Замена сальника коленвала на 6G74 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена сальника коленвала на 6G74 GDI
При замене ремня ГРМ (2 месяца назад) мастер не смог снять шестерню и соответственно заменить сальник коленвала. Говорит, что наверное нужна специальная приспособа. Но попытки привели к тому, что сальник коленвала потек. Сейчас у меня новая шестерня и в среду мастер будет уже с приложением грубой физической силы пытаться снять старую. Вопрос: есть ли какие-то секреты при снятии шестерни? Вроде в сервис мануале ничего про это не написано. Если уже где-то было, то, пжлста, ткнике меня, поиском не нашел.
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI
это если не закис, мы часа полтора с шестерней этой трахались, и проливали, и грели, и съеиником подлезали, в результате пришлось взять болгарку надрезать его а потом зубилом расколоть
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI
Спасибо, видимо у меня такая же ситуевина.greattherion писал(а):это если не закис, мы часа полтора с шестерней этой трахались, и проливали, и грели, и съеиником подлезали, в результате пришлось взять болгарку надрезать его а потом зубилом расколоть
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI
Проблема была не в сальнике коленвала. Банально не посадили болт крепления гидронатяжителя на герметик.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена сальника коленвала на 6G74 GDI
Такие случаи действительно бывают, но чтоб болгаркой шестерню не мучать, я к примеру просверлил две дырки в шестерне на одной прямой с дыркой в коленвале, нарезал резьбу в просверленых отверстиях, вкрутил болты и при помощи съемника снял шестерню....greattherion писал(а):это если не закис, мы часа полтора с шестерней этой трахались, и проливали, и грели, и съеиником подлезали, в результате пришлось взять болгарку надрезать его а потом зубилом расколоть