Страница 1 из 8

Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 21:28
def.lord
Всех приветствую!
Неделю назад стал "счастливым" обладателем Pajero 3 с двигателем 4М41, на автомате. Скажу сразу - до этой машины опыта эксплуатации дизелей у меня не было, за что, кажется, и поплатился. Пригнали мне машину из Польши, год 2001. Пробег (судя по салону и не убитому кузову) - в районе 180000. Пригоняли перегонщики - в результате имеем вот что.
Ситуация следующая. Мотор заводится долго, не с полоборота, а надо покрутить. Ну на это я внимания не сильно обратил - ибо меня эти товарищи (которые, оказывается, совсем и не товарищи) - уверили что все дизеля заводятся так :(
Ну - так значит так - пожал я плечами...
На холостых оборотах двигатель работает не ровно, когда на драйве останавливаешься - чувствуется машина иногда аж раскачивается - но это на горячую, на холодную - всё ровно (чего ему будет на 1000 оборотов то). Уверили - что это просто надо форсунки почистить.
Это дело я решил отложить на попозже - а сам взялся за ремонт климата - компрессор кондиционера был заклинившим. Про это я тоже при покупке знал и был морально готов - благо на разборке такой компрессор вышел в 10000. Ок, компрессор поменяли - и тут вылезла совсем большая бяка - а именно - когда включаешь кондиционер - на горячую - на перекрёстке например - в режиме драйв - двигатель глохнет. Или если, к примеру, передачи переключать - драйв - нейтраль - задняя.
Поехал в диагностику - посмотрели - ошибок по двигателю нет, все параметры в норме - кроме угла опережения впрыска топлива - он стоит 0 градусов. Мастер, что делал диагностику - тут же предположил следующие варианты:
1. Растянулась и износилась цепь грм - в результате углы могли уйти - и система пытается выставить их - ставит в минимальное положение - а всё равно мало.
2. Продиагностировать и помыть форсунки.
3. Кирдык ТНВД - самый плохой вариант.
Я вот почитал форумы - и как в том анекдоте про студента - медика - прочитавшего медицинскую инцеклопедию и нашедшего у себя симпотомы всех болезней, кроме молочницы - в общем - склоняюсь к тому - что всё же ТНВД кирдык. На сервис записался на понедельник - будут смотреть уже полностью. Хочется понять - на сколько часто выходит из строя ТНВД на этих двигателях? На каких пробегах? Что проще - поставить ещё один Б/У (благо польша рядом - найти не большая проблема) или всё же попытаться отремонтировать? И исходя из описанных выше симптомов - на сколько вероятен выход ТНВД из строя?
Кстати - двигатель работает не ровно - не всегда. Иногда - всё чётко - без каких либо замечаний - и кондиционер работает... Но всё же чаще обороты плавают...
В общем - прошу помощи совета... и подарите мне небольшую надежду, что ли... А то я до понедельника все локти себе изгрызу...

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 21:39
IZVNE
Ждите результатов диагностики и читайте форум. Статистики когда и что умирает нет. И никогда не будет. У кого-то ТНВД и 200 тысяч отходит а кто-то его и на 150 угробит. Все сугубо индивидуально.
А вот машину перед покупкой надо было конечно смотреть. Это кот в мешке какой-то получается.
Б/У ТНВД тоже может оказаться не лучшим вариантом. Никто же не знает как он работал до вас.
В любом случае пока паниковать рано. Будут результаты диагностов тогда и будет понятно что дальше делать.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 21:42
def.lord
IZVNE писал(а):Ждите результатов диагностики и читайте форум. Статистики когда и что умирает нет. И никогда не будет. У кого-то ТНВД и 200 тысяч отходит а кто-то его и на 150 угробит. Все сугубо индивидуально.
А вот машину перед покупкой надо было конечно смотреть. Это кот в мешке какой-то получается.
Б/У ТНВД тоже может оказаться не лучшим вариантом. Никто же не знает как он работал до вас.
В любом случае пока паниковать рано. Будут результаты диагностов тогда и будет понятно что дальше делать.
Так диагностика уже была :)
В результате - понятно - и ничего не понятно :)
В понедельник уже скорее будет вскрытие :) И метод научного тыка - тут помыли - не помогло - это сделали - не помогло... :)
Но фраза - и 200 тысяч отходит - меня пугает.. Я то думал - что дизеля вообще надёжные машины (за исключением поганого топлива) - а тут получается - 200 тысяч - и меняй тнвд...

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 21:46
IZVNE
Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 21:55
def.lord
IZVNE писал(а):Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Спасибо, поищу :)

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:01
IZVNE
def.lord писал(а):
IZVNE писал(а):Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Спасибо, поищу :)
Да не за что :) Мне самому год назад одни уроды приговорили ТНВД даже не снимая его. Потом я на нем как-то уже вот 31 тысячу докатываю :) И все отлично.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:14
def.lord
IZVNE писал(а):
def.lord писал(а):
IZVNE писал(а):Не надо ничего менять на 200 тысяч. Я для пример написал эту цифру. Сами ж понимаете что солярка дерьмо. Вот от нее родимой все и зависит.
Я в той же Польше в феврале был. Солярка 51 рубль литр. Но машина с нее прет дай боже.
А по поводу диагностики ищите тех кто сможет ответить что с машиной. Делать методом тыка будет оч дорого.
Есть тут ветка по Украине. Там спросите про нормальные сервисы. Люди посоветуют куда лучше обратится.
Спасибо, поищу :)
Да не за что :) Мне самому год назад одни уроды приговорили ТНВД даже не снимая его. Потом я на нем как-то уже вот 31 тысячу докатываю :) И все отлично.
Дело в том - что во Львове не так много сервисов. И этот мне посоветовал другой сервис - при этом качеством его я был полностью доволен - они мне меняли тормозные диски, колодки, втулки стабилизатора и пыльники рулевой. Так вот - обратил внимание на то - как мастер работает: Всё чётко, каждый болт - промазывал смазкой что бы не закисал, кувалдой не стучал, сначала посмотрел - потом делал. В общем - буду надеяться - что сервис хороший...
За этот сервис говорит - что у них хорошие диагностические аппараты, плюс они хоть и приговорили ТНВД - но высказали это в качестве одного из возможных вариантов. В любом случае - будем в понедельник идти от простого к сложному - я думаю - промывка и диагностика форсунок на машине с пробегом 114000 (а скорее всего - все 160-180) точно не повредит :) Плюс подкупает цена снятие и установка ТНВД 2000 рублей :)

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:25
SNOOPER
Вариант №3

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:39
def.lord
SNOOPER писал(а):Вариант №3
::'(:

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:49
SNOOPER
И не надо "идти от простого к сложному". Потеряное и время, и деньги.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:54
def.lord
SNOOPER писал(а):И не надо "идти от простого к сложному". Потеряное и время, и деньги.
Ну тут тоже есть вариант - можно снять ТНВД и отвести на диагностику. И уже исходя из диагностики - принимать решение. Благо диагностика стоит не дорого...

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 22:59
SNOOPER
Самый верный :)

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 17 июл 2013, 23:24
def.lord
SNOOPER писал(а):Самый верный :)
Значит так и сделаю... прежде чем мыть/промывать/тестировать форсунки и т.д.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 06:23
sever24
привет.я также полтора года назад купил авто поджеро 3 с двиготелем 4м41 и таже песня,при покупке ясно было что тяги на малых нет на что хозяин сказал турбина с 2000 тысяч подхватывает ,ну так как гайки я сам кручу если даже тнвд думал поменяю не зная цену.дальше было так,через 20 тысяч на перекрестках стала глохнуть ошибок не выскакивает,через 10 еще на ходу стала глохнуть по трассе заводилась сразу, электрик сказал подсос воздуха,менял фильтр,клапан отсечки топлива,чистил бак,патрубки прозрачные ставил не помогло.оставалось тнвд износ ротора добавил в топливо 100 грамм масла для двух тактных двиготелей машина перестала глохнуть по трассе,тнвд контрактный брать отговорили скока он отходит гарантии не дают взял с ремонта машина больше не глохнет.Я думаю так что поджеро схорошим тнвд не кто не продаст сами поездят, хозяин машины знает когда оно подсядит и термостат поставили с открытием на 76 градусов вот так.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 07:40
Vitalya-74
Полностью согласен со SNOOPER. И тоже за вар.№3
Так можно от простого к сложному на ремонтировать и на 4000$, а потом выяснется что всё же это ТНВД и опять 4000$ за насос.
Форсы конечно можете помыть, но очень часто они отхаживают почти весь срок авто ну уж более 500000 км это точно, а вот после замены распылителей или полностью форсунок частенько становится только хуже, потому как не знаешь в чём причина (когда и насос и форсы дурят).
На холодную двиг всегда работает хорошо. Это для вас сейчас отправная точка!!!! Не трогайте форсунки по крайней мере сейчас.
Займитесь решением вопроса по ТНВД. Есть варианты. Новый насос 4800$. Ремонт примерно 2500-3000$. Не берите контрактный. Последний кто обжёгся на этом сайте с таким вариантом это "НатаРу". Потратила 3000$, а результат чуть лучше чем был. Теперь в раздумьях о продаже авто.... (хотя я предлагал ей вар лучше)
Чисто моё мнение
Не стоит брать насосы после ремонта там где стоят новые роторы. Что то часто они отказывают, а цена высокая.
Тоже самое но в меньшей мере могу сказать и о новых ТНВД. цена/качество не очень.
Обратите внимание на насосы с восстановленным ротором. По крайней мере приемлемая цена и ходят прилично.
Ну вроде всё. А так ХОЗЯИН БАРИН!!!! :*VICTORY*:
Если что то не понятно в посте или более подробно надо обяснить пишите в личку или звоните. Помогу.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 08:11
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Полностью согласен со SNOOPER. И тоже за вар.№3
Так можно от простого к сложному на ремонтировать и на 4000$, а потом выяснется что всё же это ТНВД и опять 4000$ за насос.
Форсы конечно можете помыть, но очень часто они отхаживают почти весь срок авто ну уж более 500000 км это точно, а вот после замены распылителей или полностью форсунок частенько становится только хуже, потому как не знаешь в чём причина (когда и насос и форсы дурят).
На холодную двиг всегда работает хорошо. Это для вас сейчас отправная точка!!!! Не трогайте форсунки по крайней мере сейчас.
Займитесь решением вопроса по ТНВД. Есть варианты. Новый насос 4800$. Ремонт примерно 2500-3000$. Не берите контрактный. Последний кто обжёгся на этом сайте с таким вариантом это "НатаРу". Потратила 3000$, а результат чуть лучше чем был. Теперь в раздумьях о продаже авто.... (хотя я предлагал ей вар лучше)
Чисто моё мнение
Не стоит брать насосы после ремонта там где стоят новые роторы. Что то часто они отказывают, а цена высокая.
Тоже самое но в меньшей мере могу сказать и о новых ТНВД. цена/качество не очень.
Обратите внимание на насосы с восстановленным ротором. По крайней мере приемлемая цена и ходят прилично.
Ну вроде всё. А так ХОЗЯИН БАРИН!!!! :*VICTORY*:
Если что то не понятно в посте или более подробно надо обяснить пишите в личку или звоните. Помогу.
Спасибо!
В общем - сколько раз я зарекался связываться с этими дизелями... нет же... опять на те же грабли... :)
Продавать машину - не вариант - ибо - разводить людей как лохов не умею...
Поэтому - ремонт.
Благо - я на Украине - тут это всё стоит подешевле.
Алгоритм действий сейчас видится таким:
1. Снимаем ТНВД и везём его сразу на диагностику.
2. Если диагностика приговорила ТНВД - пытаемся его отремонтировать у "postavka".
3. Если ТНВД в норме - ставим обратно и начинаем искать причину в другом :)

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 09:30
Vitalya-74
Да, я думаю примерно так и надо поступить.
Можно даже выкинуть пункт с проверкой. Сомневаюсь я что в Украине есть стенд под этот тип насосов. Вся диагностика и проверки на авто и она уже у тебя прошла. Так что сразу на замену ротора.
А двигатель в целом очень даже не плох. если приглядывать за ГРМ. Поршневая с валами практически вечная, что не скажешь о "флагманах" ЛенРовер Дискавери 3и4 у которых поршневая, валы и турбины живут 100000-15000 км. И это не миф и не совпадение. А замена двигателя на этом монстре......... Так что у нас только цветочки, которые с лёгкостью нюхают нашу соляру, потому как был разработан под Е-2.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 11:05
def.lord
Vitalya-74 писал(а):Да, я думаю примерно так и надо поступить.
Можно даже выкинуть пункт с проверкой. Сомневаюсь я что в Украине есть стенд под этот тип насосов. Вся диагностика и проверки на авто и она уже у тебя прошла. Так что сразу на замену ротора.
А двигатель в целом очень даже не плох. если приглядывать за ГРМ. Поршневая с валами практически вечная, что не скажешь о "флагманах" ЛенРовер Дискавери 3и4 у которых поршневая, валы и турбины живут 100000-15000 км. И это не миф и не совпадение. А замена двигателя на этом монстре......... Так что у нас только цветочки, которые с лёгкостью нюхают нашу соляру, потому как был разработан под Е-2.
Чудны дела твои, господи. Сегодня с утра ездил на полетушки (хобби у меня такое - радиоуправляемые модели вертолётов - собственно - машину и брал для того - что бы в поле по грязи нормально доехать) - так вот - машина работает как часы. Туда ехал без кондея (рано было, прохладно) - обратно всю дорогу с включенным кондеем - и на светофорах и на перекрёстках и вообще везде - обороты стояли ровно, никакой колбасни, кондей работал... в общем - странно это. Сегодня попробую поменять топливный фильтр - вроде дело не должно быть шибко сложным. До понедельника поезжу - погляжу... авось поможет :) Надежда, мой компас земной... ::-D: ::-D:

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 11:50
leon76
Конечно. Фильтра в первую очередь меняй, топливный и воздушный. Посмотри еще фильтр наддувочного воздуха на впускном коллекторе (от него идет тоненький шланчик на датчик который возле топливного фильтра) и в бак загляни, там тоже может быть много бяки в баке и на сетке. Правда у тебя 2001г. скорее всего у тебя там всё заржавело. Но ревизию сделать не мешало бы.
Про ТНВД тебе уже посоветовали выше.

Re: Неужели я попал? :(

Добавлено: 18 июл 2013, 14:03
def.lord
Съездил поменял фильтр. Ехал обратно - всё хорошо... Чутка проявляется - но не заметно (машину не раскачивает как раньше), двигатель не глохнет - вроде всё хорошо.
В общем - будем посмотреть. Если такая ситуация будет продолжаться - значит буду мыть всю топливную систему.