Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение Вова ЧК »

При замене ремня ГРМ (2 месяца назад) мастер не смог снять шестерню и соответственно заменить сальник коленвала. Говорит, что наверное нужна специальная приспособа. Но попытки привели к тому, что сальник коленвала потек. Сейчас у меня новая шестерня и в среду мастер будет уже с приложением грубой физической силы пытаться снять старую. Вопрос: есть ли какие-то секреты при снятии шестерни? Вроде в сервис мануале ничего про это не написано. Если уже где-то было, то, пжлста, ткнике меня, поиском не нашел.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение HiTEX »

Да вообще-то, от руки стягивается с коленвала
Дед Василь
Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение greattherion »

это если не закис, мы часа полтора с шестерней этой трахались, и проливали, и грели, и съеиником подлезали, в результате пришлось взять болгарку надрезать его а потом зубилом расколоть
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение Вова ЧК »

greattherion писал(а):это если не закис, мы часа полтора с шестерней этой трахались, и проливали, и грели, и съеиником подлезали, в результате пришлось взять болгарку надрезать его а потом зубилом расколоть
Спасибо, видимо у меня такая же ситуевина.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение HiTEX »

глюканул
Дед Василь
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение Вова ЧК »

Проблема была не в сальнике коленвала. Банально не посадили болт крепления гидронатяжителя на герметик.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI

Сообщение moonbeast »

greattherion писал(а):это если не закис, мы часа полтора с шестерней этой трахались, и проливали, и грели, и съеиником подлезали, в результате пришлось взять болгарку надрезать его а потом зубилом расколоть
Такие случаи действительно бывают, но чтоб болгаркой шестерню не мучать, я к примеру просверлил две дырки в шестерне на одной прямой с дыркой в коленвале, нарезал резьбу в просверленых отверстиях, вкрутил болты и при помощи съемника снял шестерню....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»