Страница 1 из 2

Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 18 июл 2013, 00:28
Vladstor
Итак,други,решил я провести эксперимент - скорее всего,тема будет интересна очень многим.Предыстория - начал мой трактор поддымливать,расход в гору полез (зимой на полном приводе было 12-13, сейчас вылез за 14 в смешанном цикле).Покурив форум,понял,что ремонтировать 4м40 смысла нет,контрактник тоже недешевый ни разу,и решил я попробовать от безысходности залить в дрыгатель присадку-восстановитель.После долгих поисков и штудирования интернета остановился на XADO 1 stage ENGINE REVITALIZANT.На выбор повлиял как вопрос стоимости, так и отзывы по инету - максимум что писали,что не помог,ну либо после него образуется такая керамическая корка на деталях,что ее ни один резец не берет.Про Супротек отзывы тоже хорошие,но уж больно дорого выходит,а про Реагент 2000 очень противоречиво пишут.С учетом того,что двигун все равно не точить ::-D: ,решил рискнуть.
Купил тюбик за 1550 рублей,объем до 10 литров масла.Во избежание попадалова нашел в инете официального представителя у нас в городе,там и купил.Итак,имеем:
Двигатель 4м40,пробег на момент заливки 412720 км по одометру,фактический - ХЗ,я его только осенью купил :) .Расход масла примерно 500 грамм на 700 км,масло Motul 8100 Turbo Life.Сделал по инструкции - влил в горячий движок, потарахтел на холостом ходу 30 минут (в инструкции 5,я перестраховался),далее в штатном режиме.Режим такой - утром 20 км по трассе на работу, днем по городу как повезет,то много то мало, иногда до 50-60 км по городу намотаешь,вечером 20 км домой по трассе.Ощущения буквально после первых 10-20 км - двигатель работает тише,тянет лучше.Первый сюрприз - поллитра масло долил не на 700,а на 800 км,хотя прошел к тому моменту всего около 100 км на присадке,а полное восстановление производитель обещает к 1000.Сейчас прошел примерно 250 км,расход пока не замерял - как заправился одновременно с присадкой,так пока солярка есть.По ощущениям - тянет намного лучше,работает тише,дыма стало визуально меньше,теперь сзади при ускорении не куски копоти,а просто небольшое темное облачко ::-D: .Далее буду писать о своих ощущениях и фактах с цифрами.Сразу говорю - компрессию мерить нечем,с дизелистами тут напряг,буду ориентироваться по динамике/расходу горючки/расходу масла.Если тема интересна - пишите,буду продолжать выкладывать.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 18 июл 2013, 00:54
megranny
Как там про соломинку? :mrgreen: Плавали.Правда в те еще времена,когда и присадки были другие и цены на них скромнее.Да и авты не те вероятно у мне были ::-D:
И всё же любопытны будут субъективные отзывы конкретного чела.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 18 июл 2013, 05:14
БориSыч
Vladstor писал(а):Первый сюрприз - поллитра масло долил не на 700,а на 800 км
Вот меня всегда интересовало, а как вы определяете, что нужно долить именно поллитра, а не 450 или 550 мл? Я на тазах то, с их объемами, оперировал цифрами плюс/минус поллитра, а уж с объемом 4м40? :*DONT_KNOW*: Только если каждый раз при доливке вставать на то же место, а потом ждать по 10 минут после каждой операции, пока все масло стечет в поддон и успокоится и замерять со штангелем... :*JOKINGLY*:
По теме - рановато отписался, жду отчета через годик

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 18 июл 2013, 08:54
Vladstor
БориSыч писал(а):
Vladstor писал(а):Первый сюрприз - поллитра масло долил не на 700,а на 800 км
Вот меня всегда интересовало, а как вы определяете, что нужно долить именно поллитра, а не 450 или 550 мл? Я на тазах то, с их объемами, оперировал цифрами плюс/минус поллитра, а уж с объемом 4м40? :*DONT_KNOW*: Только если каждый раз при доливке вставать на то же место, а потом ждать по 10 минут после каждой операции, пока все масло стечет в поддон и успокоится и замерять со штангелем... :*JOKINGLY*:
По теме - рановато отписался, жду отчета через годик
Уважаемый,я маслице в него доливаю с ноября с завидной регулярностью,причем паркуюсь у себя во дворе дома (личного,я за городом живу) на одно и то же место.Так что опыт уже есть ::-D: ,так и определяю.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 19 июл 2013, 23:57
Vladstor
Итак,други - эксперимент продолжается.Сегодня заправлялся,проехал 495 км.Расход ДО заливки превысил 14.3 л/100км,сегодня,после первой полутысячи,получилось 12.9(!!).При этом,по данным производителя,восстановление еще не закончено.По ощущениям - машина тянет еще лучше,дымность продолжает уменьшаться,хотя уже не такими ударными темпами.Возможно,снижение расхода связано как раз с лучшей тягой - на педаль давлю меньше.Единственный пока непонятный минус - при непрогретом движке отчетливый запах горелого масла.То ли увеличилось давление масла и оно сильнее давит в турбину через еще не устаканившиеся зазоры,то ли просто запах стал более заметен из-за того,что пропадает копоть )).Жду дальнейшего развития событий.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 24 июл 2013, 22:51
Vik273
Был у нас года два, или три назад распространитель и любитель XADO. Убил два движка, один свой, второй того кого уговорил, сейчас уже не помню на каких авто, но желание пропало у всех и сразу. Оба движка стуканули. Сын купил, так до сих пор в шкафу лежит, могу отдать безвозмездно (дорогая штучка), только без претензий. Успехов.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 24 июл 2013, 23:17
Vladstor
Vik273 писал(а):Был у нас года два, или три назад распространитель и любитель XADO. Убил два движка, один свой, второй того кого уговорил, сейчас уже не помню на каких авто, но желание пропало у всех и сразу. Оба движка стуканули. Сын купил, так до сих пор в шкафу лежит, могу отдать безвозмездно (дорогая штучка), только без претензий. Успехов.
А как все происходило?Потому как пока предпосылок нет вообще,только плюсы;хотя,конечно,пробег 700 км после заливки не показатель.Ты если пугаешь,так пугай фактами :;-): !

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 29 июл 2013, 00:02
Vladstor
Не дождался ответа от Vik273...,ладно,пишем дальше )).Итак,вчера заправился еще раз - по расходу солярки получилось 13 литров,все в пределах погрешности с предыдущим результатом (12.9).Расход (угар) масла пока по прежнему как выпал 0.5 л/800 км,так и держится.По данным производителя, восстановление закончилось,1000 км пройдена как раз вчера.Пока все неплохо,по сравнению с доприсадочным периодом.Ждем дальше,что будет,но уже даже сейчас я сберег на солярке 430 рублей на двух заправках - еще немного,и присадка окупится ))).Дальше отпишусь по результатам.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 29 июл 2013, 22:16
Vik273
А что пугать-то? Рассказал как было. Просто об этом уже подзабылось как-то. Ну нашли новую игрушку, ну и играйте. У нас уже давно этим не балуются. Флаг в руки, успехов. Будете в Москве я Вам еще подарю, а то выкинуть жаба душит.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 29 июл 2013, 22:31
Vladstor
Vik273 писал(а):А что пугать-то? Рассказал как было. Просто об этом уже подзабылось как-то. Ну нашли новую игрушку, ну и играйте. У нас уже давно этим не балуются. Флаг в руки, успехов. Будете в Москве я Вам еще подарю, а то выкинуть жаба душит.
Вроде писал еще вначале...Не до игрушек мне,млин - я от безысходности этим занялся.По большому счету,полностью согласен с общим мнением - если двигатель в норме,то хорошее масло,хорошее топливо,ТО по регламенту и ничего больше не надо.Ну а если достался двигун ну очень подуставший,а ездить надо - то пробуем хотя-бы так ему жизнь продлить,терять все равно нечего ::-D: .А с учетом того,что тема интересна многим,и сам я инфы толком не нашел - решил выложить свои наблюдения.Вот как-то так :*THANK*: .

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 03 авг 2013, 04:50
Дубина Александр
Ну как проходят испытания. Какие именения замечены.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 05 авг 2013, 10:12
Vladstor
Пока дальше без особых изменений,кроме одного - расход все-таки лезет вверх.Но тут присадка помогла,потому как он долез за пару месяцев от 12.9 до 14.3,после влития резко упал до 13,вчера заправился - стало 13.3.Есть у меня подозрения,что сейчас это связано уже с сопливыми форсунками либо болтом подачи в ТНВД - это надо уже смотреть.Масло пока как выпало в 500грамм/800 км,так и есть.Тяга как поднялась и дымность уменьшилась - так и есть.В принципе,я прошел уже полторы тыщи,по утверждению производителя, восстановление заканчивается к 1000.Вот как-то так - пока ничего плохого кроме хорошего )).

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 21 авг 2013, 13:01
Vladstor
Итак,эксперимент продолжается - появились новые данные )). Пройдено с момента заливки присадки 2623 км,восстановление,судя по всему,продолжается,хотя производитель обещал,что оно закончится после 1000 км пробега.То ли производитель врет,то ли движок совсем уставший ::-D: .Итак,эффекты по порядку:
1.Дымность на запуске - практически исчезла,раньше он дымил как паровоз сизым цветом в течение 30-40 секунд,сейчас либо вообще нет дыма,либо сизый вычих секунд на 5 от силы.
2.Расход масла - продолжает снижаться,сегодня долил опять поллитра,но уже практически на 900 км пробега(!!),13 км не дотянул.Запаха горелого масла нет.Предполагаю,что потихоньку нормализуются зазоры в турбине.
3.Тяга - как скакнула вначале,больше не увеличивается (субъективно).Похоже,компрессия восстановилась и больше не хочет )).
4.Расход солярки - пока стабилизировался на уровне 13-13.3 л. на сотню,предполагаю дальнейшее снижение,потому как датчик температуры ОЖ теперь работает (проводку восстановил),свечи утром греются секунды 2,а не 10-15,как было до включения датчика,и мозги теперь в курсе,что за бортом не Арктика,а нормальная средняя полоса с плюсовыми температурами.
5.Дымность в движении - практически исчезла,облако копоти только на резком разгоне либо при сильной нагрузке.Предполагаю дальнейшее снижение по мере уменьшения расхода солярки.А может и нет - это мой первый дизель,не знаю,может это норма ::-D: .
Из минусов:
1.Появились вибрации при работе,но это может быть связано как с разной компрессией в цилиндрах,так и с опорами двигателя,есть у меня такое предположение,постукивает что-то в моторном отсеке при проезде кочек и иногда при торможении.Днище смотрели - ничего не болтается.
2.Ощущение жесткой работы двигателя.То ли УОВ был выставлен под изношенную поршневую и низкую компрессию и надо теперь регулировать,то ли еще что.Пока ждем.
3.Иногда ощущение,что движка крутится тяжело;причем не всегда,что интересно.Может,опять УОВ.
Общее резюме - чуда,конечно же,не произошло,и движок до состояния нового не восстановился,но свое дело присадка сделала;теперь следующий этап - замена масла,подходит через 3-4 тыщи,посмотрим что будет.Поэтому эксперимент продолжаю теперь уже на ходовой.Суть - развалился в пыль правый передний ступичный подшипник,в процессе разваливания покоцал поверхности поворотного кулака и собственно вала,ну и до кучи порвал сальник.Так как стоят эти детали мама не горюй даже с разборки,решил провести опять эксперимент.Новый подшипник,новый сальник и "Ремонтная смазка" от того же XADO в пыльник.Чтоб крутилось,включил муфту (одну),теперь до пробега в пару тысяч не отключу,потом будем посмотреть.Еще залил присадку в коробку (шумит),но там пока эффекта вообще не заметил,ни хорошего,ни плохого - непонятно.Начинаю подозревать,что мастера на СТО слукавили и залили ее себе,а не мне.
Вот такой дневник получается,если интересно - буду дальше писать.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 26 авг 2013, 22:25
Vladstor
Итак,продолжаем описание процесса!Не далее как позавчера пришлось мне сходить Липецк-Домодедово-Липецк одним днем.Получилось почти тыща верст по трассе - итак,эффект продолжается.Расход по трассе туда получился 12 литров на сотню,а обратно аж 11.6 - как я понимаю,идет и продолжение восстановления,и подстройка мозгов под температурный режим.Правда,отыгрался он на масле - съел по старому, 500/500,т.е. я долил за дорогу литр.Скорее всего,меньше масложор уже не станет - дальше только замена маслосъемных колец; но посмотрим еще на его аппетит в обычном режиме,а не по трассе.Выхлоп еще менее дымный,ну это понятно )).Из плохого - движок стал тяжело прокручиваться стартером,при этом при начале работы все нормально.Такое чувство,что зазоры уменьшились настолько,что производительности масляного насоса при старте уже не хватает для прокачки.Не стану рисковать - завтра заменю масло и фильтр,чтоб убрать химию из мотора.По поводу коробки - опять шум ни больше,ни меньше.Скорее всего,диагноз был ошибочным и шумит не коробка,а раздатка.Проверю тем же способом - залью завтра присадку для редукторов в раздатку,посмотрим,что будет.Пока все - по мере поступления информации буду добавлять.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 26 авг 2013, 22:30
megranny
Vladstor писал(а):...Расход по трассе туда получился 12 литров на сотню,а обратно аж 11.6...
Ни о чём,однако.Релеф разный туда-обратно и расход соответственно,да и вАще на погрешность списать монА.
Думаю,ничЁ у тебе не изменилось.Человеческий фактор преобладае.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 26 авг 2013, 22:45
Vladstor
megranny писал(а):
Vladstor писал(а):...Расход по трассе туда получился 12 литров на сотню,а обратно аж 11.6...
Ни о чём,однако.Релеф разный туда-обратно и расход соответственно,да и вАще на погрешность списать монА.
Думаю,ничЁ у тебе не изменилось.Человеческий фактор преобладае.
Насчет рельефа ты хорошо пошутил ::-D: .Рельеф разный туда-обратно,ага ::-D: ?Это было бы оправдано,если б я ехал ТУДА преимущественно в горку,а ОБРАТНО под горку,но это как-то сомнительно,гор на дороге не наблюдалось.Скорее уж солярка туда липецкая,а обратно московская,ну или действительно погрешность.Точнее станет ясно после пробега в моем штатном режиме,изменилось или нет.

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 06 сен 2013, 17:41
Vladstor
Итак,господа - можно сказать,окончательные (на данный момент!) вердикты и выводы.Что получилось :
Пробег на момент заливки присадки - 412720 км.Пробег на момент смены масла (будем считать,что практически вся химия ушло со старым маслом) - 416639 км,т.е. пройдено 3919 км,будем считать 4 тык.Из них 1900 - 2 пробега по трассе Липецк-Москва-Липецк,остальное (2 тык.) в штатном режиме.Имеем на сегодняшний день результат в сравнении с обещаниями производителя:
1. Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам - восстановление по субъективным ощущениям явно произошло,выравнивание померить не могу - нечем.Двигатель тянет как сумасшедший,НО появились вибрации на холостом ходу.Причину вибрации не установил,но появилась после присадки;возможно,неравномерная компрессия,возможно,что-то еще,не связанное с химией.
2. Уменьшение расхода топлива - безусловное ДА.Сейчас расход показывает 11.3-11.6 по трассе.12.3-13 по городу против 14.3 до влития присадки при гораздо лучшей динамике.
3. Уменьшение шума работы двигателя - пока клапана не отрегулирую,ничего не скажу,тарахтит как трактор беларусь ::-D: .
4. Масложор - ПРОПАЛ СОВСЕМ!!!Сам в а$%е,но факт есть факт - перед вторым броском в Москву поменял масло и НЕ ДОЛИВАЛ НИЧЕГО примерно за полторы тык.Конечно,сыграло свою роль движение по трассе на хороших оборотах,кольца наверняка отлегли/отожглись,но мне ведь и турбину приговаривали,через нее масло тоже давило.Сейчас как бабка отшептала.Даже думал,что датчик уровня сломался,утром проверил уровень по старинке - нет,все в порядке.
5. Восстановление двигателя до состояния нового - вранье.Но с учетом того,что все таки сработало - восстановление до очень неплохих результатов.
6. Защита двигателя от износа до 100 тык пробега - пока не знаю,как проеду еще 96 - скажу ::-D: .

Теперь о чем производитель умолчал (гад!)
Нужно более чем внимательно следить за работой двигателя.Вопреки утверждениям производителя,восстановление (читай - уменьшение зазоров) происходит и ПОСЛЕ достижения оптимальных.Первый признак - тяжелая прокрутка движки на старте.Как только началось - НЕМЕДЛЕННО на смену масла!Похоже,теперь я понял,почему стуканули два движка,о чем писалось выше.

Общий вывод - со спокойной совестью могу рекомендовать тем,кто,как и я,оказался в безвыходной ситуации.Как минимум вы продлите жизнь и отодвинете ремонт своего любимца на довольно неплохое время и пробег,а это уже немало.К тому же я,например,я стоимость присадки уже окупил на масле и солярке,сейчас начал экономить ;) .Так что дерзайте,но не забывайте о возможности подделок и о необходимости следить за работой двигла.Удачи!

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 07 сен 2013, 01:15
megranny
Vladstor писал(а): Насчет рельефа ты хорошо пошутил ::-D: .Рельеф разный туда-обратно,ага ::-D: ?Это было бы оправдано,если б я ехал ТУДА преимущественно в горку,а ОБРАТНО под горку,но это как-то сомнительно,гор на дороге не наблюдалось.Скорее уж солярка туда липецкая,а обратно московская,ну или действительно погрешность.Точнее станет ясно после пробега в моем штатном режиме,изменилось или нет.
Не,рельеф это не совсем про горки.Это я скорее про высоту над уровнем моря.Где-то проскальзывала инфа,что Мск расположена как бы в котловане и ее высота н.у м. отличие от центральнорАссейских деревень,поэтому типа там авта ехает резвее(может вру,но что-то тако читал).

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 07 сен 2013, 01:50
Vladstor
megranny писал(а):
Vladstor писал(а): Насчет рельефа ты хорошо пошутил ::-D: .Рельеф разный туда-обратно,ага ::-D: ?Это было бы оправдано,если б я ехал ТУДА преимущественно в горку,а ОБРАТНО под горку,но это как-то сомнительно,гор на дороге не наблюдалось.Скорее уж солярка туда липецкая,а обратно московская,ну или действительно погрешность.Точнее станет ясно после пробега в моем штатном режиме,изменилось или нет.
Не,рельеф это не совсем про горки.Это я скорее про высоту над уровнем моря.Где-то проскальзывала инфа,что Мск расположена как бы в котловане и ее высота н.у м. отличие от центральнорАссейских деревень,поэтому типа там авта ехает резвее(может вру,но что-то тако читал).
Если уж Москва в котловане,тогда наоборот,по дороге ТУДА авто должно меньше кушать,так что не сходится - у меня с точностью до наоборот получилось.Так что не катит :) .

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Добавлено: 07 сен 2013, 01:59
megranny
Vladstor писал(а): Если уж Москва в котловане,тогда наоборот,по дороге ТУДА авто должно меньше кушать...
Как ни странно у мне по Р-104 где-то так и выходит,примерно за сотню от Мск,расход начинае значительно падать.И при не спешной езде могет скатиться с 10л до 8-8,5л на сотню.