Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
собуты... эээ коллеги, подскажите кто в теме, пролюбил прижимную скобу на внешней резинке передней тяги поперечной устойчивости ну та что на нижнем рычаге, заказ будет через неделю, ездить с грохотом свободного конца тяги незахотел ну и снял ее ваще к чертям, вот и вопрос кто в теме, как себя ведет машина находу без тяги поперечной устойчивости, желающие отправить в поиск идут мимо, поиск дал только по задней тяге
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Насчет поиска: вообще-то это называется стабилизатор поперечной устойчивости(передний и задний). Поэтому и не нашел. Поперечная тяга или тяга панара стоит на заднем мосту. Она препятствует поперечному сдвигу моста относительно рамы.
Насчет езды без стабилизатора: есть такие кто снимал. Аккуратно будешь ездить - за неделю ничего не случится.
Насчет езды без стабилизатора: есть такие кто снимал. Аккуратно будешь ездить - за неделю ничего не случится.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
ну окуратно это я завсегда, ну а вообще как себя ведет автомобиль без нее что от него можно ожидать
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Год без него. Кроме добавки комфорта вообще разницы нет. Но у меня из за мудов, лифта и отсутствия стаба скорости не более 80
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M40-Т
- Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Шибко качаться должна с боку на бок, ну тут хоть задний придержит, а совсем без стабов жесть.
В давние времена оборвало ухо на шестерке, открутил второе ухо, привязал рогами вперед, да поехал домой 250 км, был загружен по самые немогу, полный салон и на крыше три баула оккупантских, проклял всю дорогу, лучше бы рычаг купил новый да поменял: прямо идет ровно, легкое движение рулем, и сразу крен на бок.
от так
В давние времена оборвало ухо на шестерке, открутил второе ухо, привязал рогами вперед, да поехал домой 250 км, был загружен по самые немогу, полный салон и на крыше три баула оккупантских, проклял всю дорогу, лучше бы рычаг купил новый да поменял: прямо идет ровно, легкое движение рулем, и сразу крен на бок.
от так
Последний раз редактировалось БориSыч 19 июл 2013, 15:16, всего редактировалось 2 раза.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Не. Тут такого нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
главное в повороты и на неровностях быть аккуратным. Я с Бесова ехал без заднего (снял давно уже), а на передке втулки Бес "забрал", ну и в поворот шибко лихо зашел, а там еще ямки были ... вообщем еле поймал машинку, чуть в кувет не выкинуло ....
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
уважаемый, в чем заключается комфорт, мой не люфтовоный как с завода, скорость обычно 100 - 110 не выше поясните плиз пообьемнее<Вавил> писал(а):Год без него. Кроме добавки комфорта вообще разницы нет. Но у меня из за мудов, лифта и отсутствия стаба скорости не более 80
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Со стабом неровности проходил с раскачкой. Сейчас диагональные неровности проходит вообще без раскачки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
ну вот я седня проехал по трассе до троицкого от жукова по калужской ваабще не увидел разницы со стабом или без него, так все таки кто ни будь может сказать что можно ждать от машины без стабилизатора поперечной устойчивости переднего или так и буду ездить пока упс
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Да ничего от неё ждать не надо. Газели вон какой высоты и ничего, живут без стабилизатора.gjkrjdybr писал(а): так все таки кто ни будь может сказать что можно ждать от машины без стабилизатора поперечной устойчивости переднего или так и буду ездить пока упс
По факту чуть больше крены кузова в повороте(именно кузова, подвеска оставит колёса на земле) В очень критичных и резких поворотах с оккупантскими баулами на крыше может показаться, что машина опрокинется, но на самом деле положить её на бок надо хорошо постараться.
Субъективно чуть более мягкие ощущения при проезде неровностей.
Короче, даже год с ней нифига не будет. В повороты как шумахер не влетай, и всё.
На тягаче высотой 3м75 см нифига не происходит(неделю ездил без, пока стойки перевтуливались), а ты за спорта боишься
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Воха вон без обеих стабов гоняет, и не первый год и в чаче и по трассе, в прошлые выходные ехали с ним в паре обратно в МСК с Шушмора, визуально машина боком в поворот заходила, но вроде все ничего, перли местами и под 120 км. Себе никак не соберусь их кастрировать, именно раскачка пужает.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Тут еще много от амортов зависит имхо. От характеристик и степени убитости. Поэтому ощущения у всех разные будут без стабов. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
На стоковой Каябе и то ничего не будет. А если взрослые Кони стоят, то тем более.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
понятно, спасибо, утешили, подумаю ставить ли обратно
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Не ставить! Если с головой дружиш однозначно не ставитьviktor292 писал(а):Ставить.gjkrjdybr писал(а): подумаю ставить ли обратно
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Я за "ставить". япошки не зря его еще с первой Паджеры ставят. Для чего то он нужен. И если это чего то спасет жизнь в одном проценте ситуаций на дорогах - нужно ставить!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Ставить! ситуации разные бывают!Captain Sergio писал(а):Я за "ставить". япошки не зря его еще с первой Паджеры ставят. Для чего то он нужен. И если это чего то спасет жизнь в одном проценте ситуаций на дорогах - нужно ставить!
Цитата: "Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.
Необходимо отметить, что в силу свое конструкции стабилизатор поперечной устойчивости не препятствует вертикальным и продольным угловым колебаниям подвески автомобиля. Так, при вертикальных колебаниях левое и правое колеса движутся вместе, а стабилизатор проворачивается во втулках.
Эффективная работа стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается его жесткостью. Жесткость стабилизатора определяется свойствами материала, формой, геометрией крепления. Чем жестче стабилизатор, тем большую нагрузку он переносит с внешнего колеса и соответственно более крутые повороты может позволить автомобилю. Устанавливая на переднюю и заднюю ось автомобиля стабилизаторы разной жесткости можно изменять тяговые свойства на осях, тем самым достигать желаемый баланс управления (избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля).
При всех очевидных преимуществах стабилизатор поперечной устойчивости имеет ряд недостатков. Его применение приводит к частичной потере свойств независимой подвески – передаче ударов с одного колеса на другое, уменьшение хода подвески. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен."
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Dalnoboi
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
- Откуда: Липецк-Сити
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: передняя тяга поперечной устойчивости
Поставь. Всё равно уже детальки заказал. Да и валяться эта кочерыга будет, место занимать. Пусть стоит.gjkrjdybr писал(а):понятно, спасибо, утешили, подумаю ставить ли обратно
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09