Страница 1 из 1

Где нейтраль?

Добавлено: 16 июн 2004, 23:08
Garison
Когда я сел и ALEX должен был меня вытаскивать у меня с Ginger разгорелся спор о том где нейтраль в раздатке.
У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку. И как я понял нейтрали при автомате в раздатке нет.
Ginger утверждала, что нейтраль находится где-то рядом с положением 4LL, но мне кажется это относится только к МКПП. :roll:
Рассудите пжлст.

Добавлено: 16 июн 2004, 23:30
Monterorider
Она как бы есть, но её как бы нет. Между 4Hlc и 4Llc на машинах с АКП есть положение соответсвующее нейтрали, но рычаг в нём не фиксируется.

Добавлено: 17 июн 2004, 00:31
Garison
Monterorider писал(а):Она как бы есть, но её как бы нет. Между 4Hlc и 4Llc на машинах с АКП есть положение соответсвующее нейтрали, но рычаг в нём не фиксируется.
Это я заметил.
Но ещё у меня включается блокировка межосевого дифференциала.

Добавлено: 17 июн 2004, 00:52
Andrei V6 3.5
У меня она и в 4Hlc как-то не очень фиксируется :roll: :? А кстати, зачем положение N? В мануале написано, что для подключения мех. лебедки, но ведь достаточно поставить коробку в нейтраль? Или мощность на лебедку отбирается с коробки?

Добавлено: 17 июн 2004, 08:31
Garison
Так все-таки, в каком положении рычагов буксировать машинку, если двигатель не работает? :?

Re: Где нейтраль?

Добавлено: 17 июн 2004, 08:36
Rusbear
Garison писал(а): У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо :)

Re: Где нейтраль?

Добавлено: 17 июн 2004, 08:50
Garison
Rusbear писал(а):
Garison писал(а): У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо :)
Так получается, Ginger мне машину чуть не угробила? :shock:
Ах, она строптивая девчонка! :lol:

Добавлено: 17 июн 2004, 09:37
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а):У меня она и в 4Hlc как-то не очень фиксируется :roll: :? А кстати, зачем положение N? В мануале написано, что для подключения мех. лебедки, но ведь достаточно поставить коробку в нейтраль? Или мощность на лебедку отбирается с коробки?
Коробка отбора мощности стоит на раздатке, если нейтраль в коробке включить, то лебёдка работать не будет.

Что касается нейтрали в раздатке, то с АКП считай нет её.

Добавлено: 17 июн 2004, 10:48
Rekardo
Специально для тебя Игорь сегодня утром читал мануал. Там написано, что при АКП производите четкое включение между режимами HLs и HHL :shock: . Т.е. я понимаю так, что если включить не четко, то ето и будет типа N, но жестко это положение не предусмотрено :( и достигается конструктивным расстоянием положений в раздатке.
ИМХО Сломать раздатку этим нельзя, если пользовать с умом :roll:

Добавлено: 17 июн 2004, 11:13
Алекс
Татьяна права есть положение нейтрали в раздатке - находится установкой ручки в положение, когда дальнейшее переключение должно осуществляться только после PRESS. Таким образом примерно там где написано PRESS там и есть нейтраль. Потренироваться можно выставив раздатку в нейтраль и включив D - если попал правильно машин никуда не поедет.
Второе что бы хотелось отметить для Игоря - машина не заводится если не четко включена N или P на коробке автомате. Т.е. машина не заведется если коробка стоит на скорости. У меня так жена попалась - звонит, приезжай скорее, машина сломалась, не заводится - чуть не плачет. Приехал - все как бы нормально, ручка в P, но не заводится - сдвинул ручку в N, обратно в P - и все завелось. Просто машина стояла на уклоне и переключение из D в P было невнятным.

Добавлено: 17 июн 2004, 11:42
Garison
Алекс писал(а):Татьяна права есть положение нейтрали в раздатке - находится установкой ручки в положение, когда дальнейшее переключение должно осуществляться только после PRESS. Таким образом примерно там где написано PRESS там и есть нейтраль. Потренироваться можно выставив раздатку в нейтраль и включив D - если попал правильно машин никуда не поедет.
Да, но как же включенный дифференциал, и то что эта нейтраль не фиксируется, энто получается всю дорогу ехать и держать ручку? Странно всё как-то? :?
Второе что бы хотелось отметить для Игоря - машина не заводится если не четко включена N или P на коробке автомате. Т.е. машина не заведется если коробка стоит на скорости. Просто машина стояла на уклоне и переключение из D в P было невнятным.
Вполне возможно.

Добавлено: 17 июн 2004, 11:55
Lelik
Ребят, я на паджере с автоматом не ездил, но на чирке при транспортировке так:
раздатку в нейтраль, АКПП-в паркинг.
Либо раздаку в АКПП в нейтраль, раздатку в любое положение.
1-й вариант предпочтительней.
На паджере на супер-селекте положение нейтраль прорисовано и включается очень четко! у меня МКПП:roll:
Отбор мощности механ. лебедки устанавливается на раздаке. Схема работы такова: Раздаку в нейтраль, и передачами коробки задаешь скорость наматывания.
Вроде так...хотя я уже давно про это читал, могу ошибится...

Добавлено: 17 июн 2004, 13:03
Garison
Lelik писал(а):.
На паджере на супер-селекте положение нейтраль прорисовано и включается очень четко! у меня МКПП:roll:
Для МКПП так и должно быть, но вот для АКПП, увы это не так. :(

Re: Где нейтраль?

Добавлено: 17 июн 2004, 16:29
Andrei V6 3.5
Rusbear писал(а):
Garison писал(а): У меня АКПП и по книге написано, что буксировать автомобиль необходимо включив в N АКПП и в положение 2H раздатку.
Как в умной книжке пишут, так и надо :)
Все так, ибо как уже выяснили, нет положения N на раздатке, если АКПП!!!! :D

При этом буксировать разрешается не более 40 км и со скоростью, не превышающей 40 км/ч (по памяти). Если надо везти дальше, то либо эвакуатор, либо отсоединять карданы и подвесить их на время транспортировки.