Страница 1 из 1
Модернизация подвески
Добавлено: 15 июл 2013, 13:37
Maximka.mozg
Всем доброго дня.
Товарищи знатоки!, подскажите по L200 new:
хочу увеличить немного клиренс, так как буду вешать задний металлический бампер, и переднюю металлическую накладку на бампер. Задний весит килограмм 30, а передний - около 40.
Возникла дилемма: приподнять немного передок проставками под пружины 2 см, тогда и передок выравняется с задом и бампер можно воткнуть, это как я понимаю самый простой вариант, и не надо амортизаторы менять.
Еще как вариант думаю поставить усиленные пружины, вот только не знаю какие, или оригинальные от 4-го паджеро, или лучше что то типа ironmen, больше всего нравится этот вариант, но пружины достаточно дороги, и нужно ли менять амортизаторы не знаю.
Еще как вариант поставить проставки и на перед и на зад(или серьгу удлиненную), но не высокие, дабы шрусам и карданам нормально жилось.
Лифт комплект приобресть не могу финансово.
Вот и ломаю себе голову.
Может подскажете или мнение свое выложите, что сделать, и в каком нормальном сервисе?
Буду очень признателен за Ваши комментарии.

Re: Модернизация подвески
Добавлено: 24 июл 2013, 15:55
danilov
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 28 июл 2013, 05:02
Vovikoff
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 28 июл 2013, 10:05
ЯпонеЦ
Айронмен ставил на 2 машины, дорого, но все равно к этому придешь и будет дороже, чем сделать сразу. С-перебор В-достаточно (+5см). По ссылкам - резинки от Точки опоры - полная туфта на пару месяцев жесткой эксплуатации авто. Взял так же айронмен втулки рессор(синие) и болты серьги у меня с таотницей, периодически мажу и живут.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 19 авг 2013, 20:52
АМВ
По бюджету 20мм проставки, пружины 9-е на зад, но у тебя силовик спереди, то аммы штатные не выдержат, по деньгам Кони бери передние и задние Хола газовые.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 20 авг 2013, 12:48
Maximka.mozg
Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 02 сен 2013, 18:47
krottt
Maximka.mozg писал(а):Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Каяба серии гас-энд-джас имеют постоянную силу на разжим 24 кг один шт. Ставишь 4 шт новые и машина по клиренсу в нолях с твоим новым железом. Стоят дешево.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 03 сен 2013, 09:58
Maximka.mozg
krottt писал(а):Maximka.mozg писал(а):Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Каяба серии гас-энд-джас имеют постоянную силу на разжим 24 кг один шт. Ставишь 4 шт новые и машина по клиренсу в нолях с твоим новым железом. Стоят дешево.
Принято, и взято на заметочку! Спасибо!
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 08 окт 2013, 15:36
Den-djan
krottt писал(а):Maximka.mozg писал(а):Спасибо парни! А то ломаю себе голову, что да как?
Каяба серии гас-энд-джас имеют постоянную силу на разжим 24 кг один шт. Ставишь 4 шт новые и машина по клиренсу в нолях с твоим новым железом. Стоят дешево.
а что у нас амморты как-то на клиренс влияют???
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 07:37
Свят
Ну если только передние

Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 08:56
ЯпонеЦ
Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 09:31
Свят
NazareT писал(а):Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки высоты посадки пружины. Нижняя чашка сьемная и путем подкладки колец под чашку можно сделать тело амика длиннее. В собранном состоянии стойка получается длиннее на высоту тех самых колец.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 11:01
Den-djan
Свят писал(а):NazareT писал(а):Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки высоты посадки пружины. Нижняя чашка сьемная и путем подкладки колец под чашку можно сделать тело амика длиннее. В собранном состоянии стойка получается длиннее на высоту тех самых колец.
И что такие аммо на спорта ставятся? Харош уже
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 11:07
Свят
Харош чего???
На моем Спорте стоят именно такие
Кстати именно такой эффект и лифт дают амы от Паджа3-4, т.к. нижняя чашка у них выше около 20-25 мм, чем на стоке Эльки.
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 11:46
Den-djan
Свят писал(а):Харош чего???
.
Харош то, что клиренс дают пружины или как ты пишешь места их посадки на амо, но ни как не жесткость амортизаторов, о чем и шла речь
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 11 окт 2013, 11:57
ЯпонеЦ
Свят писал(а):NazareT писал(а):Каким образом? Силовой элемент подвески-пружина.
некоторые амортизаторы имеют возможность регулировки высоты посадки пружины. Нижняя чашка сьемная и путем подкладки колец под чашку можно сделать тело амика длиннее. В собранном состоянии стойка получается длиннее на высоту тех самых колец.
Я это знаю, но речь шла о Каяба серии гас-энд-джас, они ни как на клиренс не влияют...
Re: Модернизация подвески
Добавлено: 20 окт 2013, 16:04
pajero696
Спор ниачем.

Клиренс-дорожный просвет.(БСЭ 1969-1987Гг.г.)Амортами,пружинами,рессорами вы поднимаете подрессоренные массы.
