Много оборотов. HELP!
Добавлено: 19 июл 2013, 18:30
Вечер добрый всем!
Началась вся эпопея давненько. От усталости резьбы вырвало форсунку из ГБЦ. Пробовал нарезать новую, пытался ввертыш приспособить. Все без результатно, пропускала.
Заказал новую. Все перекинул со старой, что то поменял что то оставил, клапана отрегулировал, поставил.
Машина завелась, но обороты 3-4т. об. Думал, читал форум. Столько наверно со школы не читал
Сделал вывод что ТНВД. Сам туда конечно не полез. Снял, отдал. Поменяли вал, плунжер, сальнички там всякие, все отрегулировали собрали.
Поставил. Проблема так никуда и не ушла!! Обороты машина так и дает после пуска 3-4 тыс.!!
Поиском рулил, перечитал очень много тем форума, но так пока и не решил задачу. В поселке где живу никуда не отдать на диагностику. До ближайшего толкового сервиса тащить 200км туда - сюда (эвакуатором примерно 4к в одну сторону).
Буду очень благодарен за любые мысли, советы и помощь в решении данного вопроса.
Началась вся эпопея давненько. От усталости резьбы вырвало форсунку из ГБЦ. Пробовал нарезать новую, пытался ввертыш приспособить. Все без результатно, пропускала.
Заказал новую. Все перекинул со старой, что то поменял что то оставил, клапана отрегулировал, поставил.
Машина завелась, но обороты 3-4т. об. Думал, читал форум. Столько наверно со школы не читал

Поставил. Проблема так никуда и не ушла!! Обороты машина так и дает после пуска 3-4 тыс.!!
Поиском рулил, перечитал очень много тем форума, но так пока и не решил задачу. В поселке где живу никуда не отдать на диагностику. До ближайшего толкового сервиса тащить 200км туда - сюда (эвакуатором примерно 4к в одну сторону).
Буду очень благодарен за любые мысли, советы и помощь в решении данного вопроса.