Страница 1 из 2

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 13:28
gjkrjdybr
собуты... эээ коллеги, подскажите кто в теме, пролюбил прижимную скобу на внешней резинке передней тяги поперечной устойчивости ну та что на нижнем рычаге, заказ будет через неделю, ездить с грохотом свободного конца тяги незахотел ну и снял ее ваще к чертям, вот и вопрос кто в теме, как себя ведет машина находу без тяги поперечной устойчивости, желающие отправить в поиск идут мимо, поиск дал только по задней тяге

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 13:54
Serg_K
Насчет поиска: вообще-то это называется стабилизатор поперечной устойчивости(передний и задний). Поэтому и не нашел. Поперечная тяга или тяга панара стоит на заднем мосту. Она препятствует поперечному сдвигу моста относительно рамы.
Насчет езды без стабилизатора: есть такие кто снимал. Аккуратно будешь ездить - за неделю ничего не случится.

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 14:32
gjkrjdybr
ну окуратно это я завсегда, ну а вообще как себя ведет автомобиль без нее что от него можно ожидать

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 14:58
<Вавил>
Год без него. Кроме добавки комфорта вообще разницы нет. Но у меня из за мудов, лифта и отсутствия стаба скорости не более 80

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 15:07
БориSыч
Шибко качаться должна с боку на бок, ну тут хоть задний придержит, а совсем без стабов жесть.
В давние времена оборвало ухо на шестерке, открутил второе ухо, привязал рогами вперед, да поехал домой 250 км, был загружен по самые немогу, полный салон и на крыше три баула оккупантских, проклял всю дорогу, лучше бы рычаг купил новый да поменял: прямо идет ровно, легкое движение рулем, и сразу крен на бок.

от так

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 15:12
<Вавил>
Не. Тут такого нет

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 17:00
Prizrack
главное в повороты и на неровностях быть аккуратным. Я с Бесова ехал без заднего (снял давно уже), а на передке втулки Бес "забрал", ну и в поворот шибко лихо зашел, а там еще ямки были ... вообщем еле поймал машинку, чуть в кувет не выкинуло ....

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 21:16
gjkrjdybr
<Вавил> писал(а):Год без него. Кроме добавки комфорта вообще разницы нет. Но у меня из за мудов, лифта и отсутствия стаба скорости не более 80
уважаемый, в чем заключается комфорт, мой не люфтовоный как с завода, скорость обычно 100 - 110 не выше поясните плиз пообьемнее

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 23:23
<Вавил>
Со стабом неровности проходил с раскачкой. Сейчас диагональные неровности проходит вообще без раскачки

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 19 июл 2013, 23:35
gjkrjdybr
ну вот я седня проехал по трассе до троицкого от жукова по калужской ваабще не увидел разницы со стабом или без него, так все таки кто ни будь может сказать что можно ждать от машины без стабилизатора поперечной устойчивости переднего или так и буду ездить пока упс

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 01:29
Dalnoboi
gjkrjdybr писал(а): так все таки кто ни будь может сказать что можно ждать от машины без стабилизатора поперечной устойчивости переднего или так и буду ездить пока упс
Да ничего от неё ждать не надо. Газели вон какой высоты и ничего, живут без стабилизатора.
По факту чуть больше крены кузова в повороте(именно кузова, подвеска оставит колёса на земле) В очень критичных и резких поворотах с оккупантскими баулами на крыше может показаться, что машина опрокинется, но на самом деле положить её на бок надо хорошо постараться.
Субъективно чуть более мягкие ощущения при проезде неровностей.
Короче, даже год с ней нифига не будет. В повороты как шумахер не влетай, и всё.
На тягаче высотой 3м75 см нифига не происходит(неделю ездил без, пока стойки перевтуливались), а ты за спорта боишься

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 02:01
АДАЛ
Воха вон без обеих стабов гоняет, и не первый год и в чаче и по трассе, в прошлые выходные ехали с ним в паре обратно в МСК с Шушмора, визуально машина боком в поворот заходила, но вроде все ничего, перли местами и под 120 км. Себе никак не соберусь их кастрировать, именно раскачка пужает.

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 08:21
Captain Sergio
Тут еще много от амортов зависит имхо. От характеристик и степени убитости. Поэтому ощущения у всех разные будут без стабов. Как то так.

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 10:46
Dalnoboi
На стоковой Каябе и то ничего не будет. А если взрослые Кони стоят, то тем более.

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 11:34
gjkrjdybr
понятно, спасибо, утешили, подумаю ставить ли обратно

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 14:57
viktor292
gjkrjdybr писал(а): подумаю ставить ли обратно
Ставить.

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 16:48
<Вавил>
viktor292 писал(а):
gjkrjdybr писал(а): подумаю ставить ли обратно
Ставить.
Не ставить! Если с головой дружиш однозначно не ставить

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 21:15
Captain Sergio
Я за "ставить". япошки не зря его еще с первой Паджеры ставят. Для чего то он нужен. И если это чего то спасет жизнь в одном проценте ситуаций на дорогах - нужно ставить!

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 20 июл 2013, 23:26
Maksus
Captain Sergio писал(а):Я за "ставить". япошки не зря его еще с первой Паджеры ставят. Для чего то он нужен. И если это чего то спасет жизнь в одном проценте ситуаций на дорогах - нужно ставить!
Ставить! ситуации разные бывают!
Цитата: "Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.

Необходимо отметить, что в силу свое конструкции стабилизатор поперечной устойчивости не препятствует вертикальным и продольным угловым колебаниям подвески автомобиля. Так, при вертикальных колебаниях левое и правое колеса движутся вместе, а стабилизатор проворачивается во втулках.

Эффективная работа стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается его жесткостью. Жесткость стабилизатора определяется свойствами материала, формой, геометрией крепления. Чем жестче стабилизатор, тем большую нагрузку он переносит с внешнего колеса и соответственно более крутые повороты может позволить автомобилю. Устанавливая на переднюю и заднюю ось автомобиля стабилизаторы разной жесткости можно изменять тяговые свойства на осях, тем самым достигать желаемый баланс управления (избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля).

При всех очевидных преимуществах стабилизатор поперечной устойчивости имеет ряд недостатков. Его применение приводит к частичной потере свойств независимой подвески – передаче ударов с одного колеса на другое, уменьшение хода подвески. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен."

Re: передняя тяга поперечной устойчивости

Добавлено: 21 июл 2013, 01:21
Dalnoboi
gjkrjdybr писал(а):понятно, спасибо, утешили, подумаю ставить ли обратно
Поставь. Всё равно уже детальки заказал. Да и валяться эта кочерыга будет, место занимать. Пусть стоит.