Выбор подвески на одного Монтерика
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Выбор подвески на одного Монтерика
Доброго всем дня!
Парни, помогите профессиональным советом.
На сегодняшний день имеем Монтерика на котором пробивает зад при загруженном авто. Почитал я ветки, где лечится пробиваемость задней подвески. Но как я понимаю это больше подходит для стоковых авто.
Из своего Монтерика хочу сделать что-то набодобие экспедиционника, хотя большую часть времени авто все равно будет кататься по городу.
Оговорюсь сразу, в дальнейшем планирую бодик 4 см. Почему 4?! Потому что при этом нужно вносить минимум изменений. А авто хочу оставить максимально стоковым. Как-то так.
Максимум из резины, что буду ставить - 33'. Совсем монстра из данного авто строить пока не буду! Знаю, что заразно. Но пока - нет!
На сегодняшний день предлагают:
1. Пружины от П-2 б/у
2. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 200кг лифт 30мм
3. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 100кг лифт 20мм
4. Пружины Lovells для лифта с малой нагрузкой
5. Пружины Lovells без лифта с малой нагрузкой
Что из этих пружин предпочтительней? Наверняка у многих есть опыт эксплуатации тех или иных пружин.
Ну и следующим пунктом - амморты. Так как все 4 приказали долго жить.
1. Bilstein -серия B6
2. Bilstein - серии 5125 - под лифт.
3. RAW 4x4
4. TJM, но только задние.
Или есть предложения по другим производителям?
Заранее благодарен всем за ответы. Ну и хочется что бы были аргументы к каждым ответам. Что бы не просто - производитель "такой-то" - отстой.
Парни, помогите профессиональным советом.
На сегодняшний день имеем Монтерика на котором пробивает зад при загруженном авто. Почитал я ветки, где лечится пробиваемость задней подвески. Но как я понимаю это больше подходит для стоковых авто.
Из своего Монтерика хочу сделать что-то набодобие экспедиционника, хотя большую часть времени авто все равно будет кататься по городу.
Оговорюсь сразу, в дальнейшем планирую бодик 4 см. Почему 4?! Потому что при этом нужно вносить минимум изменений. А авто хочу оставить максимально стоковым. Как-то так.
Максимум из резины, что буду ставить - 33'. Совсем монстра из данного авто строить пока не буду! Знаю, что заразно. Но пока - нет!
На сегодняшний день предлагают:
1. Пружины от П-2 б/у
2. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 200кг лифт 30мм
3. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 100кг лифт 20мм
4. Пружины Lovells для лифта с малой нагрузкой
5. Пружины Lovells без лифта с малой нагрузкой
Что из этих пружин предпочтительней? Наверняка у многих есть опыт эксплуатации тех или иных пружин.
Ну и следующим пунктом - амморты. Так как все 4 приказали долго жить.
1. Bilstein -серия B6
2. Bilstein - серии 5125 - под лифт.
3. RAW 4x4
4. TJM, но только задние.
Или есть предложения по другим производителям?
Заранее благодарен всем за ответы. Ну и хочется что бы были аргументы к каждым ответам. Что бы не просто - производитель "такой-то" - отстой.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Предложили только что бюджетный вариант:
1. Аморты Profender - 80$ за шт.
2. Пружины Ironman - 160$ пара
1. Аморты Profender - 80$ за шт.
2. Пружины Ironman - 160$ пара
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Поставь сначала пружины от П2-коротыша, или 5-ти дверки. Аморты можно не менять - все эти пружины по длине одинаковые
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Пружины от П-2 брать новые или б/у?
А амморты по-любому надо менять. 1 задний потек, перение тоже по-разному раскачивают авто.
А амморты по-любому надо менять. 1 задний потек, перение тоже по-разному раскачивают авто.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Пришлось пружины айрон поменять на патрулёвские.После бодка ставь эти,не пожалеешь.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Почему после бодика пришлось менять?
Чем они так не угодили?
Эти - какие? Патрулевские?
Чем они так не угодили?
Эти - какие? Патрулевские?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Пробивало.
Здесь почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
потом обдумай и подними тему что не ясно.Иначе флуд пойдёт
Здесь почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
потом обдумай и подними тему что не ясно.Иначе флуд пойдёт
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Не ясно для начала одно - бОльшая часть постов написана для П-2. Я на П-2 тоже ставил Патрулевские пружины. А на Монтеро Спорт, как усиленный вариант - ставят от П-2. Т.е. якобы зад у Спортов легче. Я так понимаю, что если поставлю пружины от Патруля, то это ого-го будет!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Если от патруля то их резать надо. А самый оптимальный Kayaba RD 5964 это от коротыша
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Имхо Хорошо просаженные б у от патруля резать нечего не надо и аммы от газели и мягко и бюджетно и ход задней подвески прилично увеличивается пришел к этому поменяв несколько комбинаций пружины аммы в том числе австралийских
Паджеро 3 2006 3200 did
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Правда у меня балон сзади и силовой бампер
Паджеро 3 2006 3200 did
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор подвески на одного Монтерика
Остановил пока выбор на Ironman-е. Заказал пружины. В четверг должны придти!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.