Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Сообщение gjkrjdybr »

собуты... эээ коллеги, подскажите кто в теме, пролюбил прижимную скобу на внешней резинке передней тяги поперечной устойчивости ну та что на нижнем рычаге, заказ будет через неделю, ездить с грохотом свободного конца тяги незахотел ну и снял ее ваще к чертям, вот и вопрос кто в теме, как себя ведет машина находу без тяги поперечной устойчивости, желающие отправить в поиск идут мимо, поиск дал только по задней тяге
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Serg_K »

Насчет поиска: вообще-то это называется стабилизатор поперечной устойчивости(передний и задний). Поэтому и не нашел. Поперечная тяга или тяга панара стоит на заднем мосту. Она препятствует поперечному сдвигу моста относительно рамы.
Насчет езды без стабилизатора: есть такие кто снимал. Аккуратно будешь ездить - за неделю ничего не случится.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение gjkrjdybr »

ну окуратно это я завсегда, ну а вообще как себя ведет автомобиль без нее что от него можно ожидать
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение <Вавил> »

Год без него. Кроме добавки комфорта вообще разницы нет. Но у меня из за мудов, лифта и отсутствия стаба скорости не более 80
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
БориSыч
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 05:17
Двигатель:: 4M40-Т
Мой автомобиль(и):: Длинный MP2, левый руль, МКПП, 94
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение БориSыч »

Шибко качаться должна с боку на бок, ну тут хоть задний придержит, а совсем без стабов жесть.
В давние времена оборвало ухо на шестерке, открутил второе ухо, привязал рогами вперед, да поехал домой 250 км, был загружен по самые немогу, полный салон и на крыше три баула оккупантских, проклял всю дорогу, лучше бы рычаг купил новый да поменял: прямо идет ровно, легкое движение рулем, и сразу крен на бок.

от так
Последний раз редактировалось БориSыч 19 июл 2013, 15:16, всего редактировалось 2 раза.
Если Вам кажется, что надо что-то менять в жизни - то Вам не кажется.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение <Вавил> »

Не. Тут такого нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Prizrack »

главное в повороты и на неровностях быть аккуратным. Я с Бесова ехал без заднего (снял давно уже), а на передке втулки Бес "забрал", ну и в поворот шибко лихо зашел, а там еще ямки были ... вообщем еле поймал машинку, чуть в кувет не выкинуло ....
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение gjkrjdybr »

<Вавил> писал(а):Год без него. Кроме добавки комфорта вообще разницы нет. Но у меня из за мудов, лифта и отсутствия стаба скорости не более 80
уважаемый, в чем заключается комфорт, мой не люфтовоный как с завода, скорость обычно 100 - 110 не выше поясните плиз пообьемнее
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение <Вавил> »

Со стабом неровности проходил с раскачкой. Сейчас диагональные неровности проходит вообще без раскачки
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение gjkrjdybr »

ну вот я седня проехал по трассе до троицкого от жукова по калужской ваабще не увидел разницы со стабом или без него, так все таки кто ни будь может сказать что можно ждать от машины без стабилизатора поперечной устойчивости переднего или так и буду ездить пока упс
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Dalnoboi »

gjkrjdybr писал(а): так все таки кто ни будь может сказать что можно ждать от машины без стабилизатора поперечной устойчивости переднего или так и буду ездить пока упс
Да ничего от неё ждать не надо. Газели вон какой высоты и ничего, живут без стабилизатора.
По факту чуть больше крены кузова в повороте(именно кузова, подвеска оставит колёса на земле) В очень критичных и резких поворотах с оккупантскими баулами на крыше может показаться, что машина опрокинется, но на самом деле положить её на бок надо хорошо постараться.
Субъективно чуть более мягкие ощущения при проезде неровностей.
Короче, даже год с ней нифига не будет. В повороты как шумахер не влетай, и всё.
На тягаче высотой 3м75 см нифига не происходит(неделю ездил без, пока стойки перевтуливались), а ты за спорта боишься
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение АДАЛ »

Воха вон без обеих стабов гоняет, и не первый год и в чаче и по трассе, в прошлые выходные ехали с ним в паре обратно в МСК с Шушмора, визуально машина боком в поворот заходила, но вроде все ничего, перли местами и под 120 км. Себе никак не соберусь их кастрировать, именно раскачка пужает.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Captain Sergio »

Тут еще много от амортов зависит имхо. От характеристик и степени убитости. Поэтому ощущения у всех разные будут без стабов. Как то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Dalnoboi »

На стоковой Каябе и то ничего не будет. А если взрослые Кони стоят, то тем более.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение gjkrjdybr »

понятно, спасибо, утешили, подумаю ставить ли обратно
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение viktor292 »

gjkrjdybr писал(а): подумаю ставить ли обратно
Ставить.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение <Вавил> »

viktor292 писал(а):
gjkrjdybr писал(а): подумаю ставить ли обратно
Ставить.
Не ставить! Если с головой дружиш однозначно не ставить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Captain Sergio »

Я за "ставить". япошки не зря его еще с первой Паджеры ставят. Для чего то он нужен. И если это чего то спасет жизнь в одном проценте ситуаций на дорогах - нужно ставить!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Maksus »

Captain Sergio писал(а):Я за "ставить". япошки не зря его еще с первой Паджеры ставят. Для чего то он нужен. И если это чего то спасет жизнь в одном проценте ситуаций на дорогах - нужно ставить!
Ставить! ситуации разные бывают!
Цитата: "Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.

Необходимо отметить, что в силу свое конструкции стабилизатор поперечной устойчивости не препятствует вертикальным и продольным угловым колебаниям подвески автомобиля. Так, при вертикальных колебаниях левое и правое колеса движутся вместе, а стабилизатор проворачивается во втулках.

Эффективная работа стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается его жесткостью. Жесткость стабилизатора определяется свойствами материала, формой, геометрией крепления. Чем жестче стабилизатор, тем большую нагрузку он переносит с внешнего колеса и соответственно более крутые повороты может позволить автомобилю. Устанавливая на переднюю и заднюю ось автомобиля стабилизаторы разной жесткости можно изменять тяговые свойства на осях, тем самым достигать желаемый баланс управления (избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля).

При всех очевидных преимуществах стабилизатор поперечной устойчивости имеет ряд недостатков. Его применение приводит к частичной потере свойств независимой подвески – передаче ударов с одного колеса на другое, уменьшение хода подвески. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен."
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Сообщение Dalnoboi »

gjkrjdybr писал(а):понятно, спасибо, утешили, подумаю ставить ли обратно
Поставь. Всё равно уже детальки заказал. Да и валяться эта кочерыга будет, место занимать. Пусть стоит.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»