Страница 1 из 1

Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 21 июл 2013, 14:39
БелыйВолк
После внедрения усиленных пружин от Прадо 120 + 35 колеса Паттая поднялась очень высоко, с одной стороны эффект автобуса, глубже брод, глубже колея, а вот с другой стороны ну очень мягкая подвеска на больших ямах, качает как на фуре. А вот маленькие неровности чувствуются, так как пружины усиленные и жесткие. При неровности дороги на одну сторону появляется плавная боковая раскачка. В поворот на большой скорости не войдешь. Вобщем вроде и плавно качает, но иногда это мешает. Вот и решил сделать Паттаю сбитей и избавиться от плавных качаний. А решение - установка по дополнительному амортизатору на каждое колесо. И начал с зада.

Сзади стоят амортизаторы ОМЕ газ-масло. Дополнительные буду масленые Каябы.

Крепление под правую сторону изготовил из стержня, который крепится на раму, упор под стержень, втулка которая тоже приваривается на стержень, на которую одевается верхнее ухо амортизатора и шайба, которая является горизонтальной ограничительной опорой верхнего уха амортизатора. Шайба с вырезом под удобное снятие первого амортизатора.

Изображение


Изображение

Привариваем кронштейн на раму. Грунтуем, красим.

Изображение

Ставим амортизатор.

Изображение

Снизу вытягиваем родной болт крепления нижнего уха амортизатора. И соединяем нижнее ухо амортизатора с креплением и нижним ухом первого амортизатора через проставку 3 см. Для большей уверенности от прогиба болта, болт использую с коэффициентом прочности 12.9

Изображение

Правая сторона готова.

Изображение

А вот с левой нужно помучиться, так как одевать амортизатор, накидывая его с боку, как с правой стороны, мешает крепление бака. То есть, нужно крепление, при котором амортизатор вставляется снизу и только потом фиксируется.
На раму приварил стальную втулку, на нужном расстоянии от первого амортизатора приварил опору со стальной втулкой и с гайкой на конце втулки.

Изображение

Теперь вставляю амортизатор снизу, через втулки пропускаю длинный болт, закручиваю его до упора, болт проходит через верхнее ухо дополнительного амортизатора и с другой стороны выходит остаток резьбы на которую и закручиваю гайку фиксируя верхнее ухо.

Изображение

Изображение

Нижнее ухо дополнительного амортизатора с креплением и с нижним ухом первого амортизатора закрепляю по принципу правой стороны.

Изображение

Изображение

Левая сторона готова.

Изображение

Паттая на много стала сбитей. Исчезли ощущения маленьких ямок. Плавность колыханий исчезли. Результатом очень доволен! Немного чувствуются колыхания от переда, так как он тяжелее, но все же зад гасит их. Но главный тест будет проходить с 26 по 28 июля на многочисленных соревнованиях.

Теперь буду думать, как внедрить и на перед по дополнительному амортизатору.

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 21 июл 2013, 15:12
АДАЛ
Чето пиндес колхоз, и сварка Крафтовские редуктора навеяла...

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 21 июл 2013, 15:21
Влад
Интересно, что после многочисленных соревнований будет.
Что мне кажется, что нижний кронштеин не выдержит такой нагрузки на излом.
Смотрится стремно, кроме слова колхоз ничего на ум и не приходит.))))
Будем ждать результатов испытаний.

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 21 июл 2013, 16:02
Mostank
За внешний вид ничего не скажу. Не на выставку.
А вот конструктивно - амморты стоят не в параллели. Это не есть гут, т.к. будет гнуть штоки при больших ходах. Тут чистая механика - нету степени свободы. Или штоки погнет, или оси оборвет/погнет.

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 21 июл 2013, 22:23
Podzemshik
Дополнительная степень свободы обеспечивается сайлент-блоками.
На жигулях-классике задние амортизаторы вообще наискосок стоят и ничего.

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 22 июл 2013, 03:29
АДАЛ
БелыйВолк писал(а): Сзади стоят амортизаторы ОМЕ газ-масло. Дополнительные буду масленые Каябы.
В амортах походу названия попутал, у тебя на задней оси помимо новых Каяб "Железный Человек" стоить ::-X:

Re: Установка дополнительных амортизаторов на зад

Добавлено: 22 июл 2013, 10:12
Mostank
Podzemshik на какой эт классике стоят по 2 задних аморта?? Я имел в виду именно пару на одной стороне машины. В данном варианте они образуют жесткий треугольник, им некуда "разъезжаться". Проходил такое, когда вкорячивали по 2 амморта на 412 москвич...отрывало их безбожно.