пропали 4, 3, задняя передачи
Добавлено: 22 июл 2013, 10:52
Добрый день.
Краткая предистория
Недавно купил Паджеро 2, 1995г., v43, двигатель 6g72 вроде 12клаппаный(с трамблером).авто до этого 10 лет практически стояло, ездило летом 10 км до дачи по выходным.
Машина изначально бралась, чтоб можно было тягать прицеп.
Ехало авто не очень то динамично, но решил что авто тяжелое, двигатель для такой массы не очень мощный и смирился что придется ездить потихоньку
После покупки загнал в сервис, обслужил(масла везде, фильтра, свечи, бронепровода, промыли форсунки на стенде. Поменяли ремень-ролики грм. Поменяли радиатор (был забит очень сильно) В общем список работ большой
Однако после ТО шибко лучше авто ехать не стало
хотя надежды на это не оставлял 
Динамика вялая, переключения передач на высоких оборотах. До этого около 70т.км. ездил на вариаторе (скажу вас это просто сказка), поэтому все эти симптомы списал на особенность работы данной акпп. Думал может после замены масла (делали с снятием поддона) поедет лучше, но нет, ничего не поменялось в работе абсолютно.
Потом обратил внимание, что на скорости даже 70-80 высокие обороты. Посчитал передачи, оказывается 4ой нет.. полез в интернет, прочитал про соленоид. Но проверять уже времени не было, нужно было выезжать в другой город с прицепом (массой около 1.5 тонны). Пошатал провода у датчика температуры, подумал что ехать буду не быстро, а с таким баластом все равно на 4ую бы и не переключалась коробка, поехал.
По трассе авто с прицепом ехало переодически переключаясь между 2 и 3ей, тч 4 действительно была не нужна. Но переключалась даже на 3юю только после того как раскрутишь двигатель и слегка сбросишь газ. В общем проведении акпп мне не понравилось
При подъеме в зятяжную гору на перевале загорелась лампа температуры масла. Остановиться там физически тяжело, поэтому поднялись до верха, потом на спуске достаточно быстро разогнались накатом, лампа погасла. Т.е. несколько минут ехали с горящей лампой. Медленно но верно катим дальше ~80 км.ч.
Км через 50 пропала 3яя передача
стало совсем печально. Такое ощущение, что когда раскрутишь двигатель на 2ой, скинешь газ, идет переключение на 3юю, во всяком случае обороты падают до ~3 тыс и катишся накатом, но стоит добавить газ как снова ты едешь на 2ой. (В общем может и нет переключения на 3юю... ). Благо есть мобильный интернет, пассажир полез искать информацию. Прочитали про регулировку тросика. Остановились, посмотрели. При полном газе бобышка стопора выходила из пыльника на 1см. Отрегулировали. Ничего не поменялось. Заодно посмотрели атф. На щупе 2 метки, вверх и низ, масло ближе к верхней границе, розовое, чистое (конечно, ведь только поменянно было)
Делать нечего, поползли дальше. Доехали до точки назначения спустя пару сотен км, оказалось что пропала еще и задняя передача. ..
До этого она после включения при начале движения задним ходом именно в гору начинала ехать с ударом. По ровной площадке и вниз ехала плавно без рывков. Надеялся что уйдет после замены масла (которое до этого 10 лет точно не менялось) но никуда не делось. И вот в итоге передача пропала совсем. Делать нечего, через день двигаемся назад, оставив прицеп в другом городе, едем по трассе 70кмч, добрались до дому спустя 6 часов 
Вот такая вот история, возможно много лишней информации, но зато старался ничего не упустить.
Теперь стоит главный вопрос, что же делать с коробкой. Напрашивается самый логичный ответ, поменять на контрактную, т.к. похоже в родной умерло почти все, что можно
На какую именно можно поменять, тк 03-72L в разборках лежит от разных авто(продавцы говорят, что может не подойти.
Либо стоит все-таки попробовать реанимировать? Понимаю что это как лечение по телефону, но все-таки, что примерно могло умереть и в какую сумму может стать ремонт? Чтоб знать, разводят в сервисе или нет...
Ну и попутный вопрос на будущее. Лампа температуры акпп загорается когда "все коробке капец" или еще есть запас по температуре и это предупреждение, что надо охладить акпп (по аналоги с двигателем, который нельзя глушить нагретый, иначе клин можно словить, а надо сначала остудить.
Краткая предистория
Недавно купил Паджеро 2, 1995г., v43, двигатель 6g72 вроде 12клаппаный(с трамблером).авто до этого 10 лет практически стояло, ездило летом 10 км до дачи по выходным.
Машина изначально бралась, чтоб можно было тягать прицеп.
Ехало авто не очень то динамично, но решил что авто тяжелое, двигатель для такой массы не очень мощный и смирился что придется ездить потихоньку

После покупки загнал в сервис, обслужил(масла везде, фильтра, свечи, бронепровода, промыли форсунки на стенде. Поменяли ремень-ролики грм. Поменяли радиатор (был забит очень сильно) В общем список работ большой

Однако после ТО шибко лучше авто ехать не стало


Динамика вялая, переключения передач на высоких оборотах. До этого около 70т.км. ездил на вариаторе (скажу вас это просто сказка), поэтому все эти симптомы списал на особенность работы данной акпп. Думал может после замены масла (делали с снятием поддона) поедет лучше, но нет, ничего не поменялось в работе абсолютно.
Потом обратил внимание, что на скорости даже 70-80 высокие обороты. Посчитал передачи, оказывается 4ой нет.. полез в интернет, прочитал про соленоид. Но проверять уже времени не было, нужно было выезжать в другой город с прицепом (массой около 1.5 тонны). Пошатал провода у датчика температуры, подумал что ехать буду не быстро, а с таким баластом все равно на 4ую бы и не переключалась коробка, поехал.
По трассе авто с прицепом ехало переодически переключаясь между 2 и 3ей, тч 4 действительно была не нужна. Но переключалась даже на 3юю только после того как раскрутишь двигатель и слегка сбросишь газ. В общем проведении акпп мне не понравилось

При подъеме в зятяжную гору на перевале загорелась лампа температуры масла. Остановиться там физически тяжело, поэтому поднялись до верха, потом на спуске достаточно быстро разогнались накатом, лампа погасла. Т.е. несколько минут ехали с горящей лампой. Медленно но верно катим дальше ~80 км.ч.
Км через 50 пропала 3яя передача

Делать нечего, поползли дальше. Доехали до точки назначения спустя пару сотен км, оказалось что пропала еще и задняя передача. ..


Вот такая вот история, возможно много лишней информации, но зато старался ничего не упустить.
Теперь стоит главный вопрос, что же делать с коробкой. Напрашивается самый логичный ответ, поменять на контрактную, т.к. похоже в родной умерло почти все, что можно

На какую именно можно поменять, тк 03-72L в разборках лежит от разных авто(продавцы говорят, что может не подойти.
Либо стоит все-таки попробовать реанимировать? Понимаю что это как лечение по телефону, но все-таки, что примерно могло умереть и в какую сумму может стать ремонт? Чтоб знать, разводят в сервисе или нет...
Ну и попутный вопрос на будущее. Лампа температуры акпп загорается когда "все коробке капец" или еще есть запас по температуре и это предупреждение, что надо охладить акпп (по аналоги с двигателем, который нельзя глушить нагретый, иначе клин можно словить, а надо сначала остудить.