Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Николай М »

«Иногда, приехав на сервис, нам начинают предлагать услугу, в необходимости которой мы сомневаемся. Одна из таких услуг – чистка радиаторов, ДВС и кондиционера. Бывает такое, что автовладелец обращается с проблемой «Греется двигатель», «Плохо работает кондиционер», после диагностики, сервисмены предлагают помыть радиаторы, как правило процедура не из дешевых работ. Каждый при этом реагирует по разному, кто то соглашается, кто то берет паузу на изучение проблемы, а кто то просто крутит у виска, говорит, что за эти деньги я на даче по брызгаю из мойки на радиаторы и если не поможет поставлю дополнительный вентилятор, а предложение сервиса-простой развод на деньги»

Такую историю, я часто слышу от мастеров-приемщиков и в этот раз, при подготовке автомобиля к путешествию, вооружившись хорошим фотоаппаратом, решил присутствовать при мойке радиаторов. Скажу сразу, что на нашем, тестовом автомобиле, я эту процедуру делаю раз в год. Т.е. год назад, в июне я мыл радиаторы с полной разборкой, не скрою, я не планировал в этом году проводить процедуру –мойку радиаторов, в надежде, что не понадобиться, т.к. в течении года редко загонял машину в грязь. Но стрелку, датчика температуры двигателя не обманешь, при включенном кондиционере, даже на ходу, по трассе – машина грелась. Решил помыть в надежде, что моя проблем пропадет. В приложении, маленький фотоотчет, хронометраж событий ДО и ПОСЛЕ.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось Николай М 21 июл 2013, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение ЯпонеЦ »

Ответил на Драйве и тут повторюсь.... радиатор кондея если снимать - то заматывать хорошо отверстия фреона. Или
не снимать(чтобы не заправлять потом), а мыть на месте, сняв только радиатор мотора.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение Captain Sergio »

Я чего то не понял. Радиатор кондиционера мыть это заново его заправлять? Нафига его снимать то? Может проще решетку радиатора снять?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение Captain Sergio »

Подпись не прочитал. С официалами давно завязал. С Ульяновскими точно. Сама, сама (с) Вокзал для двоих.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение Russo81 »

3 вопроса:
1) Стоимость работ
2) Проблема ушла?
3) Ну и действительно - так ли необходимо снимать радиатор кондиционера?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение Николай М »

Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение drcham »

По фоткам они достаточно грязные были. Думаю, что проблема ушла.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение Николай М »

Russo81 писал(а):3 вопроса:
1) Стоимость работ
2) Проблема ушла?
3) Ну и действительно - так ли необходимо снимать радиатор кондиционера?
Ушла проблема или нет, пока не знаю, машина в цеху, как проверю расскажу, но думаю что уйдет 100%, столько грязи вымыли)

Стоимость-завтра могу узнать, отпишусь
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение Николай М »

Captain Sergio писал(а):Подпись не прочитал. С официалами давно завязал. С Ульяновскими точно. Сама, сама (с) Вокзал для двоих.
Бывает)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Gotlib »

Изображение
Валенок. Сфотано на калькулятор в ночи

Изображение
После продувки компрессором

Изображение
второй стоит:)
Серый-79
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 6G72 LS
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: чехов
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Серый-79 »

тема правильная, одно НО: снимать радиатор кондея удовольствие не из дешевых,

Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
а почему бы и нет.. вопрос на сколько мойка далеко от подъемника?????
и потом у нового спорта промывть радиатор кондея на месте и не загнуть соты....тяжко...но последний раз летушеву промыли ПТФкую грязь...
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Napic »

А может как-нибудь фильтра поставить на эти радиаторы? и менять их периодически.... после того как поставил сетку в ноздри и в решетку - сразу стали забиваться радиаторы гораздо меньше.

Радиатор кондея действительно лучше не снимать для мойки. Во первых лишний раз не лазить в работающую систему, а во вторых мало кто умеет правильно кондей разгерметизировать и потом правильно заправить. Это тема для отдельного разговора и поэтому проще и лучше радиатор кондея лишний раз не снимать.
Ну докатить руками машину до мойки и откатить обратно будет проще и дешевле по деньгам.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Николай М »

Napic писал(а):А может как-нибудь фильтра поставить на эти радиаторы? и менять их периодически.... после того как поставил сетку в ноздри и в решетку - сразу стали забиваться радиаторы гораздо меньше.

Радиатор кондея действительно лучше не снимать для мойки. Во первых лишний раз не лазить в работающую систему, а во вторых мало кто умеет правильно кондей разгерметизировать и потом правильно заправить. Это тема для отдельного разговора и поэтому проще и лучше радиатор кондея лишний раз не снимать.
Ну докатить руками машину до мойки и откатить обратно будет проще и дешевле по деньгам.
согласен, но это тоже все пройденный этап, не снимая радиатор кондея, не получается направить струю перпендикулярно сотам, и как правило, либо плохо промывается, либо соты "ложит". Но тут, каждому свое)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Mad Fisherman »

нормально вы парни угадили радиаторы однако.....

в этот год гонял на "юг", москитную сетку одеть не было времени. в Кургане всех мух отмыли из керхера с раствором для мойки движка, а что не отмыли продули потом из компрессора, все мухуи отпали, решетка как новая.
мне кажется, что лучшее лечение - это профилактика - сетка, мойка вовремя и ве будет ок.

Ну а вскрытие это когда уже ниче не помогает....

ИМХО.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение drcham »

Mad Fisherman писал(а):нормально вы парни угадили радиаторы однако.....

в этот год гонял на "юг", москитную сетку одеть не было времени. в Кургане всех мух отмыли из керхера с раствором для мойки движка, а что не отмыли продули потом из компрессора, все мухуи отпали, решетка как новая.
мне кажется, что лучшее лечение - это профилактика - сетка, мойка вовремя и ве будет ок.

Ну а вскрытие это когда уже ниче не помогает....

ИМХО.
Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Николай М »

drcham писал(а):Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.

Кто плавал, тот знает :*VICTORY*:
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение Dimmm »

только что мыл радиатор)

точнее двигателя снимали и мыли. а кондейный не снимая продули воздухом.

обошлось в 1400 р.

а у вас наверно около 10 с заправкой кондея?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Зачем мыть радиаторы, ДВС и кондиционера?

Сообщение SNOOPER »

Block писал(а):Вопросом на вопрос, а как мыть радиатор кондея, не снимая с машины, машину толкать на мойку?
А как же, конечно талкать, тащить......................
Мне глубоко по боку как это будет сделано технически. Но сливать фреон чтоб промыть конденсор перебор.
Хотя если это ваши "накладные расходы", то флаг в руки.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение ЯпонеЦ »

drcham писал(а): Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.
Да ладно.... Если речь про снятие обоих радиаторов.... Достаточно один снять, пролить водой со шланга без напора и дать постоять потом еще раз, а дальше хоть напором со шланга, хоть воздухом... Ну, справедливости ради надо сказать, что глина тоже разная бывает, до радиаторов достает как правило грязная вода, различной субстанции, вода испаряется, а грязь высыхает ...
LeshiyAR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?

Сообщение LeshiyAR »

На предыдущей машине Ауди Аллроад мыл каждый год, песка в радиаторе ну очень много, там радиатор кондея был на шлангах, отодвинул и мой себе на здоровье, я вот думаю у нас так можно сделать?

А мыть каждый год даже без офф роуда нужно ОДНОЗНАЧНО! А не сетки ставить!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»