Выбор подвески на одного Монтерика

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение Justin »

Доброго всем дня!
Парни, помогите профессиональным советом.
На сегодняшний день имеем Монтерика на котором пробивает зад при загруженном авто. Почитал я ветки, где лечится пробиваемость задней подвески. Но как я понимаю это больше подходит для стоковых авто.
Из своего Монтерика хочу сделать что-то набодобие экспедиционника, хотя большую часть времени авто все равно будет кататься по городу.

Оговорюсь сразу, в дальнейшем планирую бодик 4 см. Почему 4?! Потому что при этом нужно вносить минимум изменений. А авто хочу оставить максимально стоковым. Как-то так.
Максимум из резины, что буду ставить - 33'. Совсем монстра из данного авто строить пока не буду! Знаю, что заразно. Но пока - нет!

На сегодняшний день предлагают:
1. Пружины от П-2 б/у
2. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 200кг лифт 30мм
3. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 100кг лифт 20мм
4. Пружины Lovells для лифта с малой нагрузкой
5. Пружины Lovells без лифта с малой нагрузкой

Что из этих пружин предпочтительней? Наверняка у многих есть опыт эксплуатации тех или иных пружин.

Ну и следующим пунктом - амморты. Так как все 4 приказали долго жить.

1. Bilstein -серия B6
2. Bilstein - серии 5125 - под лифт.
3. RAW 4x4
4. TJM, но только задние.

Или есть предложения по другим производителям?

Заранее благодарен всем за ответы. Ну и хочется что бы были аргументы к каждым ответам. Что бы не просто - производитель "такой-то" - отстой.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение Justin »

Предложили только что бюджетный вариант:
1. Аморты Profender - 80$ за шт.
2. Пружины Ironman - 160$ пара
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение <Вавил> »

Поставь сначала пружины от П2-коротыша, или 5-ти дверки. Аморты можно не менять - все эти пружины по длине одинаковые
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение Justin »

Пружины от П-2 брать новые или б/у?
А амморты по-любому надо менять. 1 задний потек, перение тоже по-разному раскачивают авто.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение flamer »

Пришлось пружины айрон поменять на патрулёвские.После бодка ставь эти,не пожалеешь.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение Justin »

Почему после бодика пришлось менять?
Чем они так не угодили?
Эти - какие? Патрулевские?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение flamer »

Пробивало.
Здесь почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
потом обдумай и подними тему что не ясно.Иначе флуд пойдёт
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение Justin »

Не ясно для начала одно - бОльшая часть постов написана для П-2. Я на П-2 тоже ставил Патрулевские пружины. А на Монтеро Спорт, как усиленный вариант - ставят от П-2. Т.е. якобы зад у Спортов легче. Я так понимаю, что если поставлю пружины от Патруля, то это ого-го будет!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение <Вавил> »

Если от патруля то их резать надо. А самый оптимальный Kayaba RD 5964 это от коротыша
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение oleg528 »

Имхо Хорошо просаженные б у от патруля резать нечего не надо и аммы от газели и мягко и бюджетно и ход задней подвески прилично увеличивается пришел к этому поменяв несколько комбинаций пружины аммы в том числе австралийских
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение oleg528 »

Правда у меня балон сзади и силовой бампер
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Сообщение Justin »

Остановил пока выбор на Ironman-е. Заказал пружины. В четверг должны придти!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»