Замена ГП на 5.285 или 4,875
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ГП на 5.285 или 4,875
Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
А родную спортовскую 4.9 не рассматриваете?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
в корпуса твоих редукторов встанут только 4.900Cube-ik писал(а):Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
5.285 встанет только в задний, а передний нужно будет менять в сборе с некоторыми переделками (5.285 в передний редуктор без переделок встает вместо 4.636 только в Л200 олд)
для того чтобы поставить 4.875 нужно менять оба моста
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
4.9 нужно найти пары и тупо переткнуть?
а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
- Koleso
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
даCube-ik писал(а):4.9 нужно найти пары и тупо переткнуть?
нужно переделывать крепленияCube-ik писал(а):а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
- MPS777
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
ставь сразу 5.285Cube-ik писал(а):Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.

МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
а по подробнее можно???MPS777 писал(а):ставь сразу 5.285никаких проблем нету по установке.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
- Откуда: Новый Уренгой
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
насколько понял из подписи, чтоб 5.285 вкорячить, нужны мосты от паджеры 2.... заглянул на разбор где тарюсь обычно, они за них денег просто каких-то невероятных просят.... мост+редуктор=почти 40 тыров.... за такие деньги я могу пары 4.9 новые в экзисте заказать....
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
За сорок тыров это нормально, только если там есть межколесная блокировка.
Только ради передаточного числа переставлять мосты.....
Тоже самое и при перекидке пар - я бы взялся только ради блокировок.
С уважением
Михаил
Только ради передаточного числа переставлять мосты.....
Тоже самое и при перекидке пар - я бы взялся только ради блокировок.
С уважением
Михаил
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
У меня та же ситуация хочу свои 4,636 поменять на другие, но только с блокировкий, возможно ли просто найти подходящий по шпилькам 10 или 12 редуктор с блоком и тупо переставить, оставив родные полуоси?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Если с блокой, то на задний мост полуось одну, но придется менять, с противоположной стороны родную подрезать, либо обе от лочного моста к себе в чулок ставить, с АБС тоже поколдовать естесственно, если оно нужно, передроской чисто редуктора не обойтись...Barmalei8202 писал(а):У меня та же ситуация хочу свои 4,636 поменять на другие, но только с блокировкий, возможно ли просто найти подходящий по шпилькам 10 или 12 редуктор с блоком и тупо переставить, оставив родные полуоси?
ПыСы. Судя по подписи тебе на задний мост нужен 10 шпилечный

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый