про жёсткую раму непонятки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

про жёсткую раму непонятки

Сообщение ВОВА »

остановился я на неровном местена на своём новом спорте и что за фигня двери закрываются плохо особенно задняя перекашиваются на сильной неровности нехреного даже на глаз :sad: :cry: может какой брак!
и еще долго регулировал з.дверь доставала скрипом,добился но закрывается неважно. :cry:
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Re: про жёсткую раму непонятки

Сообщение Bodiic »

ВОВА писал(а):остановился я на неровном местена на своём новом спорте и что за фигня двери закрываются плохо особенно задняя перекашиваются на сильной неровности нехреного даже на глаз :sad: :cry: может какой брак!
и еще долго регулировал з.дверь доставала скрипом,добился но закрывается неважно. :cry:
Я где-то читал, что это нормально. Рама жесткая, но всему есть предел. У меня L200 такого эффекта нет т.к. нет задней двери и кузов разделен на 2 части - салон и грузовой отсек, которые смещаются относительно друг друга при скручивании рамы.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Нет, не брак. При диагональном вывешивании действительно, кузов с рамой "гуляют". Иногда, заднюю дверь вообще не закрыть. Особенность машины. Так что, "забить" и радоваться жизни :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Питбуль
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 10:06
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Питбуль »

Точно так, на рыбалке встал оригинально - по диагонали вывесился практически, и задняя дверь стала закрываться со страшным стуком. Переехал на ровное место и всё стало нормально.
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

спасибо конечно за ответ но в чём тогда смысл этой самой рамы если кузов так косоёбит?!комфорт меньше как я понимаю,ну на гнелом кузове можно ездить -только нахрена такой хлам.Опядьже ребят какие родные стоят омортизаторы-масленые?достала трясучка пусть л
учше качает как на пароходе или пробивает-ПОМОГИТЕЕЕЕ..... :cry:Я в печали готов перетрусить новую машину(НА ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ МЕНЯ НЕ ХВАТИТ ИЛИ ПРОДАМ.)
Serg_zx
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 23:58

Сообщение Serg_zx »

Меняй на что-то более комфортабельное, например, кроссоверов появилось полно в последнее время.
Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 20:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic »

ВОВА писал(а):спасибо конечно за ответ но в чём тогда смысл этой самой рамы если кузов так косоёбит?!комфорт меньше как я понимаю,ну на гнелом кузове можно ездить -только нахрена такой хлам.Опядьже ребят какие родные стоят омортизаторы-масленые?достала трясучка пусть л
учше качает как на пароходе или пробивает-ПОМОГИТЕЕЕЕ..... :cry:Я в печали готов перетрусить новую машину(НА ТРИ ГОДА ГАРАНТИИ МЕНЯ НЕ ХВАТИТ ИЛИ ПРОДАМ.)
Вот барышня на derways с китайской подвеской Mitsubishi поменяла амортизаторы:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8943&page=8

А насчет перекашивания - меняй на L200, но трясучка, наверное, усугубится.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

На счёт трясучки. А у тебя какое сейчас давление в колёсах?
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Спорт ИМХО помягче даже многих паркетников, либо покупай П3.
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Не ну в шинах 1,8-не совсем я чайник .Я повторюсь,какие на новом п.спорт стоят аморты?Если газовые попробовал-бы поменять на масленые.Спасибо
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.
Рекомендованное заводом давление 1,8. Пожалей подвеску.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Владимир_Б писал(а):
andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.
Рекомендованное заводом давление 1,8. Пожалей подвеску.
Это четко написано на наклейке возле дверей и рекомендовано производителем. Но при этом для резины 245. Я езжу на 265. В инете не нашел никаких толковых мнений, что делать когда резина шире. Единственно на сайте толи данлопа толи еще кого-то нашел, что если резина шире стандартной, то надо добавлять 10-15%. Вы не в курсе где правда то?

P.S. правда при полной загрузке салона производитель и на 245 рекомендует заднюю пару надувать до 2,2.

И еще. Вы мне на мой вопрос по двиглу не ответили :( А мне правда интересно про EFI VTEC применительно к нашему двигателю.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

andr_l писал(а):
Владимир_Б писал(а):
andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.
Рекомендованное заводом давление 1,8. Пожалей подвеску.
Это четко написано на наклейке возле дверей и рекомендовано производителем. Но при этом для резины 245. Я езжу на 265. В инете не нашел никаких толковых мнений, что делать когда резина шире. Единственно на сайте толи данлопа толи еще кого-то нашел, что если резина шире стандартной, то надо добавлять 10-15%. Вы не в курсе где правда то?

P.S. правда при полной загрузке салона производитель и на 245 рекомендует заднюю пару надувать до 2,2.

И еще. Вы мне на мой вопрос по двиглу не ответили :( А мне правда интересно про EFI VTEC применительно к нашему двигателю.
У меня резина тоже 265, давление 1,8. В шимонтаже сделали 2,2 машина ездила как телега, спустил до 1,8 всё стало нормально.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

Serg_zx писал(а):Меняй на что-то более комфортабельное, например, кроссоверов появилось полно в последнее время.
буть другом посоветуй в пределах 40штук только новую тачку-ОБОЖРАСЯ я этого б.у тошнит условие-средних размеров с нормальным багажником.Я вот не могу найти х-трейл хорош но дизайн :( рав багажник мал,аутлендер погремушка,рэкстон-бегемот беременный,соренто-не пробовал дизайн нейтральный да и мост сзади тоже комфорта не будет,каптива-обмылок,ну нифига нет.Жду новый аутлендер-дизайн тащусь но наверное напрасно-зделают блин табуретку.Какого хрена эти производители не делают на кроссоверах-джипах там среднего класса регулируемые по жёсткости амортизаторы,или давали людям выбор как будто все летают под 200км!!?
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

[quote="andr_l"]ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.[/quote
извини друг ну я даже на ваз 2110 так не колбасился а если в машину железок накидаешь грохота!Я не хочу сравнивать с легковыми-ну не настолько должна быть разница в комфорте всему есть предел.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

andr_l писал(а):
Владимир_Б писал(а):
andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.
Рекомендованное заводом давление 1,8. Пожалей подвеску.
Это четко написано на наклейке возле дверей и рекомендовано производителем. Но при этом для резины 245. Я езжу на 265. В инете не нашел никаких толковых мнений, что делать когда резина шире. Единственно на сайте толи данлопа толи еще кого-то нашел, что если резина шире стандартной, то надо добавлять 10-15%. Вы не в курсе где правда то?
На обычном Паджеро 5дв. массой более 2 т с шинами 265/70/16 на наклейке указано 1,8-2,0 в зависимости от нагрузки. Так что какие там 2,2.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

ВОВА писал(а):
andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.[/quote
извини друг ну я даже на ваз 2110 так не колбасился а если в машину железок накидаешь грохота!Я не хочу сравнивать с легковыми-ну не настолько должна быть разница в комфорте всему есть предел.
Бедный! Какое же дерьмо тебе досталось! А мы вот радуемся своим машинкам. И сравнивать, честно скажу, было с чем.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

инженер писал(а):
ВОВА писал(а):
andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.[/quote
извини друг ну я даже на ваз 2110 так не колбасился а если в машину железок накидаешь грохота!Я не хочу сравнивать с легковыми-ну не настолько должна быть разница в комфорте всему есть предел.
Бедный! Какое же дерьмо тебе досталось! А мы вот радуемся своим машинкам. И сравнивать, честно скажу, было с чем.
не на счёт дерьма ты загнул-особенно если посмотреть в какой грязи твоё авто :D и ни чего я не бедный я средний как все со своими заскоками-тебе это нравиться гонять по грязи а мне чуть чуть и много по дорогам а легковухи опядь-же не по нашим дорогам.я в форум залез что-бы побольше правды узнать и второй раз не лохонуться,а вот ты врёш не всё тебе нравиться в п.спорт на 100% уверен.всё может нравиться когда всё по хрену.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

ВОВА писал(а):
andr_l писал(а):ну у меня 2,2 и если честно то не очень трясет. Сравниваю с тайота карина Е.[/quote
извини друг ну я даже на ваз 2110 так не колбасился а если в машину железок накидаешь грохота!Я не хочу сравнивать с легковыми-ну не настолько должна быть разница в комфорте всему есть предел.
ну значит у меня просто зад менее чувствительный :D в понедельник на новом прадике коллеги покатаюсь - сравню, если будет серьезная разница - отпишусь
Последний раз редактировалось andr_l 30 окт 2006, 00:22, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»