Двигатель работает ровно не колбасит не пердит. Машинку приобрёл не давно толком ущё не разобрался
Бензин в масле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
MARTЫN
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Бензин в масле
Добрый день. Ребята подскажите пожста, у меня POJERO 3 3.5 GDI 2000г.в. обнаружил бензин в масле движка, уровень поднялся на 3 см выше верхнего уровня, откуда он там появился и как с этим бороться???
.
Двигатель работает ровно не колбасит не пердит. Машинку приобрёл не давно толком ущё не разобрался

Двигатель работает ровно не колбасит не пердит. Машинку приобрёл не давно толком ущё не разобрался
-
MARTЫN
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бензин в масле
Если долго стоит первый запуск тяжеловат следующие запуски с пол оборота, движок работает ровно
-
MARTЫN
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3 3.5 GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Бензин в масле
Неужели из за не скольких оборотов бензин попадает в масло??? А вариант с тнвд может быть??? По тяжёлому запуску у меня есть вариант-требуется замена фильтра в баке, похоже в баке говна много надо чистить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Бензин в масле
При чем здесь обороты? На заглушенной машине форсунки ссут в цилиндры, сбрасывая давление в топливной рампе, бензин попадает в цилиндры и через кольца попадает в картер. А так как давление в топливной скинули, получаем затрудненный запуск, ну заодно и подзалитые цилиндры. Для того, что бы проверить, нужно выкрутить свечи, снять впуск, посмотреть что в цилиндрах после длительного отстоя (выкрутили свечи, отключили форсунки, заткнули свечные колодцы чисто, желательно светлой ветошью и крутануть стартером и посмотреть, присутствует ли бензин на ветоши), потом снять форсунки и проверить их на стенде, заодно снять и промыть сеточки в форсунках.
Что топливо попадает через ТНВД в картер маловероятно, это не дизель
Что топливо попадает через ТНВД в картер маловероятно, это не дизель
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19721
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Бензин в масле
Тогда бы каждый пуск был сложным, а не после длительной стоянкиMARTЫN писал(а):По тяжёлому запуску у меня есть вариант-требуется замена фильтра в баке, похоже в баке говна много надо чистить.
-
Гарсиева Ксения
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
- Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Коноша
Бензин в масле
Здравствуйте, подскажите куда ползти
После капиталки движка и установки,заметили повышение уровня масла,сняли тнвд,форсунки и блок эбу,поменяли,все установили обратно,уровень масла опять в 2 раза,выхлоп идёт густой белый, едкий дым
После капиталки движка и установки,заметили повышение уровня масла,сняли тнвд,форсунки и блок эбу,поменяли,все установили обратно,уровень масла опять в 2 раза,выхлоп идёт густой белый, едкий дым
-
Lenivets
- Сообщения: 1191
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Бензин в масле
Это ещё интереснее.
Такой выхлоп, я понимаю с прокладками ГБЦ связан. Охлаждайка в камеры сгорания попадает.
Но, что бы она ещё и в картер текла...
...странно.
Такой выхлоп, я понимаю с прокладками ГБЦ связан. Охлаждайка в камеры сгорания попадает.
Но, что бы она ещё и в картер текла...
...странно.
-
Гарсиева Ксения
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
- Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Коноша
Бензин в масле
Антифриз на месте,в том то и дело
А бензин на холостом при работе в полтора часа сожрал 30л и на утро вуаля уровень в 2 раза в движке
А бензин на холостом при работе в полтора часа сожрал 30л и на утро вуаля уровень в 2 раза в движке
-
Michael7777
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Бензин в масле
Ну значит гофра ТНВД повреждена скорее всего. В обоих случаях. Через неё бензин попадает в масло. Если это бензин. Нужно смотреть гофру.
Заводить такой мотор не стоит. Тем более ездить на нём. А блок ЭБУ это который под капотом или который в салоне? Под капотом это драйвер форсунок.

Заводить такой мотор не стоит. Тем более ездить на нём. А блок ЭБУ это который под капотом или который в салоне? Под капотом это драйвер форсунок.

-
Гарсиева Ксения
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
- Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Коноша
Бензин в масле
Исключено тнвд,да который под капотом драйвер.
И наше тнвд вчера разобрали посмотрели гофра целая,оно только давление не выдавало,даёт 3,а надо 5
И это все началось,как обратно двигатель поставили после капиталки,сразу же день,два,три поездил и уровень поднялся, разбираться не начали,естественно подумали тнвд ,новое поставили и все тоже самое
И наше тнвд вчера разобрали посмотрели гофра целая,оно только давление не выдавало,даёт 3,а надо 5
И это все началось,как обратно двигатель поставили после капиталки,сразу же день,два,три поездил и уровень поднялся, разбираться не начали,естественно подумали тнвд ,новое поставили и все тоже самое
-
Michael7777
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Бензин в масле
Т.е. сначала собрали мотор и поставили старый ТНВД? И его не ремонтировали? И уровень начал расти? А потом поменяли на другой тнвд и всё тоже самое? Оба ТНВД могут быть повреждены. Микродырочку можно не заметить. А там неоткуда больше бензину идти в масло, кроме как через форсунки. Ну на ТНВД ещё резинки уплотняющие есть. Были случаи когда резинки выглядели отлично, но не держали на на старом, ни на купленном "новом" тнвд.
-
Гарсиева Ксения
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 июн 2025, 16:25
- Двигатель:: Митсубиси паджеро 3 бензин 3.5 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Коноша
Бензин в масле
Мастер,который ремонтировал тнвд уверяет не туда лезем.он исправен и наш тоже уже отремонтировать и ездит отлично по Москве. При установке все прокладки я заказывала новые. И наше то тнвд до капиталки ездило отлично,только из за того что не давало нужного давления тянулся на передачах
