Тяга пропадает в жару

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
J70
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:36
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3-door, Нива 3-door, Freelander II

Тяга пропадает в жару

Сообщение J70 »

Пользовался поиском, именно мои симптомы не нашёл.

Суть проблемы в том, что в жару выше +30 гр. после стоянки или длительного чересчур унылого движения в пробке машина при подаче газа либо на газ не реагирует и еле-еле ползёт, либо вообще снижает обороты вплоть до остановки двигателя. Параллельно с этим безобразием выхлоп звучит иначе (на словах проблематично описать), а также может попёрдывать. (Хотя, насколько помню, попёрдывать машина могла и в любую другую погоду, если резко газку поддать на ходу, то есть под нагрузкой, особенно если двигаешься в горку).
Приходится ехать медленно, аккуратно едва-едва подгазовывая, чтоб не заглохнуть... проехав в таком темпе несколько секунд, обороты поднимаются и машина начинает ехать и уже адекватно реагировать на газ. Попадаешь далее опять в унылую пробку, опять ровно та же фигня и пока не выедешь на свободный участок, машина не "проснётся".

И сегодня вдруг обнаружил данный глюк на холодном двигателе. Машину взял не с утра, а в полдень. То есть простояла ночь + полдня на солнцепёке на стоянке. Завёлся, трогаюсь и вот эта вышеописанная ерунда. Правда, быстро прошло, и в пробках постоять не довелось.

Для большей полноты картины (может поможет найти корень зла) попутно отмечу что:
- субъективно машина на свои 208 кобыл не едет, не так резва, как должна бы.
- до 3 тыс.об/мин, машина при любой погоде и любой температуре может подёргиваться при разгоне, не всегда, но достаточно часто. Выше 3 тыс.об/мин - всё ОК. Порой при достижении 3 тыс.об/мин как пинок под задницу ощущается, будто второе дыхание открывается.
- при движении по утрам после ночной стоянки нередко загорается "джеки чан" при отпускании педали газа. Газу поддашь, "джеки чан" может погаснуть. Отпустишь - опять загорается. Либо загорается и горит пока не заглушишь двиг. Это бывает исключительно по утрам. Впрочем, при включении "джеки чана" поведение машины никак не меняется, едет себе и едет, также как днём или вечером.
На диагностику ЭБУ ездил, нашли одну ошибку - то ли низкое давление топлива, то ли низкий уровень сигнала топливного насоса (запамятовал)... В общем, приговорили топливный насос под замену (с фильтрами вместе).

Хотелось бы уточнить у форумчан, решит ли замена топливного насоса (и фильтров) мою проблему (не под спойлером (под спойлером-то скорее всего должна решить), а основную)?
Может ли загаженный катализатор давать такие симптомы?
Или ещё какие-то узлы/агрегаты?
P-II 1994 / 6G74 3.5L DOHC / 3-door / МКПП / SuperSelect / RDLock
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Тяга пропадает в жару

Сообщение АДАЛ »

Чисти топливную систему, меняй фильтра, сам бензонасос возможно живой еще, когда проделаешь нужные манипуляции проверь давление накачиваемое им в рампу, будет понятно что с ним..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»