. А так как давление в топливной скинули, получаем затрудненный запуск, ну заодно и подзалитые цилиндры. Для того, что бы проверить, нужно выкрутить свечи, снять впуск, посмотреть что в цилиндрах после длительного отстоя (выкрутили свечи, отключили форсунки, заткнули свечные колодцы чисто, желательно светлой ветошью и крутануть стартером и посмотреть, присутствует ли бензин на ветоши), потом снять форсунки и проверить их на стенде, заодно снять и промыть сеточки в форсунках.
Что топливо попадает через ТНВД в картер маловероятно, это не дизель
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин в масле

Сообщение DenVer »

MARTЫN писал(а):По тяжёлому запуску у меня есть вариант-требуется замена фильтра в баке, похоже в баке говна много надо чистить.
Тогда бы каждый пуск был сложным, а не после длительной стоянки
MARTЫN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение MARTЫN »

DenVer спасибо за совет буду разбирать и разбираться
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензин в масле

Сообщение DenVer »

На здоровье! Отписывайся как дела.
MARTЫN
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Бензин в масле

Сообщение MARTЫN »

Обязательно
Гарсиева Ксения
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Коноша

Бензин в масле

Сообщение Гарсиева Ксения »

Здравствуйте, подскажите куда ползти
После капиталки движка и установки,заметили повышение уровня масла,сняли тнвд,форсунки и блок эбу,поменяли,все установили обратно,уровень масла опять в 2 раза,выхлоп идёт густой белый, едкий дым
Lenivets
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Бензин в масле

Сообщение Lenivets »

Это ещё интереснее.
Такой выхлоп, я понимаю с прокладками ГБЦ связан. Охлаждайка в камеры сгорания попадает.
Но, что бы она ещё и в картер текла...
...странно.
Гарсиева Ксения
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Коноша

Бензин в масле

Сообщение Гарсиева Ксения »

Антифриз на месте,в том то и дело
А бензин на холостом при работе в полтора часа сожрал 30л и на утро вуаля уровень в 2 раза в движке
Michael7777
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Бензин в масле

Сообщение Michael7777 »

Ну значит гофра ТНВД повреждена скорее всего. В обоих случаях. Через неё бензин попадает в масло. Если это бензин. Нужно смотреть гофру.
Заводить такой мотор не стоит. Тем более ездить на нём. А блок ЭБУ это который под капотом или который в салоне? Под капотом это драйвер форсунок.
Изображение
Гарсиева Ксения
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Коноша

Бензин в масле

Сообщение Гарсиева Ксения »

Исключено тнвд,да который под капотом драйвер.
И наше тнвд вчера разобрали посмотрели гофра целая,оно только давление не выдавало,даёт 3,а надо 5
И это все началось,как обратно двигатель поставили после капиталки,сразу же день,два,три поездил и уровень поднялся, разбираться не начали,естественно подумали тнвд ,новое поставили и все тоже самое
Michael7777
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Бензин в масле

Сообщение Michael7777 »

Т.е. сначала собрали мотор и поставили старый ТНВД? И его не ремонтировали? И уровень начал расти? А потом поменяли на другой тнвд и всё тоже самое? Оба ТНВД могут быть повреждены. Микродырочку можно не заметить. А там неоткуда больше бензину идти в масло, кроме как через форсунки. Ну на ТНВД ещё резинки уплотняющие есть. Были случаи когда резинки выглядели отлично, но не держали на на старом, ни на купленном "новом" тнвд.
Гарсиева Ксения
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Коноша

Бензин в масле

Сообщение Гарсиева Ксения »

Мастер,который ремонтировал тнвд уверяет не туда лезем.он исправен и наш тоже уже отремонтировать и ездит отлично по Москве. При установке все прокладки я заказывала новые. И наше то тнвд до капиталки ездило отлично,только из за того что не давало нужного давления тянулся на передачах
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»