Установка дополнительных амортизаторов на зад

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение БелыйВолк »

После внедрения усиленных пружин от Прадо 120 + 35 колеса Паттая поднялась очень высоко, с одной стороны эффект автобуса, глубже брод, глубже колея, а вот с другой стороны ну очень мягкая подвеска на больших ямах, качает как на фуре. А вот маленькие неровности чувствуются, так как пружины усиленные и жесткие. При неровности дороги на одну сторону появляется плавная боковая раскачка. В поворот на большой скорости не войдешь. Вобщем вроде и плавно качает, но иногда это мешает. Вот и решил сделать Паттаю сбитей и избавиться от плавных качаний. А решение - установка по дополнительному амортизатору на каждое колесо. И начал с зада.

Сзади стоят амортизаторы ОМЕ газ-масло. Дополнительные буду масленые Каябы.

Крепление под правую сторону изготовил из стержня, который крепится на раму, упор под стержень, втулка которая тоже приваривается на стержень, на которую одевается верхнее ухо амортизатора и шайба, которая является горизонтальной ограничительной опорой верхнего уха амортизатора. Шайба с вырезом под удобное снятие первого амортизатора.

Изображение


Изображение

Привариваем кронштейн на раму. Грунтуем, красим.

Изображение

Ставим амортизатор.

Изображение

Снизу вытягиваем родной болт крепления нижнего уха амортизатора. И соединяем нижнее ухо амортизатора с креплением и нижним ухом первого амортизатора через проставку 3 см. Для большей уверенности от прогиба болта, болт использую с коэффициентом прочности 12.9

Изображение

Правая сторона готова.

Изображение

А вот с левой нужно помучиться, так как одевать амортизатор, накидывая его с боку, как с правой стороны, мешает крепление бака. То есть, нужно крепление, при котором амортизатор вставляется снизу и только потом фиксируется.
На раму приварил стальную втулку, на нужном расстоянии от первого амортизатора приварил опору со стальной втулкой и с гайкой на конце втулки.

Изображение

Теперь вставляю амортизатор снизу, через втулки пропускаю длинный болт, закручиваю его до упора, болт проходит через верхнее ухо дополнительного амортизатора и с другой стороны выходит остаток резьбы на которую и закручиваю гайку фиксируя верхнее ухо.

Изображение

Изображение

Нижнее ухо дополнительного амортизатора с креплением и с нижним ухом первого амортизатора закрепляю по принципу правой стороны.

Изображение

Изображение

Левая сторона готова.

Изображение

Паттая на много стала сбитей. Исчезли ощущения маленьких ямок. Плавность колыханий исчезли. Результатом очень доволен! Немного чувствуются колыхания от переда, так как он тяжелее, но все же зад гасит их. Но главный тест будет проходить с 26 по 28 июля на многочисленных соревнованиях.

Теперь буду думать, как внедрить и на перед по дополнительному амортизатору.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение АДАЛ »

Чето пиндес колхоз, и сварка Крафтовские редуктора навеяла...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение Влад »

Интересно, что после многочисленных соревнований будет.
Что мне кажется, что нижний кронштеин не выдержит такой нагрузки на излом.
Смотрится стремно, кроме слова колхоз ничего на ум и не приходит.))))
Будем ждать результатов испытаний.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Mostank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение Mostank »

За внешний вид ничего не скажу. Не на выставку.
А вот конструктивно - амморты стоят не в параллели. Это не есть гут, т.к. будет гнуть штоки при больших ходах. Тут чистая механика - нету степени свободы. Или штоки погнет, или оси оборвет/погнет.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение Podzemshik »

Дополнительная степень свободы обеспечивается сайлент-блоками.
На жигулях-классике задние амортизаторы вообще наискосок стоят и ничего.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение АДАЛ »

БелыйВолк писал(а): Сзади стоят амортизаторы ОМЕ газ-масло. Дополнительные буду масленые Каябы.
В амортах походу названия попутал, у тебя на задней оси помимо новых Каяб "Железный Человек" стоить ::-X:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Mostank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Сообщение Mostank »

Podzemshik на какой эт классике стоят по 2 задних аморта?? Я имел в виду именно пару на одной стороне машины. В данном варианте они образуют жесткий треугольник, им некуда "разъезжаться". Проходил такое, когда вкорячивали по 2 амморта на 412 москвич...отрывало их безбожно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»