Страница 1 из 1

лифт передней торсионной подвески PAJERO II ???

Добавлено: 06 окт 2006, 15:28
lomovoy
Возник вопрос о лифте подвески. Надоело зимой с лопатой пузом снег греть. Бывает так, что УАЗик по колее проскочит, а я на своем "ПЫЖЕ" сунусь и повисну на брюхе. Да еще эта поперечная балка гребет снег как бульдозер отвалом. В общем, от такой проходимости я не в восторге!!! Попробовал лечить путем лифта кузова и установки колес большего размера, но это не сильно помогло. Думаю если лифтонуть подвеску, то просвет между коробкой, раздаткой, этой ненавистной балкой и дорогой увеличится, а следовательно, и сопротивление движению вперед будет меньше и садиться машина будет в основном на мосты, тут и копать меньше. Данная проблема актуальна в основном зимой, я большой любитель подледной рыбалки, добираться приходится по колее от грузовиков. В общем, мне очень важно мнение вас - специалистов. Как правильно сделать лифт передней подвески. Помогите информацией. Может знаете, где продается готовый, или изготавливается на заказ, данный девайс. За любую помощь буду бескрайне благодарен. :?: ](*,) :-k

Добавлено: 06 окт 2006, 16:41
Monterorider
Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.

Добавлено: 06 окт 2006, 16:46
Николай
1. Читай в конфе по поводу лифта подвески - было.
2. Итог - смысла мало и сильно снижается надежность, т.к. для сохранения величины хода вниз необходимо переставлять верхнюю шаровую под рычаг. Ну или просто делать новые верхние рычаги.

ИМХО - колеса 33-35 и нормальную прокладку
ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.

Добавлено: 06 окт 2006, 19:12
Руслан
Николай писал(а): ну, еще можно попробовать правильную защиту на 1/2 днища поставить, чтобы машина на ней скользила по снегу.
Любопытно, а есть фото и описание?

Добавлено: 07 окт 2006, 00:47
lomovoy
Cтоят колеса на 33" , 35-е не ставил, не знаю, но с ГАИ на тех осмотре проблемы точно будут. Про защиту думаю, будет больше минусов, чем плюсов, так как всю эту железяку придется вешать на уровне поперечной балки - больше вероятности повиснуть.

Добавлено: 07 окт 2006, 23:03
lomovoy
Ну не могу найти нормальной информации по подвеске, так крохи, ничего конкретного. Дайте ссылочку??? Я не в жисть не поверю что ни кто не задумывался над моим вопросом!!!

Добавлено: 07 окт 2006, 23:47
SNOOPER

Добавлено: 08 окт 2006, 06:46
Monterorider
Ну теоретически есть такой комплект 5", делают в Таиланде (Sun Kit 4x4) по моему. Стоит порядка $1100 + доставка и т.д
Опускаються переднии рычаги и мост, торсионы работают через адаптор. В принципе работает, но мне что то он не по душе.
http://sg.pg.photos.yahoo.com/ph/lester ... /my_photos
http://www.4x4.in.th/mr/ (Кто по таиландски шарит?. В правой колонке Strada 1,2,3 и т.д Аналог L200)
Изображение
Знаю одного товарища, он себе такой на Спорт ставил
Изображение
Изображение

Добавлено: 08 окт 2006, 07:05
Monterorider
Можно конечно и вот так
Изображение

Добавлено: 08 окт 2006, 08:27
Monterorider
А вообще например в исландии народ както 2" бодилифтом с 36+ обходиться. Машинка кстати в точности как у тебя
http://lyftukrus.spaces.live.com/Person ... PhotoAlbum

Добавлено: 08 окт 2006, 19:02
Monterorider
Невнимательно форум читаем. Мост от Тойты с переставленными чулками.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=27616

Вот еще вариант
Изображение

Добавлено: 08 окт 2006, 21:04
Nazar
http://www.galloper.ru/modules.php?name ... =20&pos=40
помоему вообще на любую машину идёт

Добавлено: 08 окт 2006, 21:37
Nazar
нет это я в общем про зависимую подвеску=)

Добавлено: 16 окт 2006, 06:45
чих-пых
Monterorider писал(а):Большего диаметра - это какого? 35" - не хватит.
35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки).
этого хватит просто "за глаза" :)

Добавлено: 16 окт 2006, 12:01
Chairman
чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки). :)
Маньячим помаленьку?

Добавлено: 16 окт 2006, 12:55
чих-пых
Chairman писал(а):
чих-пых писал(а):35 встанут после вывернутых до упора торсионов, для задней подвески в случае рессор хватит серьги удлененной в два раза, в случае пружин +2 дюйма проставкой или пружиной тюнинговой (сафаревской). но при этом, при маскимуме артикуляции подвески будет цеплять арки задние, поэтому добавляем 2 дюйма бодилифта (и если нет сил остановиться то режем немного арки). :)
Маньячим помаленьку?
да куда там помаленьку... по тяжелой прет давно уже :)