Страница 1 из 1

EGR = evil

Добавлено: 19 июл 2013, 23:55
REDSKY
Сегодня менял свечи на 6G74 без снятия коллектора, гемор конечно порядочный но вобщем-то всё решаемо если инструмент нормальный есть. Возникло две проблемы:

1) При откручивании трубки EGR лопнул 1 болт на выпускном коллекторе, сама трубка оказалась с трещиной, так что собираюсь завтра вместо трубки воткнуть заглушку... и избавиться от EGR.
2) Для замены свечей снимал дроссель.... коллектор внутри загажен толстым слоем чёрного чёрного Г., что-то типа промасленной сажи, вопрос такой - это последствия работы системы EGR? :%):

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 00:35
АДАЛ
Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 01:35
TheBigSnake
АДАЛ писал(а):Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.
панацея - замена колец и колпачков, а кроилово приведет на попадалово.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 01:49
АДАЛ
thebigsnake писал(а):
АДАЛ писал(а):Отчасти, вина еще и на вентиляции картерных газов. Панацея маслоулавливатель.
панацея - замена колец и колпачков, а кроилово приведет на попадалово.
:*ROFL*: а колпачки тут каким краем, эти только на ужор масла повлияють.. ну как бы кольца да, но нихрена не бюджетно, и мотор на приличном пробеге, читай износе, будет ездит Nное количество тыщ км, замена только колец это и есть кроилово,точно так же как и Сильвера супротив Симаков ::-D: , потому как коль уж половинить двиг то менять не только их, чтоб коллектор чистым был маслоуловитель панацея буде, в купе с заглушеным ЕГР.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 16:01
TheBigSnake
C таким подходом и сальники менять не надо, пусть течет, можно масло доливать постоянно и будет оно всегда свежее.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 16:20
АДАЛ
С каким таким... Вопрос стоит чтоб коллектор чистым был, а не об ужоре масла, или о его течи вследствии износа деталей, да и сальники передние на распредвалах при замене иной раз трогать не следовало, потому как меняли вроде как по регламенту, но родные не текли, а новые зассали через некоторое время..Проблемы решать нужно по мере их поступления. Да есть вещи которые желательно делать, упреждая появление косяков, но не так чтоб перебрать полмотора из-за копоти во впускном коллекторе.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 20:08
REDSKY
Маслопомойку буду ставить.... EGR заглушил. В мотор лезть ещё рановато, у него пробег меньше 150ткм.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 21:53
TheBigSnake
REDSKY писал(а):В мотор лезть ещё рановато, у него пробег меньше 150ткм.
Это у машины 95-го года выпуска ... пробег 150 ...

с трудом верится, только если тебе от отца досталась или двиг меняли.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 22:43
REDSKY
thebigsnake писал(а):
REDSKY писал(а):только если тебе от отца досталась
Ты угадал. ::-D:
Машина досталась от бати, он почти не ездил.

Сегодня чистил дроссель от этой чорной каки... еле-еле помогает растворитель, и то не сразу, больше ничего не берёт.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 22:55
АДАЛ
карбклинер в аэрозоли поможет

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 23:41
TheBigSnake
Почистил - это очень хорошо, но надо определить, почему засралось, если не разобраться - так и будет дальше.

Re: EGR = evil

Добавлено: 20 июл 2013, 23:43
TheBigSnake
REDSKY писал(а):Ты угадал. ::-D:
Кстати, 4G74 - такого двига нет, поправь на 6G74

Re: EGR = evil

Добавлено: 21 июл 2013, 22:48
REDSKY
Сегодня во время сборки "накурил" впуск и нашёл некислый подсос воздуха. На лицевой стороне коллектора стоит бочёнок-актуатор, видимо он меняет длину впуска, подсос идёт через сальник вала этого механизма. Без разборки впускного коллектора туда даже не подлезть... ((((

Re: EGR = evil

Добавлено: 22 июл 2013, 12:28
REDSKY
Первый день с заглушенной EGR... перестали плавать обороты на ХХ (бывало до 1500 закидывало на несколько секунд), машина перестала дёргаться при старте на первой и на переключениях. Возможно все симптомы проявлялись из-за того что трубка EGR была с трещиной. Вобщем стало очевидно лучше...

Чем можно впуск отчистить? Только снимать и ершиком / растворителем? :)
Видел тут на форуме народ практикует какие-то капельнцы с wyns'ом!?

Re: EGR = evil

Добавлено: 29 июл 2013, 04:59
DenVer
REDSKY писал(а): Видел тут на форуме .....
Ну раз видел про капельницы, значит видел и обо всем остальном. Вроде не первый день на форуме, а правила до сих пор прочитать не судьба
Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996