Модернизация подвески

Обсуждение Mitsubishi L200
Отличный пикапчик.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин

Ответить
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Модернизация подвески

Сообщение Maximka.mozg »

Всем доброго дня.
Товарищи знатоки!, подскажите по L200 new:
хочу увеличить немного клиренс, так как буду вешать задний металлический бампер, и переднюю металлическую накладку на бампер. Задний весит килограмм 30, а передний - около 40.
Возникла дилемма: приподнять немного передок проставками под пружины 2 см, тогда и передок выравняется с задом и бампер можно воткнуть, это как я понимаю самый простой вариант, и не надо амортизаторы менять.
Еще как вариант думаю поставить усиленные пружины, вот только не знаю какие, или оригинальные от 4-го паджеро, или лучше что то типа ironmen, больше всего нравится этот вариант, но пружины достаточно дороги, и нужно ли менять амортизаторы не знаю.
Еще как вариант поставить проставки и на перед и на зад(или серьгу удлиненную), но не высокие, дабы шрусам и карданам нормально жилось.
Лифт комплект приобресть не могу финансово.
Вот и ломаю себе голову.
Может подскажете или мнение свое выложите, что сделать, и в каком нормальном сервисе?
Буду очень признателен за Ваши комментарии. :)
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
danilov
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 май 2005, 16:03
Двигатель:: DID 4D56T
Мой автомобиль(и):: l200 new
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское М.О.

Re: Модернизация подвески

Сообщение danilov »

Аватара пользователя
Vovikoff
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
Двигатель:: ЕСТЬ
Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Модернизация подвески

Сообщение Vovikoff »

Всё подробно расписано:
http://www.club-l200.ru/forum/viewtopic ... 207&t=1495
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Модернизация подвески

Сообщение ЯпонеЦ »

Айронмен ставил на 2 машины, дорого, но все равно к этому придешь и будет дороже, чем сделать сразу. С-перебор В-достаточно (+5см). По ссылкам - резинки от Точки опоры - полная туфта на пару месяцев жесткой эксплуатации авто. Взял так же айронмен втулки рессор(синие) и болты серьги у меня с таотницей, периодически мажу и живут.
АМВ
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 21:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси л200
Откуда: Набережные Челны
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1 раз

Re: Модернизация подвески

Сообщение АМВ »

По бюджету 20мм проставки, пружины 9-е на зад, но у тебя силовик спереди, то аммы штатные не выдержат, по деньгам Кони бери передние и задние Хола газовые.
Митцубиси Л 200 Мурат тел. 8 927 два 47 один один 90
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески

Сообщение Maximka.mozg »

Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
krottt
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 00:46
Поблагодарили: 2 раза

Re: Модернизация подвески

Сообщение krottt »

Maximka.mozg писал(а):Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Каяба серии гас-энд-джас имеют постоянную силу на разжим 24 кг один шт. Ставишь 4 шт новые и машина по клиренсу в нолях с твоим новым железом. Стоят дешево.
Аватара пользователя
Maximka.mozg
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 17:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Теперь L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески

Сообщение Maximka.mozg »

krottt писал(а):
Maximka.mozg писал(а):Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Каяба серии гас-энд-джас имеют постоянную силу на разжим 24 кг один шт. Ставишь 4 шт новые и машина по клиренсу в нолях с твоим новым железом. Стоят дешево.
Принято, и взято на заметочку! Спасибо!
Pajero Sport 2.5 TD МЕХАНИКА - был, украли
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески

Сообщение Den-djan »

krottt писал(а):
Maximka.mozg писал(а):Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Каяба серии гас-энд-джас имеют постоянную силу на разжим 24 кг один шт. Ставишь 4 шт новые и машина по клиренсу в нолях с твоим новым железом. Стоят дешево.
а что у нас амморты как-то на клиренс влияют???
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Модернизация подвески

Сообщение Свят »

Ну если только передние :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Модернизация подвески

Сообщение ЯпонеЦ »

Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Модернизация подвески

Сообщение Свят »

NazareT писал(а):Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки высоты посадки пружины. Нижняя чашка сьемная и путем подкладки колец под чашку можно сделать тело амика длиннее. В собранном состоянии стойка получается длиннее на высоту тех самых колец.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески

Сообщение Den-djan »

Свят писал(а):
NazareT писал(а):Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки высоты посадки пружины. Нижняя чашка сьемная и путем подкладки колец под чашку можно сделать тело амика длиннее. В собранном состоянии стойка получается длиннее на высоту тех самых колец.
И что такие аммо на спорта ставятся? Харош уже
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Модернизация подвески

Сообщение Свят »

Харош чего???
На моем Спорте стоят именно такие

Кстати именно такой эффект и лифт дают амы от Паджа3-4, т.к. нижняя чашка у них выше около 20-25 мм, чем на стоке Эльки.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Re: Модернизация подвески

Сообщение Den-djan »

Свят писал(а):Харош чего???
.
Харош то, что клиренс дают пружины или как ты пишешь места их посадки на амо, но ни как не жесткость амортизаторов, о чем и шла речь
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Модернизация подвески

Сообщение ЯпонеЦ »

Свят писал(а):
NazareT писал(а):Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки высоты посадки пружины. Нижняя чашка сьемная и путем подкладки колец под чашку можно сделать тело амика длиннее. В собранном состоянии стойка получается длиннее на высоту тех самых колец.
Я это знаю, но речь шла о Каяба серии гас-энд-джас, они ни как на клиренс не влияют...
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Модернизация подвески

Сообщение pajero696 »

Спор ниачем. :*DONT_KNOW*: Клиренс-дорожный просвет.(БСЭ 1969-1987Гг.г.)Амортами,пружинами,рессорами вы поднимаете подрессоренные массы. :*YES*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi L200»