Выбор подвески на одного Монтерика
Добавлено: 18 июл 2013, 07:29
Доброго всем дня!
Парни, помогите профессиональным советом.
На сегодняшний день имеем Монтерика на котором пробивает зад при загруженном авто. Почитал я ветки, где лечится пробиваемость задней подвески. Но как я понимаю это больше подходит для стоковых авто.
Из своего Монтерика хочу сделать что-то набодобие экспедиционника, хотя большую часть времени авто все равно будет кататься по городу.
Оговорюсь сразу, в дальнейшем планирую бодик 4 см. Почему 4?! Потому что при этом нужно вносить минимум изменений. А авто хочу оставить максимально стоковым. Как-то так.
Максимум из резины, что буду ставить - 33'. Совсем монстра из данного авто строить пока не буду! Знаю, что заразно. Но пока - нет!
На сегодняшний день предлагают:
1. Пружины от П-2 б/у
2. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 200кг лифт 30мм
3. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 100кг лифт 20мм
4. Пружины Lovells для лифта с малой нагрузкой
5. Пружины Lovells без лифта с малой нагрузкой
Что из этих пружин предпочтительней? Наверняка у многих есть опыт эксплуатации тех или иных пружин.
Ну и следующим пунктом - амморты. Так как все 4 приказали долго жить.
1. Bilstein -серия B6
2. Bilstein - серии 5125 - под лифт.
3. RAW 4x4
4. TJM, но только задние.
Или есть предложения по другим производителям?
Заранее благодарен всем за ответы. Ну и хочется что бы были аргументы к каждым ответам. Что бы не просто - производитель "такой-то" - отстой.
Парни, помогите профессиональным советом.
На сегодняшний день имеем Монтерика на котором пробивает зад при загруженном авто. Почитал я ветки, где лечится пробиваемость задней подвески. Но как я понимаю это больше подходит для стоковых авто.
Из своего Монтерика хочу сделать что-то набодобие экспедиционника, хотя большую часть времени авто все равно будет кататься по городу.
Оговорюсь сразу, в дальнейшем планирую бодик 4 см. Почему 4?! Потому что при этом нужно вносить минимум изменений. А авто хочу оставить максимально стоковым. Как-то так.
Максимум из резины, что буду ставить - 33'. Совсем монстра из данного авто строить пока не буду! Знаю, что заразно. Но пока - нет!
На сегодняшний день предлагают:
1. Пружины от П-2 б/у
2. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 200кг лифт 30мм
3. Пружины Dobinson - легкой нагрузки до 100кг лифт 20мм
4. Пружины Lovells для лифта с малой нагрузкой
5. Пружины Lovells без лифта с малой нагрузкой
Что из этих пружин предпочтительней? Наверняка у многих есть опыт эксплуатации тех или иных пружин.
Ну и следующим пунктом - амморты. Так как все 4 приказали долго жить.
1. Bilstein -серия B6
2. Bilstein - серии 5125 - под лифт.
3. RAW 4x4
4. TJM, но только задние.
Или есть предложения по другим производителям?
Заранее благодарен всем за ответы. Ну и хочется что бы были аргументы к каждым ответам. Что бы не просто - производитель "такой-то" - отстой.