Замена ГП на 5.285 или 4,875

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Cube-ik »

Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...

вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение GriFon »

А родную спортовскую 4.9 не рассматриваете?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Cube-ik »

если мои 2 варианта не возможны, то рассматриваю)
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Koleso »

Cube-ik писал(а):Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...

вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
в корпуса твоих редукторов встанут только 4.900
5.285 встанет только в задний, а передний нужно будет менять в сборе с некоторыми переделками (5.285 в передний редуктор без переделок встает вместо 4.636 только в Л200 олд)

для того чтобы поставить 4.875 нужно менять оба моста
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Cube-ik »

4.9 нужно найти пары и тупо переткнуть?

а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Koleso »

Cube-ik писал(а):4.9 нужно найти пары и тупо переткнуть?
да
Cube-ik писал(а):а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
нужно переделывать крепления
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
MPS777
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 22:51
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 14 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение MPS777 »

Cube-ik писал(а):Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...

вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
ставь сразу 5.285 :*THUMBS UP*: никаких проблем нету по установке.
МПС 2005г 3л лифт кузова 5см лифт подвески мосты п2 5.285 с блокирвкой силовые бампера порги come.up9.5 раздатка ss сиби 305/70/16 пневмоподвеска перед+зад пневмосигнал продан. Тойота 105Подготовка4x4 89031095045 Артур
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Cube-ik »

MPS777 писал(а):ставь сразу 5.285 :*THUMBS UP*: никаких проблем нету по установке.
а по подробнее можно???
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Cube-ik »

насколько понял из подписи, чтоб 5.285 вкорячить, нужны мосты от паджеры 2.... заглянул на разбор где тарюсь обычно, они за них денег просто каких-то невероятных просят.... мост+редуктор=почти 40 тыров.... за такие деньги я могу пары 4.9 новые в экзисте заказать....
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение filinus »

За сорок тыров это нормально, только если там есть межколесная блокировка.
Только ради передаточного числа переставлять мосты.....
Тоже самое и при перекидке пар - я бы взялся только ради блокировок.
С уважением
Михаил
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение Barmalei »

У меня та же ситуация хочу свои 4,636 поменять на другие, но только с блокировкий, возможно ли просто найти подходящий по шпилькам 10 или 12 редуктор с блоком и тупо переставить, оставив родные полуоси?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875

Сообщение АДАЛ »

Barmalei8202 писал(а):У меня та же ситуация хочу свои 4,636 поменять на другие, но только с блокировкий, возможно ли просто найти подходящий по шпилькам 10 или 12 редуктор с блоком и тупо переставить, оставив родные полуоси?
Если с блокой, то на задний мост полуось одну, но придется менять, с противоположной стороны родную подрезать, либо обе от лочного моста к себе в чулок ставить, с АБС тоже поколдовать естесственно, если оно нужно, передроской чисто редуктора не обойтись...
ПыСы. Судя по подписи тебе на задний мост нужен 10 шпилечный :*VICTORY*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»