Замена Панара на Уатта

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена Панара на Уатта

Сообщение White »

во время изучения мат. части по НМПС наткнулся на один недостаток в его конструкции - тяге Панара.
немного поискав в интернете, нашел пару ребят, которые смогли заменить ее на механизм Ватта, колхоз еще тот, зато не переставляет мост!

у кого-нибудь есть данные о такой операции над НМПС? или хотя бы мысли :)

П.С. Сменить на П-4 не предлагайте, не нравится он мне)

вот примеры:

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=160.0
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/210 ... 888321684/

http://hobbycar.livejournal.com/3984.html - детальное объяснение разницы между механизмами
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение Артур 29 »

из мыслей.........а- образник наверное будет проще впихнуть,хотя работа мех уатта правильнее
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение sn1 »

Ваще ниочем! Это внедорожник! Там где нужна хорошая управляемость подвеска независимая. Не надо городить огород!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение bumek »

а что, интересная мысль, я б заморочился даже...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение krokodil594 »

::-D: Шаловливые ручки! У нас, что гоночный болид?
Нам - то это зачем, какой смысл в этом колхозе?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Нам - то это зачем, какой смысл в этом колхозе?
Что кот делает когда ему нечем заняться?
Это из той же оперы ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
LeshiyAR
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Масква
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение LeshiyAR »

Ты уж не мелочись тогда, выкинь задний мост совсем, поставь независимую от П4
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение drcham »

А ради чего этим колхозом заниматься ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение goshvv »

drcham писал(а):А ради чего этим колхозом заниматься ?
"Так жизнь скучна, когда боренья нет." © Лермонтов М.Ю.

::-D:
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение White »

sn1 писал(а):Ваще ниочем! Это внедорожник! Там где нужна хорошая управляемость подвеска независимая. Не надо городить огород!
мне не нужна управляемость болида, мне нужно, чтобы мост не переставляло в непредвиденной ситуации (думаю и у Вас были случаи, когда едешь по шоссе 100-120 и ВНЕЗАПНО яма), и огромный плюс при лифте и перестройке машины - не нужно колхозить вообще эту тягу, поставил и забыл (хотя... может и ошибаюсь)

А-образную, кстати, я тоже не видел на МПС/НМПС, только на нивах/шнивах и УАЗах (вроде)


найти бы рукастого, да еще с оборудованием... я уверен, спрос был бы

и, ради красного словца, я тут встречал куда более бесполезные (с моей точки зрения) модификации за весьма немалые деньги.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение drcham »

Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение White »

drcham писал(а):Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
ну не по фен-шую Панара

минимум буду ставить А-образную, но все же постараюсь найти решение, когда придет время (на примере первой ссылки про Вольво - аккуратно и предельно просто)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение drcham »

White писал(а):
drcham писал(а):Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
ну не по фен-шую Панара

минимум буду ставить А-образную, но все же постараюсь найти решение, когда придет время (на примере первой ссылки про Вольво - аккуратно и предельно просто)
Чем проще конструкция - тем она надежнее. Если бы от этой модной тяги был бы такой большой толк наверное её бы уже давно ставили.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение White »

drcham писал(а):
White писал(а):
drcham писал(а):Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
ну не по фен-шую Панара

минимум буду ставить А-образную, но все же постараюсь найти решение, когда придет время (на примере первой ссылки про Вольво - аккуратно и предельно просто)
Чем проще конструкция - тем она надежнее. Если бы от этой модной тяги был бы такой большой толк наверное её бы уже давно ставили.
перефразирую - чем проще конструкция, тем она дешевле, на дорогих бездорах стоит Ватт

хотя ваше утверждение тоже верно, но в данной ситуации мы говорим не о том конструктивном элементе, от надежности которого зависит жизнь всей машины :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение sn1 »

White писал(а): мне не нужна управляемость болида, мне нужно......................бла бла бла
Купишь, поездишь и про панера забудешь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение White »

sn1 писал(а):
White писал(а): мне не нужна управляемость болида, мне нужно......................бла бла бла
Купишь, поездишь и про панера забудешь :)
очень на это надеюсь))

я же писал, изучаю пока мат. часть, вот и бросилась она мне в глаза, эта Панара...
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение Профан »

На сколько я понимаю природа перестановки зада скорей не в тяге Панара, а в инерционности заднего моста.
С уважением
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение SNOOPER »

Профан писал(а):На сколько я понимаю природа перестановки зада скорей не в тяге Панара, а в инерционности заднего моста.
Правильно, только траекторию и задаёт панар.
Но в обычной эксплуатации эти переделки не нужны.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Замена Панара на Ватта

Сообщение Профан »

Я к тому что от этой ситуации описанной White не поможет смена Панара на что то "симметричное".
White писал(а):мне не нужна управляемость болида, мне нужно, чтобы мост не переставляло в непредвиденной ситуации (думаю и у Вас были случаи, когда едешь по шоссе 100-120 и ВНЕЗАПНО яма),
С уважением
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Замена Панара на Уатта

Сообщение PERESVET »

В разное время года носился по пашням, скошенным полям, различным полевым дорогам ..нивоводского рысканья не заметил:) Новый спорт в стандарте идет по полевым дорогам 60 км/час без проблем и киданий при полном феншуе всех систем . А тяги эти модные при хорошем ходе поперек пашни мало помогут. При резком выходе на скорости из укатаной грунтовой колеи кидает, но не критично.
У 6-ти тонного ДжонДира 85** получается 15 -20 км/час поперек пашни без лишних приблуд и тракториста даже не укачивает:) http://youtu.be/NSYSrXAzM-s
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»