Страница 1 из 1
Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 02:35
Cube-ik
Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 08:55
GriFon
А родную спортовскую 4.9 не рассматриваете?
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 13:56
Cube-ik
если мои 2 варианта не возможны, то рассматриваю)
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 14:33
Koleso
Cube-ik писал(а):Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
в корпуса твоих редукторов встанут только 4.900
5.285 встанет только в задний, а передний нужно будет менять в сборе с некоторыми переделками (5.285 в передний редуктор без переделок встает вместо 4.636 только в Л200 олд)
для того чтобы поставить 4.875 нужно менять оба моста
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 14:47
Cube-ik
4.9 нужно найти пары и тупо переткнуть?
а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 15:01
Koleso
Cube-ik писал(а):4.9 нужно найти пары и тупо переткнуть?
да
Cube-ik писал(а):а насчёт 5.285, нужно мост корячить другой как я понял, насколько там сложно всё и что кроме моста менять?
нужно переделывать крепления
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 22:02
MPS777
Cube-ik писал(а):Парни, 5 часов просидел над чтивом и вразумительного ответа не нашел, поэтому создаю темку... не надо ток ругаться и кричать что это тыщу раз обсуждалось...
вобщем, ситуация такая: после установки 33 тапок очень сильно потерял в динамике, приобрел дофига в расходе и стал ощущать, что двигателю реально тяжело...
сейчас, судя по вину, передаточное 4,636.... ещё, кстати, гудит мост передний с самого момента покупки....
решил убить двух зайцев и поменять пары на более низкое передаточное...
очень хочется внедрить 5,285 так как судя по отзывам, и личному опыту, самая живучая пара, и, по моим вычислениям, именно эта пара вернет динамику авто к штатному состоянию... нашел даже такие пары на паджеро-шопе... но, они там на 1 и 2 паджеро....
возможно ли воткнуть такие пары на спорта первого поколения?, если да, то вкратце сам процесс и где их можно раздобыть...
заранее благодарен за ответы.
ставь сразу 5.285

никаких проблем нету по установке.
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 16 июл 2013, 23:03
Cube-ik
MPS777 писал(а):ставь сразу 5.285

никаких проблем нету по установке.
а по подробнее можно???
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 17 июл 2013, 18:58
Cube-ik
насколько понял из подписи, чтоб 5.285 вкорячить, нужны мосты от паджеры 2.... заглянул на разбор где тарюсь обычно, они за них денег просто каких-то невероятных просят.... мост+редуктор=почти 40 тыров.... за такие деньги я могу пары 4.9 новые в экзисте заказать....
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 22 июл 2013, 10:40
filinus
За сорок тыров это нормально, только если там есть межколесная блокировка.
Только ради передаточного числа переставлять мосты.....
Тоже самое и при перекидке пар - я бы взялся только ради блокировок.
С уважением
Михаил
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 26 июл 2013, 09:20
Barmalei
У меня та же ситуация хочу свои 4,636 поменять на другие, но только с блокировкий, возможно ли просто найти подходящий по шпилькам 10 или 12 редуктор с блоком и тупо переставить, оставив родные полуоси?
Re: Замена ГП на 5.285 или 4,875
Добавлено: 28 июл 2013, 18:38
АДАЛ
Barmalei8202 писал(а):У меня та же ситуация хочу свои 4,636 поменять на другие, но только с блокировкий, возможно ли просто найти подходящий по шпилькам 10 или 12 редуктор с блоком и тупо переставить, оставив родные полуоси?
Если с блокой, то на задний мост полуось одну, но придется менять, с противоположной стороны родную подрезать, либо обе от лочного моста к себе в чулок ставить, с АБС тоже поколдовать естесственно, если оно нужно, передроской чисто редуктора не обойтись...
ПыСы. Судя по подписи тебе на задний мост нужен 10 шпилечный
