Такую историю, я часто слышу от мастеров-приемщиков и в этот раз, при подготовке автомобиля к путешествию, вооружившись хорошим фотоаппаратом, решил присутствовать при мойке радиаторов. Скажу сразу, что на нашем, тестовом автомобиле, я эту процедуру делаю раз в год. Т.е. год назад, в июне я мыл радиаторы с полной разборкой, не скрою, я не планировал в этом году проводить процедуру –мойку радиаторов, в надежде, что не понадобиться, т.к. в течении года редко загонял машину в грязь. Но стрелку, датчика температуры двигателя не обманешь, при включенном кондиционере, даже на ходу, по трассе – машина грелась. Решил помыть в надежде, что моя проблем пропадет. В приложении, маленький фотоотчет, хронометраж событий ДО и ПОСЛЕ.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
«Иногда, приехав на сервис, нам начинают предлагать услугу, в необходимости которой мы сомневаемся. Одна из таких услуг – чистка радиаторов, ДВС и кондиционера. Бывает такое, что автовладелец обращается с проблемой «Греется двигатель», «Плохо работает кондиционер», после диагностики, сервисмены предлагают помыть радиаторы, как правило процедура не из дешевых работ. Каждый при этом реагирует по разному, кто то соглашается, кто то берет паузу на изучение проблемы, а кто то просто крутит у виска, говорит, что за эти деньги я на даче по брызгаю из мойки на радиаторы и если не поможет поставлю дополнительный вентилятор, а предложение сервиса-простой развод на деньги»
Такую историю, я часто слышу от мастеров-приемщиков и в этот раз, при подготовке автомобиля к путешествию, вооружившись хорошим фотоаппаратом, решил присутствовать при мойке радиаторов. Скажу сразу, что на нашем, тестовом автомобиле, я эту процедуру делаю раз в год. Т.е. год назад, в июне я мыл радиаторы с полной разборкой, не скрою, я не планировал в этом году проводить процедуру –мойку радиаторов, в надежде, что не понадобиться, т.к. в течении года редко загонял машину в грязь. Но стрелку, датчика температуры двигателя не обманешь, при включенном кондиционере, даже на ходу, по трассе – машина грелась. Решил помыть в надежде, что моя проблем пропадет. В приложении, маленький фотоотчет, хронометраж событий ДО и ПОСЛЕ.
















Такую историю, я часто слышу от мастеров-приемщиков и в этот раз, при подготовке автомобиля к путешествию, вооружившись хорошим фотоаппаратом, решил присутствовать при мойке радиаторов. Скажу сразу, что на нашем, тестовом автомобиле, я эту процедуру делаю раз в год. Т.е. год назад, в июне я мыл радиаторы с полной разборкой, не скрою, я не планировал в этом году проводить процедуру –мойку радиаторов, в надежде, что не понадобиться, т.к. в течении года редко загонял машину в грязь. Но стрелку, датчика температуры двигателя не обманешь, при включенном кондиционере, даже на ходу, по трассе – машина грелась. Решил помыть в надежде, что моя проблем пропадет. В приложении, маленький фотоотчет, хронометраж событий ДО и ПОСЛЕ.
Последний раз редактировалось Николай М 21 июл 2013, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
Ответил на Драйве и тут повторюсь.... радиатор кондея если снимать - то заматывать хорошо отверстия фреона. Или
не снимать(чтобы не заправлять потом), а мыть на месте, сняв только радиатор мотора.
не снимать(чтобы не заправлять потом), а мыть на месте, сняв только радиатор мотора.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
Я чего то не понял. Радиатор кондиционера мыть это заново его заправлять? Нафига его снимать то? Может проще решетку радиатора снять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
Подпись не прочитал. С официалами давно завязал. С Ульяновскими точно. Сама, сама (с) Вокзал для двоих.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
3 вопроса:
1) Стоимость работ
2) Проблема ушла?
3) Ну и действительно - так ли необходимо снимать радиатор кондиционера?
1) Стоимость работ
2) Проблема ушла?
3) Ну и действительно - так ли необходимо снимать радиатор кондиционера?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
По фоткам они достаточно грязные были. Думаю, что проблема ушла.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
Ушла проблема или нет, пока не знаю, машина в цеху, как проверю расскажу, но думаю что уйдет 100%, столько грязи вымыли)Russo81 писал(а):3 вопроса:
1) Стоимость работ
2) Проблема ушла?
3) Ну и действительно - так ли необходимо снимать радиатор кондиционера?
Стоимость-завтра могу узнать, отпишусь
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
Бывает)Captain Sergio писал(а):Подпись не прочитал. С официалами давно завязал. С Ульяновскими точно. Сама, сама (с) Вокзал для двоих.
-
Gotlib
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Валенок. Сфотано на калькулятор в ночи

После продувки компрессором

второй стоит:)
-
Серый-79
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
- Двигатель:: 6G72 LS
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: чехов
- Откуда: подмосковье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
тема правильная, одно НО: снимать радиатор кондея удовольствие не из дешевых,
Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
а почему бы и нет.. вопрос на сколько мойка далеко от подъемника?????
и потом у нового спорта промывть радиатор кондея на месте и не загнуть соты....тяжко...но последний раз летушеву промыли ПТФкую грязь...
Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
а почему бы и нет.. вопрос на сколько мойка далеко от подъемника?????
и потом у нового спорта промывть радиатор кондея на месте и не загнуть соты....тяжко...но последний раз летушеву промыли ПТФкую грязь...
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
А может как-нибудь фильтра поставить на эти радиаторы? и менять их периодически.... после того как поставил сетку в ноздри и в решетку - сразу стали забиваться радиаторы гораздо меньше.
Радиатор кондея действительно лучше не снимать для мойки. Во первых лишний раз не лазить в работающую систему, а во вторых мало кто умеет правильно кондей разгерметизировать и потом правильно заправить. Это тема для отдельного разговора и поэтому проще и лучше радиатор кондея лишний раз не снимать.
Ну докатить руками машину до мойки и откатить обратно будет проще и дешевле по деньгам.
Радиатор кондея действительно лучше не снимать для мойки. Во первых лишний раз не лазить в работающую систему, а во вторых мало кто умеет правильно кондей разгерметизировать и потом правильно заправить. Это тема для отдельного разговора и поэтому проще и лучше радиатор кондея лишний раз не снимать.
Ну докатить руками машину до мойки и откатить обратно будет проще и дешевле по деньгам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
согласен, но это тоже все пройденный этап, не снимая радиатор кондея, не получается направить струю перпендикулярно сотам, и как правило, либо плохо промывается, либо соты "ложит". Но тут, каждому свое)Napic писал(а):А может как-нибудь фильтра поставить на эти радиаторы? и менять их периодически.... после того как поставил сетку в ноздри и в решетку - сразу стали забиваться радиаторы гораздо меньше.
Радиатор кондея действительно лучше не снимать для мойки. Во первых лишний раз не лазить в работающую систему, а во вторых мало кто умеет правильно кондей разгерметизировать и потом правильно заправить. Это тема для отдельного разговора и поэтому проще и лучше радиатор кондея лишний раз не снимать.
Ну докатить руками машину до мойки и откатить обратно будет проще и дешевле по деньгам.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
нормально вы парни угадили радиаторы однако.....
в этот год гонял на "юг", москитную сетку одеть не было времени. в Кургане всех мух отмыли из керхера с раствором для мойки движка, а что не отмыли продули потом из компрессора, все мухуи отпали, решетка как новая.
мне кажется, что лучшее лечение - это профилактика - сетка, мойка вовремя и ве будет ок.
Ну а вскрытие это когда уже ниче не помогает....
ИМХО.
в этот год гонял на "юг", москитную сетку одеть не было времени. в Кургане всех мух отмыли из керхера с раствором для мойки движка, а что не отмыли продули потом из компрессора, все мухуи отпали, решетка как новая.
мне кажется, что лучшее лечение - это профилактика - сетка, мойка вовремя и ве будет ок.
Ну а вскрытие это когда уже ниче не помогает....
ИМХО.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.Mad Fisherman писал(а):нормально вы парни угадили радиаторы однако.....
в этот год гонял на "юг", москитную сетку одеть не было времени. в Кургане всех мух отмыли из керхера с раствором для мойки движка, а что не отмыли продули потом из компрессора, все мухуи отпали, решетка как новая.
мне кажется, что лучшее лечение - это профилактика - сетка, мойка вовремя и ве будет ок.
Ну а вскрытие это когда уже ниче не помогает....
ИМХО.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
drcham писал(а):Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.
Кто плавал, тот знает
- Dimmm
- Сообщения: 9587
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
только что мыл радиатор)
точнее двигателя снимали и мыли. а кондейный не снимая продули воздухом.
обошлось в 1400 р.
а у вас наверно около 10 с заправкой кондея?
точнее двигателя снимали и мыли. а кондейный не снимая продули воздухом.
обошлось в 1400 р.
а у вас наверно около 10 с заправкой кондея?
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?
А как же, конечно талкать, тащить......................Block писал(а):Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
Мне глубоко по боку как это будет сделано технически. Но сливать фреон чтоб промыть конденсор перебор.
Хотя если это ваши "накладные расходы", то флаг в руки.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Да ладно.... Если речь про снятие обоих радиаторов.... Достаточно один снять, пролить водой со шланга без напора и дать постоять потом еще раз, а дальше хоть напором со шланга, хоть воздухом... Ну, справедливости ради надо сказать, что глина тоже разная бывает, до радиаторов достает как правило грязная вода, различной субстанции, вода испаряется, а грязь высыхает ...drcham писал(а): Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
LeshiyAR
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
На предыдущей машине Ауди Аллроад мыл каждый год, песка в радиаторе ну очень много, там радиатор кондея был на шлангах, отодвинул и мой себе на здоровье, я вот думаю у нас так можно сделать?
А мыть каждый год даже без офф роуда нужно ОДНОЗНАЧНО! А не сетки ставить!
А мыть каждый год даже без офф роуда нужно ОДНОЗНАЧНО! А не сетки ставить!
