Страница 1 из 1

Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 07:29
Justin
Доброго всем дня!
Парни, помогите профессиональным советом.
На сегодняшний день имеем Монтерика на котором пробивает зад при загруженном авто. Почитал я ветки, где лечится пробиваемость задней подвески. Но как я понимаю это больше подходит для стоковых авто.
Из своего Монтерика хочу сделать что-то набодобие экспедиционника, хотя большую часть времени авто все равно будет кататься по городу.

Оговорюсь сразу, в дальнейшем планирую бодик 4 см. Почему 4?! Потому что при этом нужно вносить минимум изменений. А авто хочу оставить максимально стоковым. Как-то так.
Максимум из резины, что буду ставить - 33'. Совсем монстра из данного авто строить пока не буду! Знаю, что заразно. Но пока - нет!

На сегодняшний день предлагают:
1. Пружины от П-2 б/у
2. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 200кг лифт 30мм
3. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 100кг лифт 20мм
4. Пружины Lovells для лифта с малой нагрузкой
5. Пружины Lovells без лифта с малой нагрузкой

Что из этих пружин предпочтительней? Наверняка у многих есть опыт эксплуатации тех или иных пружин.

Ну и следующим пунктом - амморты. Так как все 4 приказали долго жить.

1. Bilstein -серия B6
2. Bilstein - серии 5125 - под лифт.
3. RAW 4x4
4. TJM, но только задние.

Или есть предложения по другим производителям?

Заранее благодарен всем за ответы. Ну и хочется что бы были аргументы к каждым ответам. Что бы не просто - производитель "такой-то" - отстой.

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 08:58
Justin
Предложили только что бюджетный вариант:
1. Аморты Profender - 80$ за шт.
2. Пружины Ironman - 160$ пара

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 10:49
<Вавил>
Поставь сначала пружины от П2-коротыша, или 5-ти дверки. Аморты можно не менять - все эти пружины по длине одинаковые

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 11:49
Justin
Пружины от П-2 брать новые или б/у?
А амморты по-любому надо менять. 1 задний потек, перение тоже по-разному раскачивают авто.

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 17:01
flamer
Пришлось пружины айрон поменять на патрулёвские.После бодка ставь эти,не пожалеешь.

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 18:08
Justin
Почему после бодика пришлось менять?
Чем они так не угодили?
Эти - какие? Патрулевские?

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 20:20
flamer
Пробивало.
Здесь почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=42689
и здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=38466
потом обдумай и подними тему что не ясно.Иначе флуд пойдёт

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 18 июл 2013, 21:03
Justin
Не ясно для начала одно - бОльшая часть постов написана для П-2. Я на П-2 тоже ставил Патрулевские пружины. А на Монтеро Спорт, как усиленный вариант - ставят от П-2. Т.е. якобы зад у Спортов легче. Я так понимаю, что если поставлю пружины от Патруля, то это ого-го будет!

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 19 июл 2013, 09:58
<Вавил>
Если от патруля то их резать надо. А самый оптимальный Kayaba RD 5964 это от коротыша

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 19 июл 2013, 22:28
oleg528
Имхо Хорошо просаженные б у от патруля резать нечего не надо и аммы от газели и мягко и бюджетно и ход задней подвески прилично увеличивается пришел к этому поменяв несколько комбинаций пружины аммы в том числе австралийских

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 19 июл 2013, 22:40
oleg528
Правда у меня балон сзади и силовой бампер

Re: Выбор подвески на одного Монтерика

Добавлено: 24 июл 2013, 13:44
Justin
Остановил пока выбор на Ironman-е. Заказал пружины. В четверг должны придти!