Снятие впускного коллектора на П-4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Снятие впускного коллектора на П-4
Вроде искал хорошо, но нашел только по трешке.
Собираюсь снимать впускной, отсюда вопрос: возможно проделать всю операцию сверху машины (на трешке пишут нужно снизу еще подлазить), сколько примерно по времени занимает и можно ли оставить прокладку впускного старую (понимаю, что лучше новую, но боюсь к выходным не успею купить)?
Собираюсь снимать впускной, отсюда вопрос: возможно проделать всю операцию сверху машины (на трешке пишут нужно снизу еще подлазить), сколько примерно по времени занимает и можно ли оставить прокладку впускного старую (понимаю, что лучше новую, но боюсь к выходным не успею купить)?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Даже на трёшке ни с какого низа лезть не надо. Что то вас дезинформировали. На П-4 ещё проще, снять поставить, делов на пол дня и пол дня на чистку коллектора. Прокладку менять не обязательно, она не 100% замены после снятия. Главное при установки попасть на направляющие.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Спасибо. Буду пробовать в выходные.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
6puTBa
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Я тоже на этой неделе займусь. Если получится, отфоткаю.
Больше всего пугают топливные трубки.
Больше всего пугают топливные трубки.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Да ладно, что там страшного, главное ключ хороший и пошире, что бы не коцать штуцера.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B3%D0%BEVitalya-74 писал(а):Даже на трёшке ни с какого низа лезть не надо. Что то вас дезинформировали.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Ну при большом желании можно и в багажнике что нибудь покрутить. Снимал коллекторы уже раз 25. Ни разу снизу ничего не крутил. Человек наверное не смог открутить трубки высокого давления, они крутились наверное вместе с клапанами... Ну или я не знаю что он там крутил. То что он снимал кулер, так это да, надо снизу.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
В-общем проделал процедуру.
В целом ничего сложного нет, но долго, не удобно и муторно.
Итак:
Снимает, блок топливного фильтра, крышку двигателя и правый аккум (если лицом к ДВС)
Видим
Это

и это

Все что видим справа от движка - ВСЕ откручивать
Если один вид этого говорит вам "данунах"
- бросайте эту затею.
Если же внутренний голос кричит "И не такое видали!"
- можно смело продолжать.
Как уже говорил, все что видим - откручиваем.
Снимаем верхний коллектор

Тут могут посетить мысли "Да тут работы на пол-часа" - не верьте им, самое интересное только начинается. Откручивать много и неудобно (ОЧЕНЬ неудобно!) под нижним коллектором. Именно на это тратиться много времени.
Тут скажу, что важно иметь хороший набор инструмента. В-основном требуются маленькая и большая трещетка, головки на 10, 12, 14, ключь рожковый на 17 (для трубок ВД), пассатижы (для снятия хомутов) и крайне важно КАРДАНЧИК! Очень нужная вещь.

Наконец все сняли. У меня ушло ровно 2 часа. Видим ТНВД.
Собственно промывка коллекторов не была у меня самоцелью. А была необходимость добраться именно до вот этого винта клапана ТНВД, т.к. мне его нужно было снять для чистки, а я сорвал винту внутренние грани.

Винт я открутил керном.
Ну раз уж основная цель достигнута, пора взяться за второстепенную.
Собственно коллектора


не такие уж и грязные, сажи немного, в основном маслянистая гадость.
Сам впуск

По форумному рецепту ставим варить кашу из коллекторов и идем перестилать полы тестю на даче. Время от времени меняем воду с порошком.
Потом вытаскиваем, проходим внутри тряпочкой (я еще кое-где побрызгал очистителем карбюратора) и получаем


Т.к. в этот день полы меня добили, установку перенес на следующий день.
Сама установка заняла тоже 2 часа.
Далее убеждаемся в отсутствии оставшихся деталей (гаек, хомутов и т.п.) прокачиваем топливо, заводим и наслаждаемся тем, что все правильно собрали.
У меня после сборки вышла ошибка 0089. Но это из-за клапана и к этой процедуре отношения не имеет.
Кстати спасибо добрым (и умным!) людям с форума, а именно Игорю FGC, за крайне оперативную консультацию по ошибке.
В целом ничего сложного нет, но долго, не удобно и муторно.
Итак:
Снимает, блок топливного фильтра, крышку двигателя и правый аккум (если лицом к ДВС)
Видим
Это

и это

Все что видим справа от движка - ВСЕ откручивать
Если один вид этого говорит вам "данунах"
Если же внутренний голос кричит "И не такое видали!"
Как уже говорил, все что видим - откручиваем.
Снимаем верхний коллектор

Тут могут посетить мысли "Да тут работы на пол-часа" - не верьте им, самое интересное только начинается. Откручивать много и неудобно (ОЧЕНЬ неудобно!) под нижним коллектором. Именно на это тратиться много времени.
Тут скажу, что важно иметь хороший набор инструмента. В-основном требуются маленькая и большая трещетка, головки на 10, 12, 14, ключь рожковый на 17 (для трубок ВД), пассатижы (для снятия хомутов) и крайне важно КАРДАНЧИК! Очень нужная вещь.

Наконец все сняли. У меня ушло ровно 2 часа. Видим ТНВД.
Собственно промывка коллекторов не была у меня самоцелью. А была необходимость добраться именно до вот этого винта клапана ТНВД, т.к. мне его нужно было снять для чистки, а я сорвал винту внутренние грани.

Винт я открутил керном.
Ну раз уж основная цель достигнута, пора взяться за второстепенную.
Собственно коллектора


не такие уж и грязные, сажи немного, в основном маслянистая гадость.
Сам впуск

По форумному рецепту ставим варить кашу из коллекторов и идем перестилать полы тестю на даче. Время от времени меняем воду с порошком.
Потом вытаскиваем, проходим внутри тряпочкой (я еще кое-где побрызгал очистителем карбюратора) и получаем


Т.к. в этот день полы меня добили, установку перенес на следующий день.
Сама установка заняла тоже 2 часа.
Далее убеждаемся в отсутствии оставшихся деталей (гаек, хомутов и т.п.) прокачиваем топливо, заводим и наслаждаемся тем, что все правильно собрали.
У меня после сборки вышла ошибка 0089. Но это из-за клапана и к этой процедуре отношения не имеет.
Кстати спасибо добрым (и умным!) людям с форума, а именно Игорю FGC, за крайне оперативную консультацию по ошибке.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Андрей,здравствуйте! Скажите , а топливную рампу, снимать нужно?
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Да, рампу нужно снимать. Сначала снять топливные трубки, потом рампу.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Печально! Так не хотелось трогатьAndrey V. писал(а):Да, рампу нужно снимать. Сначала снять топливные трубки, потом рампу.
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Ничего особо страшного там нет.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
-
den1ska
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Снятие впускного коллектора на П-4
Понял! Придётся снимать, а то почти все разобрал и уперся в рампу! Вот и думал, снмать-не снимать!?....
