лифт передней торсионной подвески PAJERO II ???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

лифт передней торсионной подвески PAJERO II ???

Сообщение lomovoy »

Возник вопрос о лифте подвески. Надоело зимой с лопатой пузом снег греть. Бывает так, что УАЗик по колее проскочит, а я на своем "ПЫЖЕ" сунусь и повисну на брюхе. Да еще эта поперечная балка гребет снег как бульдозер отвалом. В общем, от такой проходимости я не в восторге!!! Попробовал лечить путем лифта кузова и установки колес большего размера, но это не сильно помогло. Думаю если лифтонуть подвеску, то просвет между коробкой, раздаткой, этой ненавистной балкой и дорогой увеличится, а следовательно, и сопротивление движению вперед будет меньше и садиться машина будет в основном на мосты, тут и копать меньше. Данная проблема актуальна в основном зимой, я большой любитель подледной рыбалки, добираться приходится по колее от грузовиков. В общем, мне очень важно мнение вас - специалистов. Как правильно сделать лифт передней подвески. Помогите информацией. Может знаете, где продается готовый, или изготавливается на заказ, данный девайс. За любую помощь буду бескрайне благодарен. :?: ](*,) :-k
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. Читай в конфе по поводу лифта подвески - было.
2. Итог - смысла мало и сильно снижается надежность, т.к. для сохранения величины хода вниз необходимо переставлять верхнюю шаровую под рычаг. Ну или просто делать новые верхние рычаги.

ИМХО - колеса 33-35 и нормальную прокладку
ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Николай писал(а): ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
Любопытно, а есть фото и описание?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

Cтоят колеса на 33" , 35-е не ставил, не знаю, но с ГАИ на тех осмотре проблемы точно будут. Про защиту думаю, будет больше минусов, чем плюсов, так как всю эту железяку придется вешать на уровне поперечной балки - больше вероятности повиснуть.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
lomovoy
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение lomovoy »

Ну не могу найти нормальной информации по подвеске, так крохи, ничего конкретного. Дайте ссылочку??? Я не в жисть не поверю что ни кто не задумывался над моим вопросом!!!
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну теоретически есть такой комплект 5", делают в Таиланде (Sun Kit 4x4) по моему. Стоит порядка $1100 + доставка и т.д
Опускаються переднии рычаги и мост, торсионы работают через адаптор. В принципе работает, но мне что то он не по душе.
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/lester ... /my_photos
http://www.4x4.in.th/mr/ (Кто по таиландски шарит?. В правой колонке Strada 1,2,3 и т.д Аналог L200)
Изображение
Знаю одного товарища, он себе такой на Спорт ставил
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Monterorider 08 окт 2006, 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Можно конечно и вот так
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А вообще например в исландии народ както 2" бодилифтом с 36+ обходиться. Машинка кстати в точности как у тебя
http://lyftukrus.spaces.live.com/Person ... PhotoAlbum
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Невнимательно форум читаем. Мост от Тойты с переставленными чулками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=27616

Вот еще вариант
Изображение
Последний раз редактировалось Monterorider 29 мар 2007, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

http://www.galloper.ru/modules.php?name ... =20&pos=40
помоему вообще на любую машину идёт
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

нет это я в общем про зависимую подвеску=)
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Сообщение чих-пых »

Monterorider писал(а):Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.
35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки).
этого хватит просто "за глаза" :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки). :)
Маньячим помаленьку?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Сообщение чих-пых »

Chairman писал(а):
чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки). :)
Маньячим помаленьку?
да куда там помаленьку... по тяжелой прет давно уже :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»