Доброго дня всем!
может тема не актуальна и не очень нужная здесь, но развейте мои сомнения...
в общем после череды проблем с двигателем наткнулся на странные совпадения:
после покупки машины катался 4 года на Шеле 10W40 - с двигом проблем не было - единственное неудобство в морозы трудно крутился при заводке, но заводился... начитавшись и наслушавшись всякого ближе к зиме перешел на Мобил 5W40... первая замена - полет нормальный, затем понеслась... после 1000км после первой замены обрыв клапана... ремонт... мобил... 1 замена полет нормальный... 2-я замена 1000км - машину опять в стойло... ремонт... мобил... 1 замена полет нормальный... 2-я замена 1000км - стук - вкладыш - двигатель в угол...
я не спец и может не в масле дело, но все проблемы ровно на 1000 после 2-й замены...
может и не прав, но как говорится "осадок остался"
а может вообще все неправильно сделал...
размышления по поводу масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: размышления по поводу масла
Если масло настоящее (не паленое) то на него грешить не стоит! Что шелл 10W40, что мобил 5W40 разницы нет лишь бы было настоящее! Доказано через 300 т.км разбирали два мотора откатанных на разных маслах! разницы не увидели!
И обратная сторона: Если движок сломался, то не доказать что именно из-за масла, только если слив масло увидели там посторониие частици и грязь, которой не должно быть в дигле!
Так что либо у тебя мобил левый, либо просто совпадение!
И обратная сторона: Если движок сломался, то не доказать что именно из-за масла, только если слив масло увидели там посторониие частици и грязь, которой не должно быть в дигле!
Так что либо у тебя мобил левый, либо просто совпадение!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: размышления по поводу масла
такие мысли тоже посещали, что Мобил левый чаще попадается чем Шелл...
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: размышления по поводу масла
Это смотря где покупать... Лучше покупать масло в больших магазинах/сетях кто дорожит своей репутацией!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
- Двигатель:: 4D56 турбованый
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: размышления по поводу масла
из таких соображений Мобил брал именно в большом специализированном магазине и все время в одном
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец