Страница 1 из 2

Замена Панара на Уатта

Добавлено: 23 июл 2013, 00:40
White
во время изучения мат. части по НМПС наткнулся на один недостаток в его конструкции - тяге Панара.
немного поискав в интернете, нашел пару ребят, которые смогли заменить ее на механизм Ватта, колхоз еще тот, зато не переставляет мост!

у кого-нибудь есть данные о такой операции над НМПС? или хотя бы мысли :)

П.С. Сменить на П-4 не предлагайте, не нравится он мне)

вот примеры:

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=160.0
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/210 ... 888321684/

http://hobbycar.livejournal.com/3984.html - детальное объяснение разницы между механизмами

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 09:01
Артур 29
из мыслей.........а- образник наверное будет проще впихнуть,хотя работа мех уатта правильнее

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 10:04
sn1
Ваще ниочем! Это внедорожник! Там где нужна хорошая управляемость подвеска независимая. Не надо городить огород!

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 10:29
bumek
а что, интересная мысль, я б заморочился даже...

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 10:41
krokodil594
::-D: Шаловливые ручки! У нас, что гоночный болид?
Нам - то это зачем, какой смысл в этом колхозе?

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 10:48
sn1
krokodil594 писал(а): Нам - то это зачем, какой смысл в этом колхозе?
Что кот делает когда ему нечем заняться?
Это из той же оперы ::-D:

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 11:56
LeshiyAR
Ты уж не мелочись тогда, выкинь задний мост совсем, поставь независимую от П4

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 12:03
drcham
А ради чего этим колхозом заниматься ?

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 12:16
goshvv
drcham писал(а):А ради чего этим колхозом заниматься ?
"Так жизнь скучна, когда боренья нет." © Лермонтов М.Ю.

::-D:

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 14:16
White
sn1 писал(а):Ваще ниочем! Это внедорожник! Там где нужна хорошая управляемость подвеска независимая. Не надо городить огород!
мне не нужна управляемость болида, мне нужно, чтобы мост не переставляло в непредвиденной ситуации (думаю и у Вас были случаи, когда едешь по шоссе 100-120 и ВНЕЗАПНО яма), и огромный плюс при лифте и перестройке машины - не нужно колхозить вообще эту тягу, поставил и забыл (хотя... может и ошибаюсь)

А-образную, кстати, я тоже не видел на МПС/НМПС, только на нивах/шнивах и УАЗах (вроде)


найти бы рукастого, да еще с оборудованием... я уверен, спрос был бы

и, ради красного словца, я тут встречал куда более бесполезные (с моей точки зрения) модификации за весьма немалые деньги.

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 14:35
drcham
Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 16:13
White
drcham писал(а):Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
ну не по фен-шую Панара

минимум буду ставить А-образную, но все же постараюсь найти решение, когда придет время (на примере первой ссылки про Вольво - аккуратно и предельно просто)

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 16:17
drcham
White писал(а):
drcham писал(а):Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
ну не по фен-шую Панара

минимум буду ставить А-образную, но все же постараюсь найти решение, когда придет время (на примере первой ссылки про Вольво - аккуратно и предельно просто)
Чем проще конструкция - тем она надежнее. Если бы от этой модной тяги был бы такой большой толк наверное её бы уже давно ставили.

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 16:29
White
drcham писал(а):
White писал(а):
drcham писал(а):Да куда проще сделать регулируемую тягу панара. Тем более на ней весь мир ездит)
ну не по фен-шую Панара

минимум буду ставить А-образную, но все же постараюсь найти решение, когда придет время (на примере первой ссылки про Вольво - аккуратно и предельно просто)
Чем проще конструкция - тем она надежнее. Если бы от этой модной тяги был бы такой большой толк наверное её бы уже давно ставили.
перефразирую - чем проще конструкция, тем она дешевле, на дорогих бездорах стоит Ватт

хотя ваше утверждение тоже верно, но в данной ситуации мы говорим не о том конструктивном элементе, от надежности которого зависит жизнь всей машины :)

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 18:56
sn1
White писал(а): мне не нужна управляемость болида, мне нужно......................бла бла бла
Купишь, поездишь и про панера забудешь :)

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 23 июл 2013, 22:23
White
sn1 писал(а):
White писал(а): мне не нужна управляемость болида, мне нужно......................бла бла бла
Купишь, поездишь и про панера забудешь :)
очень на это надеюсь))

я же писал, изучаю пока мат. часть, вот и бросилась она мне в глаза, эта Панара...

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 24 июл 2013, 00:28
Профан
На сколько я понимаю природа перестановки зада скорей не в тяге Панара, а в инерционности заднего моста.

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 24 июл 2013, 00:49
SNOOPER
Профан писал(а):На сколько я понимаю природа перестановки зада скорей не в тяге Панара, а в инерционности заднего моста.
Правильно, только траекторию и задаёт панар.
Но в обычной эксплуатации эти переделки не нужны.

Re: Замена Панара на Ватта

Добавлено: 24 июл 2013, 01:42
Профан
Я к тому что от этой ситуации описанной White не поможет смена Панара на что то "симметричное".
White писал(а):мне не нужна управляемость болида, мне нужно, чтобы мост не переставляло в непредвиденной ситуации (думаю и у Вас были случаи, когда едешь по шоссе 100-120 и ВНЕЗАПНО яма),

Re: Замена Панара на Уатта

Добавлено: 26 июл 2013, 01:22
PERESVET
В разное время года носился по пашням, скошенным полям, различным полевым дорогам ..нивоводского рысканья не заметил:) Новый спорт в стандарте идет по полевым дорогам 60 км/час без проблем и киданий при полном феншуе всех систем . А тяги эти модные при хорошем ходе поперек пашни мало помогут. При резком выходе на скорости из укатаной грунтовой колеи кидает, но не критично.
У 6-ти тонного ДжонДира 85** получается 15 -20 км/час поперек пашни без лишних приблуд и тракториста даже не укачивает:) http://youtu.be/NSYSrXAzM-s