Комрады привет! Сёдня ночью чуть не помер со страху.

Машина П2 4М40 95 гв, полная механика везде. В моторе 5W50 Мобил 1, пора менять, фильтр оригинал. Вчера перед выездом подлил около 0,5-0,7 литра из канистры в гараже (канистре пару лет, масло в ней чистое.) - не люблю, когда около минимума болтатется, тем более собирался по горкам катануть - пусть на максимуме будет. Проехал до Приморска, чутка по грунтовке, немного горок (около 120 км в один конец по жаре +26). Постояла машина около 7 часов. Вечером, в начале 12 почесал к городу. После длительного движения по приморской трассе в режиме 80-120кмч с ускорениями и тряской (проехал минут 30, мож. чуть больше) моргнула дважды лампочка давления масла (красная) на скорости около 90 на небольшом подъёме с разгоном.

Температура на показометре в норме. Остановился. Заглушил, осмотрел. Уровень как влитой, на щупе есть пузырьки воздуха - но это бывает. Подтёков невидно. Завёл. Звук мотора обычный. Поехал. Лампочка тускленько моргнула ещё раз. Опять те же процедуры с остановкой, осмотром и прослушиванием. Всё в норме. Но при положении ключа "зажигание" на заглушенном моторе лампочка давления уже не загорается... Поплевал через плечо, поехал дальше. Показометр температуры стоит ровно. Доехал до города без проблем, на стоянке попробовал ещё раз на заглушенном - не горит лампочка давления

При этом на ХХ звук мотора абсолютно обычен - непохоже на масляное голодание, да и на хх лампочка не загоралась. Масло в моторе визуально живое - растекается по тряпочке, без опилок и гудрона. Кто что скажет? Думаю - проблема в электрике - подскажите, где этот датчик лампочки давления находится физически, какой у него партнамбер, может у кого-то проводку перетирало от него и т.д.... Рад любым умным советам, куда смотреть....