Страница 1 из 1
					
				лифт передней торсионной подвески PAJERO II ???
				Добавлено: 06 окт 2006, 15:28
				 lomovoy
				Возник вопрос о лифте подвески. Надоело зимой с лопатой пузом снег греть. Бывает так, что УАЗик по колее проскочит, а я на своем "ПЫЖЕ" сунусь и повисну на брюхе. Да еще эта поперечная балка гребет снег как бульдозер отвалом. В общем, от такой проходимости я не в восторге!!! Попробовал лечить путем лифта кузова и установки колес большего размера, но это не сильно помогло. Думаю если  лифтонуть подвеску, то просвет между коробкой, раздаткой, этой ненавистной балкой и дорогой увеличится, а следовательно, и сопротивление движению вперед будет меньше и садиться машина будет в основном на мосты, тут и копать меньше. Данная проблема актуальна в основном зимой, я большой любитель подледной рыбалки, добираться приходится по колее от грузовиков. В общем, мне очень важно мнение вас - специалистов. Как правильно сделать лифт передней подвески. Помогите информацией. Может знаете, где продается готовый, или изготавливается на заказ, данный девайс. За любую помощь буду бескрайне благодарен. 

  ](*,)  :-k
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2006, 16:41
				 Monterorider
				Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2006, 16:46
				 Николай
				1. Читай в конфе по поводу лифта подвески - было.
2. Итог - смысла мало и сильно снижается надежность, т.к. для сохранения величины хода вниз необходимо переставлять верхнюю шаровую под рычаг. Ну или просто делать новые верхние рычаги.
ИМХО - колеса 33-35 и нормальную прокладку
ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 окт 2006, 19:12
				 Руслан
				Николай писал(а):
ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
Любопытно, а есть фото и описание?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2006, 00:47
				 lomovoy
				Cтоят колеса на 33" , 35-е не ставил, не знаю, но с ГАИ на тех осмотре проблемы точно будут. Про защиту думаю, будет больше минусов, чем плюсов, так как всю  эту железяку придется вешать на уровне поперечной балки - больше вероятности повиснуть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2006, 23:03
				 lomovoy
				Ну не могу найти нормальной информации по подвеске, так крохи, ничего конкретного. Дайте ссылочку??? Я не в жисть не поверю что ни кто не задумывался над моим вопросом!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 окт 2006, 23:47
				 SNOOPER
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2006, 06:46
				 Monterorider
				Ну теоретически есть такой комплект 5", делают в Таиланде (Sun Kit 4x4) по моему. Стоит порядка $1100 + доставка и т.д
Опускаються переднии рычаги и мост, торсионы работают через адаптор. В принципе работает, но мне что то он не по душе.
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/lester ... /my_photos
http://www.4x4.in.th/mr/ (Кто по таиландски шарит?. В правой колонке Strada 1,2,3 и т.д Аналог L200)

Знаю одного товарища, он себе такой на Спорт ставил

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2006, 07:05
				 Monterorider
				Можно конечно и вот так

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2006, 08:27
				 Monterorider
				А вообще например в исландии народ както 2" бодилифтом с 36+ обходиться. Машинка кстати в точности как у тебя
http://lyftukrus.spaces.live.com/Person ... PhotoAlbum 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2006, 19:02
				 Monterorider
				Невнимательно форум читаем. Мост от Тойты с переставленными чулками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=27616
Вот еще вариант

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2006, 21:04
				 Nazar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 окт 2006, 21:37
				 Nazar
				нет это я в общем про зависимую подвеску=)
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2006, 06:45
				 чих-пых
				Monterorider писал(а):Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.
35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки).
 этого хватит просто "за глаза" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2006, 12:01
				 Chairman
				чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки). 

 
Маньячим помаленьку?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 окт 2006, 12:55
				 чих-пых
				Chairman писал(а):чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки). 

 
Маньячим помаленьку?
 
да куда там помаленьку... по тяжелой прет давно уже 
