Страница 1 из 1

Тяга пропадает в жару

Добавлено: 20 июл 2013, 21:31
J70
Пользовался поиском, именно мои симптомы не нашёл.

Суть проблемы в том, что в жару выше +30 гр. после стоянки или длительного чересчур унылого движения в пробке машина при подаче газа либо на газ не реагирует и еле-еле ползёт, либо вообще снижает обороты вплоть до остановки двигателя. Параллельно с этим безобразием выхлоп звучит иначе (на словах проблематично описать), а также может попёрдывать. (Хотя, насколько помню, попёрдывать машина могла и в любую другую погоду, если резко газку поддать на ходу, то есть под нагрузкой, особенно если двигаешься в горку).
Приходится ехать медленно, аккуратно едва-едва подгазовывая, чтоб не заглохнуть... проехав в таком темпе несколько секунд, обороты поднимаются и машина начинает ехать и уже адекватно реагировать на газ. Попадаешь далее опять в унылую пробку, опять ровно та же фигня и пока не выедешь на свободный участок, машина не "проснётся".

И сегодня вдруг обнаружил данный глюк на холодном двигателе. Машину взял не с утра, а в полдень. То есть простояла ночь + полдня на солнцепёке на стоянке. Завёлся, трогаюсь и вот эта вышеописанная ерунда. Правда, быстро прошло, и в пробках постоять не довелось.

Для большей полноты картины (может поможет найти корень зла) попутно отмечу что:
- субъективно машина на свои 208 кобыл не едет, не так резва, как должна бы.
- до 3 тыс.об/мин, машина при любой погоде и любой температуре может подёргиваться при разгоне, не всегда, но достаточно часто. Выше 3 тыс.об/мин - всё ОК. Порой при достижении 3 тыс.об/мин как пинок под задницу ощущается, будто второе дыхание открывается.
- при движении по утрам после ночной стоянки нередко загорается "джеки чан" при отпускании педали газа. Газу поддашь, "джеки чан" может погаснуть. Отпустишь - опять загорается. Либо загорается и горит пока не заглушишь двиг. Это бывает исключительно по утрам. Впрочем, при включении "джеки чана" поведение машины никак не меняется, едет себе и едет, также как днём или вечером.
На диагностику ЭБУ ездил, нашли одну ошибку - то ли низкое давление топлива, то ли низкий уровень сигнала топливного насоса (запамятовал)... В общем, приговорили топливный насос под замену (с фильтрами вместе).

Хотелось бы уточнить у форумчан, решит ли замена топливного насоса (и фильтров) мою проблему (не под спойлером (под спойлером-то скорее всего должна решить), а основную)?
Может ли загаженный катализатор давать такие симптомы?
Или ещё какие-то узлы/агрегаты?

Re: Тяга пропадает в жару

Добавлено: 20 июл 2013, 23:28
АДАЛ
Чисти топливную систему, меняй фильтра, сам бензонасос возможно живой еще, когда проделаешь нужные манипуляции проверь давление накачиваемое им в рампу, будет понятно что с ним..