Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Друзья Паджероводы здравия желаю!
Тема такая, ищу, заглядываюсь давно, рассматриваю в итоге вот этот аппарат http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/11398449.html
Никогда не сталкивался с подобным авто, на что обратить внимание при осмотре, вообще стоящая покупка за эти деньги?
Двигатель и коробку вроде как меняли на нем, в январе этого года.
И как на эти машины сейчас с запчастями? По двигателю то думаю проблем не должно быть, а кузовщину, подвеска, по эти деталям возможно будет что заказать например на том же Экзисте или только разборы искать? особенности какие у него, сложности может?
Вложения понимаю неизбежны, но каковы они? Насколько я могу ещё себе делов наделать по времени и деньгам?
Хочется то что бы ездила постоянно, следить обязусь по всем правилам.
Поругайте, посоветуйте пожалуйста, очень прошу!
Ибо душа просит, а что то поддтормаживает.
P.S.: Не отнеситесь пожалуйста типа "От блин приперся юнец на все готовое, щас мы тебе все выложим, ага жди!"
Обращаюсь реально за помощью!
В свою очередь гарантирую быть любящим отцом своему автомобилю, покупать лучшее и самое вкусное, а так же с большим удовольствием примкну в Ваши ряды. ... Собственно уже примкнул!
Тема такая, ищу, заглядываюсь давно, рассматриваю в итоге вот этот аппарат http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/11398449.html
Никогда не сталкивался с подобным авто, на что обратить внимание при осмотре, вообще стоящая покупка за эти деньги?
Двигатель и коробку вроде как меняли на нем, в январе этого года.
И как на эти машины сейчас с запчастями? По двигателю то думаю проблем не должно быть, а кузовщину, подвеска, по эти деталям возможно будет что заказать например на том же Экзисте или только разборы искать? особенности какие у него, сложности может?
Вложения понимаю неизбежны, но каковы они? Насколько я могу ещё себе делов наделать по времени и деньгам?
Хочется то что бы ездила постоянно, следить обязусь по всем правилам.
Поругайте, посоветуйте пожалуйста, очень прошу!
Ибо душа просит, а что то поддтормаживает.
P.S.: Не отнеситесь пожалуйста типа "От блин приперся юнец на все готовое, щас мы тебе все выложим, ага жди!"
Обращаюсь реально за помощью!
В свою очередь гарантирую быть любящим отцом своему автомобилю, покупать лучшее и самое вкусное, а так же с большим удовольствием примкну в Ваши ряды. ... Собственно уже примкнул!
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
На сегодняшний день покупка старого автомобиля связана с риском потери денег при последующей продаже в пол цены, если вообще ее захотят купить, а долго на П1 проехать не получится. Готов выбросить на ветер от 100 000 рублей при владении 1 год? Тогда покупай. Старый авто приобретет тот, кто знает о ней больше чем другие, т.е. фанат модели. А такой человек купит авто только в отличном состоянии, если есть желание вкладывать - покупай. При покупке авто не мешает задуматься, что с ней будешь делать через 2 - 3 года. Как то так.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Ыыыы
. Ну вот тебе ответ http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... A#p1651615. И это серьезно.
И вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Запчастей полно как на разборках так и в Exist. Но цены на новые местами приводят в шок. Могу добавить что содержать паджерика накладно, но вполне можно со средним заработком в регионе.

И вот: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573
Запчастей полно как на разборках так и в Exist. Но цены на новые местами приводят в шок. Могу добавить что содержать паджерика накладно, но вполне можно со средним заработком в регионе.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Директор , я наверное все же фанат, который правда никогда подобного не использовал. )))
Уже года три хожу вокруг да около П2, но то деньги не те, то ненаходится, то просто времени нет, то ещё какая невзгода.
П1 я и надумал побыстрому приобрести по следующим причинам:
1. Вроде ровный по фото.
2. Меняны двиг и коробка в январе.
3. Хозяин вроде адекват и почестному выдал инфу (правда не встречались, раз созвонились и переписка).
4. Нужно менять следующее, со слов хозяина (слова ниже), вроде не мега ремонт:
"- Замена 4-х амортизаторов(их у меня нет)(Цена 4т.р комплект на exist.ru)
- Замена сален блоков (прилагаются к машине)
- Замена рулевого маятника (его у меня нет)(Цена 700р на exist.ru)
- Замена моторчика омывателя фар (цену не знаю)
- Замена масла в АКПП (с работой 5т.р)
- Неработае сигнал, пользуюсь СГУ."
5. Торгуется хорошо.
Я её ещё не щупал, поэтому к вам и обратился за помощью.
Вот чисто по описанному, как бывалые Паджероводы, скажите, сколько он попросит ещё вливаний если принять во внимание что автор не лукавит. А я всеж чот надеюсь что он честный парень, ибо мне кажется что на Паджерах 1 и 2 вруны не ездиют. )))
Уже года три хожу вокруг да около П2, но то деньги не те, то ненаходится, то просто времени нет, то ещё какая невзгода.
П1 я и надумал побыстрому приобрести по следующим причинам:
1. Вроде ровный по фото.
2. Меняны двиг и коробка в январе.
3. Хозяин вроде адекват и почестному выдал инфу (правда не встречались, раз созвонились и переписка).
4. Нужно менять следующее, со слов хозяина (слова ниже), вроде не мега ремонт:
"- Замена 4-х амортизаторов(их у меня нет)(Цена 4т.р комплект на exist.ru)
- Замена сален блоков (прилагаются к машине)
- Замена рулевого маятника (его у меня нет)(Цена 700р на exist.ru)
- Замена моторчика омывателя фар (цену не знаю)
- Замена масла в АКПП (с работой 5т.р)
- Неработае сигнал, пользуюсь СГУ."
5. Торгуется хорошо.
Я её ещё не щупал, поэтому к вам и обратился за помощью.
Вот чисто по описанному, как бывалые Паджероводы, скажите, сколько он попросит ещё вливаний если принять во внимание что автор не лукавит. А я всеж чот надеюсь что он честный парень, ибо мне кажется что на Паджерах 1 и 2 вруны не ездиют. )))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
витал71 , торгуется хозяин хорошо по этой машине.
Вот и думаю, или нива 21213, года так 2005-2007 или этот Паджерик.
Вот и думаю, или нива 21213, года так 2005-2007 или этот Паджерик.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Мужики, а 6G72 на этом автомобиле инжекторный ведь и не Джидай?
Токма не пинайте плиз.
Токма не пинайте плиз.

-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Если ты фанат, то будешь ее доводить до совершенства, а это от 50 000 рублей, если самому своими руками делать. А за 50 р. всю ниву можно перебрать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Да, хочу до совершенства, к тому же сердце у него свежее (надеюсь контракт был хороший).
Не, сам я в него лазить скорее всего не буду, постараюсь найти путний сервис. Я не хочу из него делать снаряд для покатушек или охоты. Я просто хочу на нем ездить ежедневно на работу, в выходные на дачу, раз в год на рыбалку с парнями в такие места куда они пролазят на пузотерках типа Камри. Но хочется хапнуть 4х4 и именно Паджеро.
Посещает конечно иногда мысль, что может случится конфуз и он будет просить ну очень много денег и не будет ехать, но тогда я наверное его продам, но почему то есть уверенность, что мы скорешимся.
Хочу что бы машина просто была в стандарте.
А по поводу Нивы, ну вопервых имхо нет ничего страшнее нивы с пробегом за сотку и 6-8 летнем возрасте. Был рашн пром, в виде ваза 2110, ничего плохого не скажу, но за 3 года обчной езды она устала, хотя кушала и одевала все самое лучшее. Ещё минус нивы, это 2 двери и маленький салон, а я любитель перевести какой нибудь шкаф или ещё какую лабуду неформатную (был Грандис до этого, очень привык к размерам, сейчас Королла, печалюсь очень что лишнего не возьмешь).
Не, сам я в него лазить скорее всего не буду, постараюсь найти путний сервис. Я не хочу из него делать снаряд для покатушек или охоты. Я просто хочу на нем ездить ежедневно на работу, в выходные на дачу, раз в год на рыбалку с парнями в такие места куда они пролазят на пузотерках типа Камри. Но хочется хапнуть 4х4 и именно Паджеро.
Посещает конечно иногда мысль, что может случится конфуз и он будет просить ну очень много денег и не будет ехать, но тогда я наверное его продам, но почему то есть уверенность, что мы скорешимся.
Хочу что бы машина просто была в стандарте.
А по поводу Нивы, ну вопервых имхо нет ничего страшнее нивы с пробегом за сотку и 6-8 летнем возрасте. Был рашн пром, в виде ваза 2110, ничего плохого не скажу, но за 3 года обчной езды она устала, хотя кушала и одевала все самое лучшее. Ещё минус нивы, это 2 двери и маленький салон, а я любитель перевести какой нибудь шкаф или ещё какую лабуду неформатную (был Грандис до этого, очень привык к размерам, сейчас Королла, печалюсь очень что лишнего не возьмешь).
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
А цены которые мне хозяин авто привел, на самом деле такие на П1?
Если я 4 аморта куплю за 4 килорубля, да пусть даже за 6, это же недорого мне кажется или дорого? Я сравниваю даже с той же вазовской десяткой, там аморт стоил один 850 рублей в 2004 году!!! сейчас поди уже все 1500, на ниву наверное тоже.
Если я 4 аморта куплю за 4 килорубля, да пусть даже за 6, это же недорого мне кажется или дорого? Я сравниваю даже с той же вазовской десяткой, там аморт стоил один 850 рублей в 2004 году!!! сейчас поди уже все 1500, на ниву наверное тоже.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Сначала посмотри сам машинку, затем в автосервис на диагностику, а потом приговор огласишь.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Я два года на своём езжу(каждый день) и доволен.Конечно не идеал,но очень надёжный и простой аппарат.Вложил я в него за два года где-то тыщ 20 ру.,не считая колёс(30),но это отдельная тема.А с запчастями проблем нет,и Екзист и разборы. 

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
По ценам на запчасти - правда. Примерно так и стоят.
По вообще расходам. Ну вот я своего когда купил еще где-то 50 ушло на замену всяких ремней, жидкостей, роликов, всей подвески и рулевой.
Потом долго только по мелочи менялось - подклинивающие суппорта, колодки, сайленты на стойках стабилизаторов разбивало.
Отъездил 3 года. В приципе без проблем, в том числе и по серьезному бездорожью. На машине каждый день.
Сейчас машин буквально посыпался. С весны поменял ступичные сзади (спереди тоже уже нужно менять, запчасти лежат), переборка всех суппортов, датчик MAF, впуск, свечи, провода, прокладки клаппанных крышек, передний редуктор, заварили задний редуктор, заварил бак, поменял и заправил кондей, сейчас лопнул выпускной коллектор. Уже пришло время смены масла в АКПП. Всякие датчики, неконтакты, электрику это всё сам делаю, и даже не учитываю.
Сколько это денег сжирает - страшно сказать, но все равно машиной доволен. Вот надеюсь сейчас подшаманить, и снова надолго хватит.
Тебе нужно быть готовым морально, что машина старая и может начаться как у меня. Вроде и ничего серьезного, но одно за другим ломается и тянется и тянется...
По вообще расходам. Ну вот я своего когда купил еще где-то 50 ушло на замену всяких ремней, жидкостей, роликов, всей подвески и рулевой.
Потом долго только по мелочи менялось - подклинивающие суппорта, колодки, сайленты на стойках стабилизаторов разбивало.
Отъездил 3 года. В приципе без проблем, в том числе и по серьезному бездорожью. На машине каждый день.
Сейчас машин буквально посыпался. С весны поменял ступичные сзади (спереди тоже уже нужно менять, запчасти лежат), переборка всех суппортов, датчик MAF, впуск, свечи, провода, прокладки клаппанных крышек, передний редуктор, заварили задний редуктор, заварил бак, поменял и заправил кондей, сейчас лопнул выпускной коллектор. Уже пришло время смены масла в АКПП. Всякие датчики, неконтакты, электрику это всё сам делаю, и даже не учитываю.
Сколько это денег сжирает - страшно сказать, но все равно машиной доволен. Вот надеюсь сейчас подшаманить, и снова надолго хватит.
Тебе нужно быть готовым морально, что машина старая и может начаться как у меня. Вроде и ничего серьезного, но одно за другим ломается и тянется и тянется...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Тут надо быть ВЛЮБЛЁННЫМ В ЭТУ МАШИНУ МАНЬЯКОМ !!!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 13:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Екатеринбург
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
В общем так друзья, докладываю. Машину эту брать не стал, не из-за того что она плохая, я её даже не посмотрел, просто изменились некоторые моменты в финансах, т.е. они подростут и в деньги уже выльется гараздо свежее Паджеро, есть задумка что и новый П4, поглядим. А что бы брать этот и потом продавать через 4-6-10 месяцев дак вроде и правльно. Да и я являюсь все же фанатом Паджеро, но вот маньком именно П1 и П2 похоже нет, ибо украдывать у семьи время на изучение П1 и П2 у меня все же нет, семья у меня на первом месте и им нужен комортный авто и папа в чистой рубашке, а не вечно требующий внимания авто с просоледолиным папой.
Всем спасибо друзья Паджероводы, с некой завистью все же буду также поглядывать на П1 и П2 даже из окна нового П4. Так что на форуме ещё буду в скором времени. И ещё расскажу как я застрял на стандартной летней резине поехав с друзьями на рыбалку.
Всем добра и мира, пусть ваши авто радуют вас изо дня в день!

Всем спасибо друзья Паджероводы, с некой завистью все же буду также поглядывать на П1 и П2 даже из окна нового П4. Так что на форуме ещё буду в скором времени. И ещё расскажу как я застрял на стандартной летней резине поехав с друзьями на рыбалку.

Всем добра и мира, пусть ваши авто радуют вас изо дня в день!
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Ну вот напугали 

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Хочу купить Pajero 1 1990 года 6G72
Просто "не маньяг" 

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.