Страница 1 из 2
4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 15 июл 2013, 10:54
Pol@ATOM
Комрады привет! Сёдня ночью чуть не помер со страху.

Машина П2 4М40 95 гв, полная механика везде. В моторе 5W50 Мобил 1, пора менять, фильтр оригинал. Вчера перед выездом подлил около 0,5-0,7 литра из канистры в гараже (канистре пару лет, масло в ней чистое.) - не люблю, когда около минимума болтатется, тем более собирался по горкам катануть - пусть на максимуме будет. Проехал до Приморска, чутка по грунтовке, немного горок (около 120 км в один конец по жаре +26). Постояла машина около 7 часов. Вечером, в начале 12 почесал к городу. После длительного движения по приморской трассе в режиме 80-120кмч с ускорениями и тряской (проехал минут 30, мож. чуть больше) моргнула дважды лампочка давления масла (красная) на скорости около 90 на небольшом подъёме с разгоном.

Температура на показометре в норме. Остановился. Заглушил, осмотрел. Уровень как влитой, на щупе есть пузырьки воздуха - но это бывает. Подтёков невидно. Завёл. Звук мотора обычный. Поехал. Лампочка тускленько моргнула ещё раз. Опять те же процедуры с остановкой, осмотром и прослушиванием. Всё в норме. Но при положении ключа "зажигание" на заглушенном моторе лампочка давления уже не загорается... Поплевал через плечо, поехал дальше. Показометр температуры стоит ровно. Доехал до города без проблем, на стоянке попробовал ещё раз на заглушенном - не горит лампочка давления

При этом на ХХ звук мотора абсолютно обычен - непохоже на масляное голодание, да и на хх лампочка не загоралась. Масло в моторе визуально живое - растекается по тряпочке, без опилок и гудрона. Кто что скажет? Думаю - проблема в электрике - подскажите, где этот датчик лампочки давления находится физически, какой у него партнамбер, может у кого-то проводку перетирало от него и т.д.... Рад любым умным советам, куда смотреть....
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 15 июл 2013, 16:15
Саня
Это к теме о дополнительных приборах.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 15 июл 2013, 17:47
Pol@ATOM
ну в некоторых комплектациях показометр шёл.... В копилку знаний - датчики везде одинаковые - и даже на хундаях те же
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=54C00009 и датчики ненадёжны
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %BB%D0%B0/ однако одноклубни с все 16 нагнали ужоса и я позвонил очень классному человеку и замечательному механику, делает Паджеры около 20 лет. Он сказал, что не помнит случая, чтобы при живой машине умер масляный насос в 4М40... Насос переживает несколько комплектов ГРМа и кузовов.. А вот датчик - полно вариантов от соскакивания после ремонта фишки, до криворукого вмешательства в проводку... Да и сам датчик... Хочется верить... Отпишусь по результатам...
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 15 июл 2013, 22:07
Андрей005
Было такое... Оказался датчик на лампу. Но за месяц до этого поставил доп. прибор давления. От Спорта.
Пугаться не пришлось.
Разъем на датчик переделал под крепление под винт, датчик подобрал на екзисте соответственно.
Эта болтающаяся фишка достала.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 16 июл 2013, 14:29
Pol@ATOM
я много думал про манометр, но незнаю куда его пихнуть - чтобы и красиво и ничего не убирать из приборки... А куда и как датчик от спорта пихнул?
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 16 июл 2013, 15:15
Саня
Альтимерт тебе сильно нужен? Или хреномомер?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=165 Я так сделал.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 16 июл 2013, 17:00
Pol@ATOM
мне нужен... Для меня ломать дизайн салона - не вариант... Могу только на левую стойку... Но нужен чехол нормальный под приборы (именно на стойку) - чтобы в цвет салона....
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 16 июл 2013, 18:05
Саня
Чем проще, тем надежнее. Я только за функционал, бестолковые игрушки не нужны.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 17 июл 2013, 09:02
Андрей005
Ставил себе всё от Митсу, и прибор(от Спорта) и датчик с трубкой(вроде Челенджер). Всё в положенные места и штатную проводку. Можно и фотки скинуть. Прибор вместо кренометра.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 17 июл 2013, 12:32
Pol@ATOM
На П2 есть штатная проводка на показометр давления масла?

Поподробнее плиз... Можно с фотками... Где какие концы и какого цвета провода...
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 17 июл 2013, 12:53
Андрей005
Штатно или нет, незнаю. Имелось в виду, что без нарушения жгутов и дополнительных проводов под капотом. На что фишка подключалась в схемах не нашел, да и с пристрастием не искал. Воможно использовалась на кнопку на ТНВД, если коробка автомат. Фишка, похожая на фишку на датчике давления на лампу, рядом с ним болталась, не подключенная, цвет синий-белый. На фото он в черной термоусадке. В салоне по схеме она выходила в разъёме С-26, синий-белый, №8. Там же и кончалась. Этот провод был удлинен и подключен к прибору. На этом же разъёме провод и на лампу давления, желтый, №4.
http://yadi.sk/d/0Ix6K0V46vHd7
http://yadi.sk/d/2nsmcQ9U6vHqn
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... UUM%20PUMP - здесь данные по трубке с двойником, выходом по датчик давления на прибор и лампу. Машина Челенджер.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 17 июл 2013, 12:59
Андрей005
Машина леворульная. Коробка механика. На праворулной номер разъёма другой. Находится этот разъём между бордачком и правой стойкой двери, за динамиком в глубине. Очень неудобно.... Этот провод может на что другое нужен был, но этого другого у меня не предвиделось и я его заиспользовал на прибор давления масла. Ненадо тащить провод от мотора, лишние сопли, дырки в салон, а если не сопли, то надо жгут распускать в него вкладывать и обратно собирать. Работа ещё та. В дополнительных приборах был и плюс и земля, а 50 см провода убрать в торпеде правильно не проблема.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 17 июл 2013, 17:07
Pol@ATOM
Мучо спасибос! Буду много думать, инфу в копилку знаний... Приборы от спорта - подсветка в том же цвете?
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 17 июл 2013, 17:11
Андрей005
Всегда рад помочь!
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 18 июл 2013, 10:22
Pol@ATOM
Ну вообщем вилы... Добрался вчера до авты. Из датчика вывалился разъём (выскочил из-под заклёпки) и упал на двигатель... От того лампа и алё.. Стоял оригинал. От нового отличается тем, что на старом написано 17, на новом 15. Это давление?
Вывентил, начал ставить новый. На старом вроде есть следы какого-то стоп-лака, но не уверен... Ставил новый прям так. Подтянул, завёл. Лампочка - в идеале, как в книжке. А вот из-под датчика капает масло... Подтянул, завёл, капает. Операцию повторял около 5 раз, в какой-то момент датчик провернулся подозрительно легко... Короче, затянул его в результате со всей дури, но всё = капает.... Дальше тянуть боюсь. Теперь вопрос - попробовать вывинтить и посадить на герметик, пока оставить так и следить за уровнем масла (капать будет на ремень кондея), одновременно заказать новый датчик (уже заказал Бош) и узел, в который он ввинчивается 04987
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... ALTERNATOR and VACUUM PUMP (ME 200260) и поменять всё скопом потом, когда придёт? Что посоветует общественность?
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 18 июл 2013, 18:12
Саня
Пробуй на фиксатор резьбы он же анеробный герметик. Кусок фум ленты брось в масло, не распался мотай и закручивай
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 18 июл 2013, 18:21
Андрей005
Скорее всего просто треснул 04987, на датчике резьба коническая и его рвёт, тем более если со "всей дури" затянуть. Там немножко потянул и всё, как гайку ключом на 8-10 мм. Можно и с синим фиксатором, но я никогда с ним не закручивал и так не текло. Да и при замене лишний мусор(застывший герметик) падает в двигатель...
С концом который на датчик надевается у меня на двух машинах одного года и мотора(4М40) проблемы были одинаковые. От вибрации(на бензинке она меньше, вот у них и нет такой проблемы) отламывает язычок на который одевается провод с фишкой. И ещё было, что приходилось раз в два три месяца поджимать фишку, пропадал контакт, так как из-за вибрации стиралась латунь(она мягкая, а контакт не герметичный и песочек там есть).
Поставил датчик с болтом и забыл об этом проблеме(есть фото выше, болтик лучше нержавейку и на синий фиксатор резьбы).
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 19 июл 2013, 18:21
Pol@ATOM
а где брать датчик с болтом (парнамбер?)

Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 19 июл 2013, 19:09
Андрей005
Вот здесь болт:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... UUM%20PUMP
на схеме он под номером 04987, парт номер МЕ200260
Или на разборе. Ещё есть у меня не новый, но нормальный, подарил бы.
Здесь датчики:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB70 ... Mitsubishi
У Bosch есть с лепестком и винтом. Смотри фотки. Правда у меня было так, что заказал с лепестком на винте, а пришел с заклёпанным лепестком. Если будешь брать с винтом, бери без лепестка.
Перечитал твои сообщения, так у тебя было как раз написано где брать и что брать.
На датчике(не на всех) на резьбе действительно есть герметик-фиксатор состав.
Re: 4М40 моргнула лампа давления масла
Добавлено: 20 июл 2013, 23:08
Pol@ATOM
Ещё есть у меня не новый, но нормальный, подарил бы.
- Спасибо

))) Я его уже заказал.... Но придёт не скоро. На разборках его по Питеру нет. Кроме шуток, возможно в конце недели буду в Мытищах...

Может и потребуется - дорога длинная - течь может усилится... Если не сложно - можешь в личку бросить контактный тлф на всякий...

Завтра получу датчик Бош 0 986 345 000 - непонимаю, что у него за выход... отпишусь... Покрутил в руках старый датчик - похоже действительно последний виток был залит каким-то лаком....