Страница 1 из 1

ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 18 июл 2013, 21:23
Demons
Приветствую всех. Нужна помощь. Подскажите, что за периодических скрежет в переднем правом колесе. Куда смотреть где разбирать и смогу ли я с этим ездить. А в выходные ехать в тундру. Не хочется поездку срывать. Из за меня много кто не поедет.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 18 июл 2013, 22:04
Дедон69
Скорей всего это игольчатый подшипник в ступице.Хабы если есть то отключи ,если хруст пропадет 100% игольчатый.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 18 июл 2013, 22:10
Captain Sergio
+1. Игольчатый. Ездить можно, но я так понимаю гранату можно покоцать и сам поворотный кулак разбить может в месте входа гранаты в него. Попробуй покачать гранату в радиальном направлении (вверх-вниз). Именно в месте ее входа в поворотный кулак. Сам все увидишь. А хрустит в поворотах?

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 19 июл 2013, 03:01
Demons
В поворотах все вроде нормально. После торможения и полной остановки,когда уже тронулся с места начал появляться хруст с само торможением на одно колесо на котором неисправность.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 19 июл 2013, 07:11
Captain Sergio
Вывеси машину. Проверь люфт ступицы. Проверь люфт привода. Пооверь тормозной суппорт. Такое может быть когда гайки у колеса раскрутились. Да мало ли еще.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 19 июл 2013, 09:04
витал71
сказать по чести игольчатые задолбали..выработка на гранате =люфт.. игольчатого хватает на погода.
п.с менял на скорость..час двадцать :)

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 19 июл 2013, 12:13
Captain Sergio
витал71 писал(а):сказать по чести игольчатые задолбали..выработка на гранате =люфт.. игольчатого хватает на погода.
п.с менял на скорость..час двадцать :)
Мало чего-то полгода то. Хотя по бездорожью наверное быстрее разобьется, если граната вверх-вниз скачет. Бронзовая прокладка правильно стоит? А после установки радиальный и осевой люфт в норме? Если в норме - не должно быть такого IMHO. Подшипник и сальник родные? Колпачок на ступице с герметиком стоит? Может просто грязь все время через сальник попадает?

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 19 июл 2013, 13:24
витал71
а герметик то зачем..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 19 июл 2013, 14:11
Captain Sergio
витал71 писал(а):а герметик то зачем..
мне кажется сама конструкция не очень удачная..
По мануалу герметик. Иначе вода попадет со стороны наружной части колеса к игольчатому подшипнику.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 00:36
RuslanTX
Сразу не пинайте попробую обяснить, что с моим.
В общем в моем понятии граната должна жестко сидеть в ступице. У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, есть еще люфт если шатать гранату с внутреней строны (со стороны мотора)!!!!!
Это нормально, если нет что делать?????

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 00:56
Владимир Михайлович
левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 00:59
psyrus
Такое имело место быть:
у меня тупо сгнила защита тормозного диска и периодически куски попадали куда то между, скрежет был как будто подшипник развалился, купил приехал в сервис, отрезали нафиг защиту, так до сих пор и вожу подшипник)))

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 01:07
RuslanTX
владимир михайлович писал(а):левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
У меня обе стороны имеют люфт. Это видимо для самоблокировки так понимаю???
Но меня больше напрягает шум (как будто что то бренчит на ходу). Попинал по колесу подумал накладки тормозов, разобрал все отлично (новое стоит). Смотрю люфт гранаты в ступице :(

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 01:14
Владимир Михайлович
люфт будет почти всегда, а критичен ли он - определяет специалист. люфт не для самоблокировки. этот термин вообще не приемлем к конструкции переднего привода П2.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 01:21
RuslanTX
Смотрел в каталоге там какая та ерунда и написано самоблокировка. Пробивал по вину.
Хотя разумом понимаю что нет там самоблокировки. В общем меня этот коротыш конкретно начинает напрягать. Ну да ладно справимся :) думаю здесь подскажите что и как.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 06:18
Captain Sergio
RuslanTX писал(а):
владимир михайлович писал(а):левая граната со стороны редуктора бывает имеет большой люфт вверх-вниз, радиальный значит. Но это ничего, ходит. Конструкция с игольчатым может и не надежная, но у меня седьмую сотню ходит левый игольчатый. И правый бы ходил, если бы мастер при замене шаровых не забивал бы гранату кувалдой. А не забивал бы он ее, если бы я стоял рядом. А я стоял бы рядом, если бы бригадир участка меня не выгнал, ссылаясь на технику безопасности. ну и т.д.
У меня обе стороны имеют люфт. Это видимо для самоблокировки так понимаю???
Но меня больше напрягает шум (как будто что то бренчит на ходу). Попинал по колесу подумал накладки тормозов, разобрал все отлично (новое стоит). Смотрю люфт гранаты в ступице :(
Ты когда бренчит тормоз то притопи. Если перестанет - Колодки. У меня спереди бренчало, оказались задние колодки из за пружинок. Так вот.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 07:25
Passim
У меня бренчал передний кардан из за люфта крестовин.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 08:37
Captain Sergio
Тут все смотреть надо. Я полгода все щупал, при нажатии тормоза бренчание уходило. Я и колодки передние поджимал, и суппорта смазывал ... А на задних колодках стояли пружинки от жигулей. По случаю решил заменить. Бренчание пропало! Блин, но бренчало то явно спереди!

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 12:06
Dmitry Taran
RuslanTX писал(а):...... У моем коротыша она ходит вдоль ступицы, и зафиксирована стопорным кольцом. Но да ладно зафиксировали японцам виднее, ......
Чтобы убрать осевой люфт ("вдоль ступицы") надо под стопорное кольцо ставить регулировочные шайбочки разной толщины.

Re: ступичный подшипник , шрус или ???

Добавлено: 14 авг 2013, 12:53
dvm99
Номинальное значение осевого зазора 0,4-0,7 , подгоняется шайбами.
Я когда машину купил, то с одной стороны стояло кльцо 1мм практически без зазора, с другой стороны было пусто и зазор наоборот очень приличный. Дык поначалу маялся- то с одной стороны слетит стопорное, то с другой. Подобрал шайбы (самодельные), с обоих сторон выставил 0,5 (примерно) и о проблеме забыл.